Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Страница 3

а) при первом сочетании сил (в продольном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:

(2.10)

где - коэффициент трения груза по полу вагона, для железобитона по дереву 0,55.

б) при втором сочетании сил (в поперечном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:

(2.11)

Определение типа креплений и требуемого их количества

Для решения этого вопроса необходимо, прежде всего, установить устойчивость груза от опрокидывания вдоль вагона, которая определяется неравенством:

(2.12)

где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в продольном направлении;

().

- высота упорного бруска (0,15 м).

То же в поперечном направлении:

(2.13)

где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;

()

Рис.2. Расчетная схема крепления груза растяжками.

- высота центра наветренной поверхности груза от пола вагона.

Усилие в растяжках, расположенных под углом к продольной и поперечной осям вагона определяется из рис.2 по формулам:

а) в продольном направлении:

кг; (2.14)

кг.

б) в поперечном направлении:

кг, (2.15)

где: 1,25 - коэффициент запаса устойчивости;

, - количество растяжек, работающих одновременно в продольном и поперечном направлениях;

- угол наклона растяжек к полу вагона;

- углы между проекциями растяжки на горизонтальную плоскость и продольной или поперечной осями вагона, согласно техническим условиям принимаем угол .

кг.

Количество гвоздей для крепления груза определяется по формулам:

а) в продольном направлении:

.

б) в поперечном направлении:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Топливный насос высокого давления
Насос топливный высокого давления в соответствии с рисунком 8 золотникового типа служит для подачи в форсунки строго дозированной порции топлива под большим давлением и в определенное время в соответствии с порядком работы цилиндров. Топливный насос состоит из корпуса 18, размещенных в нем кулачков ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Осенью Черное море о ...

Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов
Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ. Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Ав ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru