Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Страница 3

а) при первом сочетании сил (в продольном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:

(2.10)

где - коэффициент трения груза по полу вагона, для железобитона по дереву 0,55.

б) при втором сочетании сил (в поперечном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:

(2.11)

Определение типа креплений и требуемого их количества

Для решения этого вопроса необходимо, прежде всего, установить устойчивость груза от опрокидывания вдоль вагона, которая определяется неравенством:

(2.12)

где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в продольном направлении;

().

- высота упорного бруска (0,15 м).

То же в поперечном направлении:

(2.13)

где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;

()

Рис.2. Расчетная схема крепления груза растяжками.

- высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона.

Усилие в растяжках, расположенных под углом к продольной и поперечной осям вагона определяется из рис.2 по формулам:

а) в продольном направлении:

кг; (2.14)

кг.

б) в поперечном направлении:

кг, (2.15)

где: 1,25 - коэффициент запаса устойчивости;

, - количество растяжек, работающих одновременно в продольном и поперечном направлениях;

- угол наклона растяжек к полу вагона;

- углы между проекциями растяжки на горизонтальную плоскость и продольной или поперечной осями вагона, согласно техническим условиям принимаем угол .

кг.

Количество гвоздей для крепления груза определяется по формулам:

а) в продольном направлении:

.

б) в поперечном направлении:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Технологический процесс
Техническое обслуживание и ремонт кузова пассажирского вагона выполняют в крытом здании ЦОРПВ на специализированных путях №32, 33. Ревизию и ремонт производят бригада слесарей по ремонту подвижного состава во главе с мастером (бригадиром) участка подготовки вагона в рейс. Контроль технического сост ...

Выбор автобуса для осуществления перевозки
Согласно требованиям к автобусным международным пассажирским перевозкам число пассажиров в транспортном средстве не должно превышать числа мест для сидения в автобусе. Автобус, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован:· сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;· дв ...

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru