Система АПК-ДК

Страница 2

При проектировании для каждого АКСТ-ЧМ устанавливается несущая частота (частота настройки генератора), поскольку все АКСТ перегона работают по общей физической линии с частотным разделением каналов.

На одной физической цепи может работать до 30 АКСТ-ЧМ со следующим разделением частот (табл. 2.).

Таблица 2

На станциях (линейных пунктах) принимается и анализируется информация от АКСТ-СЧМ соответствующими концентраторами (промышленный компьютер). В качестве средства согласования физической линии с сигналами от АКСТ-СЧМ перегонов с портом компьютера используются блоки

СЧД-10 (селектор частот демодулирующий десятиканальный).

Устройство согласования (рис. 6) с физической линией (ДСН) обеспечивает гальваническую развязку от линии, необходимую защиту от импульсных перенапряжений, предварительное усиление и нормирование входного сигнала.

Рис. 6. Структурная схема блока СЧД-10

Синтезатор сетки частот (на основе программируемой логической матрицы) позволяет формировать необходимые частоты (образцы сигналов) для синхронного детектирования частот, поступающих от АКСТ-СЧМ. Десятиканальный цифровой детектор с компаратором уровня сигнала обеспечивает одновременную обработку сигналов от 10 АКСТ.

Выделенные детектором сигналы поступают на устройства усиления и гальванической развязки и индикации и далее с выходов СЧД (оптронные ключи) в концентратор для анализа и последующих преобразований информации.

Работу блока СЧД-10 обеспечивает источник питания, представляющий собой стабилизированный однотактный преобразователь постоянного напряжения 24—32 В в посто-янное напряжение 12 и 5 В.

Для съема информации со станционных устройств в системе АПК-ДК используются приборы ПИК-10 и ПИК-120, выполненные на основе программируемых индустриальных контроллеров (ПИК).

Прибор ПИК-10 имеет 10 аналоговых и 10 цифровых входов и предназначен для следующего:

измерения средних значений напряжений на обмотках путевых реле;

преобразования переменного напряжения на цифровом входе в сигнал логической 1 и логического 0 при его отсутствии;

измерения сопротивления изоляции внешних цепей;

преобразования в цифровой вид измеренных значений напряжения и передачи на внешний процессор в виде 10-разрядного кода;

передачи измеренных значений сопротивления изоляции в виде последовательного цифрового кода на внешний процессор по его запросу;

формирования сигнала включения внешнего модема.

В ПИК-10.2 (рис. 7) внешние измеряемые напряжения подаются на 10 аналоговых дифференциальных входов. Измерения начинаются, если на микроконтроллер от внешнего процессора поступает соответствующая команда.

Аналоговые входы микроконтроллер опрашивает, последовательно подключая каждый из них к общему аналого-цифровому преобразователю АЦП.

Входы переключаются релейно-транзисторным коммутатором. Измеряемое напряжение выпрямляется прецезионным выпрямителем, фильтруется фильтром низкой частоты ФНЧ и в виде однополярного аналогового сигнала с напряжением, равным среднему значению входного сигнала, подается через мультиплексор на АЦП, где преобразуется в восьмибитный код.

При измерении сопротивления изоляции +24 В подключаются к внешнему проводу и измеряют сопротивление току утечки на «землю».

Цепь тока утечки (измерения): +24 В, RB и ФНЧ и входные сопротивления аналогового преобразователя дифференциального сигнала в однополярный на внешний провод, подключенный релейно-транзисторным коммутатором аналоговых дифференциальных сигналов, сопротивление изоляции, - 24 В. Для измерения на АЦП через мультиплексор подается напряжение, выделяемое на и пропорциональное сопротивлению изоляции.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Обслуживание топливной системы осуществляется с периодичностью, указанной в ТУ по эксплуатации конкретного автомобиля. Как для топливной системы карбюраторных двигателей в целом, так и для её отдельных узлов и деталей продолжительность эксплуатации между ближайшими сроками ТО, как правило, составля ...

Расчет количества подвижного состава на маршруте
Определение время рейса , (2.1) где – длина маршрута, =100 км.; – техническая скорость; – время рейса; – время разгрузки; – время погрузки; – длина нулевого пробега; – время прессовки; – кол-во бочков. =(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.) Определение времени на маршруте , (2.2) где – вре ...

Организационно-правовая характеристика ЗАО «Регата»
ЗАО «Регата» - Производство и продажа алкогольной продукции. Место расположения ЗАО «Регата»: Юридический адрес: г. Омск, ул. 75-й Гвардейской бригады, дом 7. Почтовый адрес: 644112, г. Омск, ул. 75-й Гвардейской бригады, дом 7. Правовое положение ЗАО «Регата» определяется Гражданским кодексом РФ, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru