Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Страница 3

а) при первом сочетании сил (в продольном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:

(2.10)

где - коэффициент трения груза по полу вагона, для железобитона по дереву 0,55.

б) при втором сочетании сил (в поперечном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:

(2.11)

Определение типа креплений и требуемого их количества

Для решения этого вопроса необходимо, прежде всего, установить устойчивость груза от опрокидывания вдоль вагона, которая определяется неравенством:

(2.12)

где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в продольном направлении;

().

- высота упорного бруска (0,15 м).

То же в поперечном направлении:

(2.13)

где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;

()

Рис.2. Расчетная схема крепления груза растяжками.

- высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона.

Усилие в растяжках, расположенных под углом к продольной и поперечной осям вагона определяется из рис.2 по формулам:

а) в продольном направлении:

кг; (2.14)

кг.

б) в поперечном направлении:

кг, (2.15)

где: 1,25 - коэффициент запаса устойчивости;

, - количество растяжек, работающих одновременно в продольном и поперечном направлениях;

- угол наклона растяжек к полу вагона;

- углы между проекциями растяжки на горизонтальную плоскость и продольной или поперечной осями вагона, согласно техническим условиям принимаем угол .

кг.

Количество гвоздей для крепления груза определяется по формулам:

а) в продольном направлении:

.

б) в поперечном направлении:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Оценка показателей процесса восстановления
Теория восстановления возникла как наука при решении частных задач теории вероятности. Она изучает сложные виды закономерностей распределения случайных величин, образующихся при их суммировании, смешивании и наложении во времени. Транспортные средства и большинство сложных технических систем являют ...

Транспортные тарифы и их виды
Транспортная логистика - это область интеллектуального труда специалистов по расчету оптимального пути следования грузов. Грамотная транспортная логистика учитывает множество факторов для выбора наиболее выгодного маршрута. Прежде всего, она рассматривает продолжительность пути. Полагаясь на расчет ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru