а) при первом сочетании сил (в продольном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:
(2.10)
где - коэффициент трения груза по полу вагона, для железобитона по дереву 0,55.
б) при втором сочетании сил (в поперечном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:
(2.11)
Определение типа креплений и требуемого их количества
Для решения этого вопроса необходимо, прежде всего, установить устойчивость груза от опрокидывания вдоль вагона, которая определяется неравенством:
(2.12)
где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в продольном направлении;
().
- высота упорного бруска (0,15 м).
То же в поперечном направлении:
(2.13)
где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;
()
Рис.2. Расчетная схема крепления груза растяжками.
![]() |
Усилие в растяжках, расположенных под углом к продольной и поперечной осям вагона определяется из рис.2 по формулам:
а) в продольном направлении:
кг; (2.14)
кг.
б) в поперечном направлении:
кг, (2.15)
где: 1,25 - коэффициент запаса устойчивости;
,
- количество растяжек, работающих одновременно в продольном и поперечном направлениях;
- угол наклона растяжек к полу вагона;
- углы между проекциями растяжки на горизонтальную плоскость и продольной или поперечной осями вагона, согласно техническим условиям принимаем угол
.
кг.
Количество гвоздей для крепления груза определяется по формулам:
а) в продольном направлении:
.
б) в поперечном направлении:
Похожие статьи:
Расчет численности производственного персонала
Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяется по формуле Рт = Тг / Фт , (2.38) где Тг- годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фг- годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фонд Фг определяется продолжительнос ...
Размещение оборудования на электровозе
Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию и опирается на тележки четырьмя боковыми опорами, установленными над хомутами продольных листовых рессор, которые в свою очередь с помощью наклонных подвесок и кронште ...
Осмотр и контроль
После разборки детали коробки передач необходимо тщательно промыть и подвергнуть внимательному осмотру для определения разрывов прокладок, забоин и рисок на привалочных поверхностях; смятия и выработки в гнездах под подшипники, оси, штоки и сферическую головку рычага; трещин на картере и крышках; п ...