Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Страница 3

а) при первом сочетании сил (в продольном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:

(2.10)

где - коэффициент трения груза по полу вагона, для железобитона по дереву 0,55.

б) при втором сочетании сил (в поперечном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:

(2.11)

Определение типа креплений и требуемого их количества

Для решения этого вопроса необходимо, прежде всего, установить устойчивость груза от опрокидывания вдоль вагона, которая определяется неравенством:

(2.12)

где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в продольном направлении;

().

- высота упорного бруска (0,15 м).

То же в поперечном направлении:

(2.13)

где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;

()

Рис.2. Расчетная схема крепления груза растяжками.

- высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона.

Усилие в растяжках, расположенных под углом к продольной и поперечной осям вагона определяется из рис.2 по формулам:

а) в продольном направлении:

кг; (2.14)

кг.

б) в поперечном направлении:

кг, (2.15)

где: 1,25 - коэффициент запаса устойчивости;

, - количество растяжек, работающих одновременно в продольном и поперечном направлениях;

- угол наклона растяжек к полу вагона;

- углы между проекциями растяжки на горизонтальную плоскость и продольной или поперечной осями вагона, согласно техническим условиям принимаем угол .

кг.

Количество гвоздей для крепления груза определяется по формулам:

а) в продольном направлении:

.

б) в поперечном направлении:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...

Техника безопасности при ремонте узла
Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо сл ...

Разработка мероприятий по технике безопасности при производстве земляных работ. Охрана труда
автогрейдер отвал гидроцилиндр тяговый Типовая инструкция по охране труда для машинистов, занятых на строительстве и содержании дорог. 1. Общие требования безопасности 1.1. К управлению землеройно-транспортными и строительно-дорожными машинами допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и им ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru