Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Страница 1

Исходные данные:

груз - железобетонное изделие

длина груза L - 9320 мм.

ширина груза В - 2455 мм.

высота груза Н - 2110 мм.

Количество мест заданного груза n - 1

Масса одного места груза т.

а - 1110

Выбор типа подвижного состава для перевозки заданного груза

Для перевозки заданного груза используется платформа грузоподъемностью 66 т с металлическими бортами. Во избежание опасных перегрузок рам и ходовой части вес груза распределяют равномерно по длине и ширине пола вагона.

Установление порядка размещения груза на подвижном составе с учетом обеспечения устойчивости вагона с грузом и безопасности перевозки

Устойчивость вагона с грузом против опрокидывания в поперечном направлении относительно головки рельса обеспечивается, если общий центр тяжести вагона с грузом находится на высоте над уровнем головок рельсов не более чем 2300 мм, наветренная поверхность гру0а и четырехосного вагона не превышает 50 м2.

Высоту общего центра тяжести вагона с грузом находят по формуле:

(2.1)

Наветренная поверхность груза и вагона:

(2.2)

где: - центр тяжести груза над уровнем головок рельсов (УГР), м:

(2.3)

где: - высота уровня поверхности пола над УГР, м

- высота подкладки, м;

- высота "Т груза над основанием груза, м ().

- наветренная поверхность груза (высота умножается на длину),

- наветренная поверхность вагона (можно принять )

- высота "Т порожнего вагона (платформы), 0,8 м;

- масса тары вагона - 22 т;

- общая масса груза, т.

.

.

Предварительные условия обеспечиваются.

Расчет сил, действующих на груз и на крепления

Для расчетов устойчивости груза и прочности крепления принимаются следующие наиболее невыгодные сочетания действующих одновременно сил:

первое сочетание - продольная инерционная сила, возникающая при соударениях движущихся вагонов с неподвижно стоящими, а также при строгании и осаживании поезда и сила трения;

второе сочетание - сила ветра, инерционные силы (вертикальная, поперечная) и сила трения.

Силы по первому сочетанию действуют на груз при выполнении маневровой работы на станциях толчками или роспуске вагонов на сортировочных горках, а силы по второму сочетанию - при движении поезда по перегону с максимальной скоростью. Точками приложения инерционных сил является центр тяжести груза, а сила ветра - центр наветренной поверхности. Для определения величин сил, действующих на грузы различного веса, установлены удельные значения этих сил на основании экспериментального материала. Величина продольной инерционной силы определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение действующих напряжений в конструкциях надстройки и фундаментов
В данном разделе определяются действующие напряжения в фундаментах под устройства М450–1 и в конструкциях надстройки в районе установки фундаментов, смотри рисунки 2, 3 (листы 28,29). Значения максимальных эквивалентных напряжений для всех вариантов расчета приведены в таблице 1. Таблица 1 – Максим ...

Расчет количество ремонтов и ТО
Все работы по ремонту и ТО в хозяйстве должны выполняться строго по плану. Наличие планов позволяет своевременно и качественно выполнить работу по ремонту и ТО машин, своевременно обеспечить ремонтно-обслуживающее предприятие запасными частями, материалами, инструментами, заранее спланировать денеж ...

Охрана окружающей среды на предприятии
На предприятии ГУДП «Центр» активно ведется работа по охране окружающей среды и предусматривает выполнение следующих мероприятий: 1. Постоянно выполняется требование Госстандарта, устанавливающего предельно допустимые нормы токсичных веществ – выбросов газов от автомобилей. 2. Обеспечивается снижен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru