Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Страница 2

кгс. (2.4)

где: - масса одного места, т:

- удельная величина продольной инерционной силы в кгс на 1 т массы груза; принимается для различных типов крепления при массе брутто одиночных вагонов 22 и 94 т.

Промежуточные значения удельных величин продольной инерционной силы определяем путем линейной интерполяции:

(2.5)

где: - удельные величины продольного усилия в кгс/т для вагонов массой брутто соответственно 22 и 94 т;

- общая масса мест груза на вагоне, т.

Согласно техническим условиям:

кгс/т; кгс/т.

кгс.

кгс.

Поперечную горизонтальную инерционную силу с учетом действия центробежной силы находят по формуле:

кгс, (2.6)

где: - база вагона, м;

- расстояние от центра тяжести груза до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось вагона, м;

- удельная величина поперечной инерционной силы в кгс на 1т веса груза при расположении центра тяжести груза в вертикальной плоскости, в которой проходит поперечная ось вагона (для V=100 км/ч, кгс/т);

- удельная величина поперечной инерционной силы в кгс на 1 т веса груза при расположении центра тяжести груза над шкворневой балкой (для V=100 км/ч, кгс/т);

кгс

Вертикальная инерционная сила:

, (2.7)

где: - удельная величина вертикальной силы в кг на 1 т веса груза для V=100км/ч, определяется по формуле:

кгс/т, (2.8)

где К - коэффициент, учитывающий способ погрузки (с опорой на один вагон К=5).

кгс/т,

Ветровая нагрузка

(2.9)

где: - удельное давление ветра, принимаемое равным 50 кгс/м2 (для грузов с хорошей обтекаемостью (трубы и т.д.) 25 кгс/м2);

- площадь проекции поверхности груза, подверженной действию ветра на вертикальную плоскость, проходящую через продольную ось вагона в .

Величину сил трения определяют по формулам:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет производственно-технического штата и фонда заработной платы работников хозяйства сигнализации и связи
Техническое обслуживание устройств автоматики и телемеханики непосредственно выполняется ШНС, ШН, ШЦМ, под руководством начальника производственного участка ШЧУ. Для четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств на участке железной дороги выделяются: участок электром ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru