Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Страница 1

Исходные данные:

груз - железобетонное изделие

длина груза L - 9320 мм.

ширина груза В - 2455 мм.

высота груза Н - 2110 мм.

Количество мест заданного груза n - 1

Масса одного места груза т.

а - 1110

Выбор типа подвижного состава для перевозки заданного груза

Для перевозки заданного груза используется платформа грузоподъемностью 66 т с металлическими бортами. Во избежание опасных перегрузок рам и ходовой части вес груза распределяют равномерно по длине и ширине пола вагона.

Установление порядка размещения груза на подвижном составе с учетом обеспечения устойчивости вагона с грузом и безопасности перевозки

Устойчивость вагона с грузом против опрокидывания в поперечном направлении относительно головки рельса обеспечивается, если общий центр тяжести вагона с грузом находится на высоте над уровнем головок рельсов не более чем 2300 мм, наветренная поверхность гру0а и четырехосного вагона не превышает 50 м2.

Высоту общего центра тяжести вагона с грузом находят по формуле:

(2.1)

Наветренная поверхность груза и вагона:

(2.2)

где: - центр тяжести груза над уровнем головок рельсов (УГР), м:

(2.3)

где: - высота уровня поверхности пола над УГР, м

- высота подкладки, м;

- высота "Т груза над основанием груза, м ().

- наветренная поверхность груза (высота умножается на длину),

- наветренная поверхность вагона (можно принять )

- высота "Т порожнего вагона (платформы), 0,8 м;

- масса тары вагона - 22 т;

- общая масса груза, т.

.

.

Предварительные условия обеспечиваются.

Расчет сил, действующих на груз и на крепления

Для расчетов устойчивости груза и прочности крепления принимаются следующие наиболее невыгодные сочетания действующих одновременно сил:

первое сочетание - продольная инерционная сила, возникающая при соударениях движущихся вагонов с неподвижно стоящими, а также при строгании и осаживании поезда и сила трения;

второе сочетание - сила ветра, инерционные силы (вертикальная, поперечная) и сила трения.

Силы по первому сочетанию действуют на груз при выполнении маневровой работы на станциях толчками или роспуске вагонов на сортировочных горках, а силы по второму сочетанию - при движении поезда по перегону с максимальной скоростью. Точками приложения инерционных сил является центр тяжести груза, а сила ветра - центр наветренной поверхности. Для определения величин сил, действующих на грузы различного веса, установлены удельные значения этих сил на основании экспериментального материала. Величина продольной инерционной силы определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение и оценка показателей экономической эффективности
Основными показателями экономической эффективности являются: экономический эффект (Э), уровень экономической эффективности (Е), срок окупаемости вложений (ТОК). Использование разработанных в данном дипломном проекте алгоритмов и ПП приводит к сокращению времени решения задачи в связи с применением ...

Груз, понятие груза
На разных этапах экономического цикла схема «производство – транспортировка – потребление - результат труда» каждый раз предстает в новом качестве. На первом этапе (производство) материальным результатом общественного труда является продукт, обладающий стоимостью и потребительской стоимостью. Проду ...

Предварительная прокладка
Таблица 4 Таблица курсов на переход Тс ПУ S t Точки поворота Примечания мили Ориентир ИП или Д 00. 00 268.0 12.4 1ч 14 м Волго-Донской канал Карта №35145 01. 14 256. 5 88. 0 8ч 48м Мк Белосарайский 9.6’ На карту №33147 10. 02 230. 0 22. 0 2ч 12м Мк Бердянский 5.6’ На карту №32146 12. 14 184. 0 64. ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru