Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Страница 1

Исходные данные:

груз - железобетонное изделие

длина груза L - 9320 мм.

ширина груза В - 2455 мм.

высота груза Н - 2110 мм.

Количество мест заданного груза n - 1

Масса одного места груза т.

а - 1110

Выбор типа подвижного состава для перевозки заданного груза

Для перевозки заданного груза используется платформа грузоподъемностью 66 т с металлическими бортами. Во избежание опасных перегрузок рам и ходовой части вес груза распределяют равномерно по длине и ширине пола вагона.

Установление порядка размещения груза на подвижном составе с учетом обеспечения устойчивости вагона с грузом и безопасности перевозки

Устойчивость вагона с грузом против опрокидывания в поперечном направлении относительно головки рельса обеспечивается, если общий центр тяжести вагона с грузом находится на высоте над уровнем головок рельсов не более чем 2300 мм, наветренная поверхность гру0а и четырехосного вагона не превышает 50 м2.

Высоту общего центра тяжести вагона с грузом находят по формуле:

(2.1)

Наветренная поверхность груза и вагона:

(2.2)

где: - центр тяжести груза над уровнем головок рельсов (УГР), м:

(2.3)

где: - высота уровня поверхности пола над УГР, м

- высота подкладки, м;

- высота "Т груза над основанием груза, м ().

- наветренная поверхность груза (высота умножается на длину),

- наветренная поверхность вагона (можно принять )

- высота "Т порожнего вагона (платформы), 0,8 м;

- масса тары вагона - 22 т;

- общая масса груза, т.

.

.

Предварительные условия обеспечиваются.

Расчет сил, действующих на груз и на крепления

Для расчетов устойчивости груза и прочности крепления принимаются следующие наиболее невыгодные сочетания действующих одновременно сил:

первое сочетание - продольная инерционная сила, возникающая при соударениях движущихся вагонов с неподвижно стоящими, а также при строгании и осаживании поезда и сила трения;

второе сочетание - сила ветра, инерционные силы (вертикальная, поперечная) и сила трения.

Силы по первому сочетанию действуют на груз при выполнении маневровой работы на станциях толчками или роспуске вагонов на сортировочных горках, а силы по второму сочетанию - при движении поезда по перегону с максимальной скоростью. Точками приложения инерционных сил является центр тяжести груза, а сила ветра - центр наветренной поверхности. Для определения величин сил, действующих на грузы различного веса, установлены удельные значения этих сил на основании экспериментального материала. Величина продольной инерционной силы определяется по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Анализ расходов эксплуатации
Расходами при любом виде деятельности называют текущие затраты на производство и реализацию продукции(работ, услуг). Эксплуатационные расходы – это текущие затраты, непосредственно связанные с перевозками грузов и пассажиров за определенный период (месяц, квартал, год). Они складываются из расходов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru