а) при первом сочетании сил (в продольном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:
(2.10)
где - коэффициент трения груза по полу вагона, для железобитона по дереву 0,55.
б) при втором сочетании сил (в поперечном направлении) для грузов, размещенных с опорой на один вагон:
(2.11)
Определение типа креплений и требуемого их количества
Для решения этого вопроса необходимо, прежде всего, установить устойчивость груза от опрокидывания вдоль вагона, которая определяется неравенством:
(2.12)
где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в продольном направлении;
().
- высота упорного бруска (0,15 м).
То же в поперечном направлении:
(2.13)
где: - расстояние от проекции ЦТ груза до ребра опрокидывания в поперечном направлении;
()
Рис.2. Расчетная схема крепления груза растяжками.
Усилие в растяжках, расположенных под углом к продольной и поперечной осям вагона определяется из рис.2 по формулам:
а) в продольном направлении:
кг; (2.14)
кг.
б) в поперечном направлении:
кг, (2.15)
где: 1,25 - коэффициент запаса устойчивости;
, - количество растяжек, работающих одновременно в продольном и поперечном направлениях;
- угол наклона растяжек к полу вагона;
- углы между проекциями растяжки на горизонтальную плоскость и продольной или поперечной осями вагона, согласно техническим условиям принимаем угол .
кг.
Количество гвоздей для крепления груза определяется по формулам:
а) в продольном направлении:
.
б) в поперечном направлении:
Похожие статьи:
Правила проезда по трамвайным путям
По трамвайному пути попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части н ...
Расчет обмотки якоря
Тип обмотки якоря выбирают в зависимости от часового тока двигателя , который равен , А, (4.1) где - КПД на валу; определяем его по кривой (рис. 4.1). Рис. 4.1. Определение КПД на валу тягового двигателя Если ток двигателя , то подразделять его на число параллельных ветвей большее, чем 2а=2, не име ...
Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...