Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Страница 2

кгс. (2.4)

где: - масса одного места, т:

- удельная величина продольной инерционной силы в кгс на 1 т массы груза; принимается для различных типов крепления при массе брутто одиночных вагонов 22 и 94 т.

Промежуточные значения удельных величин продольной инерционной силы определяем путем линейной интерполяции:

(2.5)

где: - удельные величины продольного усилия в кгс/т для вагонов массой брутто соответственно 22 и 94 т;

- общая масса мест груза на вагоне, т.

Согласно техническим условиям:

кгс/т; кгс/т.

кгс.

кгс.

Поперечную горизонтальную инерционную силу с учетом действия центробежной силы находят по формуле:

кгс, (2.6)

где: - база вагона, м;

- расстояние от центра тяжести груза до вертикальной плоскости, проходящей через поперечную ось вагона, м;

- удельная величина поперечной инерционной силы в кгс на 1т веса груза при расположении центра тяжести груза в вертикальной плоскости, в которой проходит поперечная ось вагона (для V=100 км/ч, кгс/т);

- удельная величина поперечной инерционной силы в кгс на 1 т веса груза при расположении центра тяжести груза над шкворневой балкой (для V=100 км/ч, кгс/т);

кгс

Вертикальная инерционная сила:

, (2.7)

где: - удельная величина вертикальной силы в кг на 1 т веса груза для V=100км/ч, определяется по формуле:

кгс/т, (2.8)

где К - коэффициент, учитывающий способ погрузки (с опорой на один вагон К=5).

кгс/т,

Ветровая нагрузка

(2.9)

где: - удельное давление ветра, принимаемое равным 50 кгс/м2 (для грузов с хорошей обтекаемостью (трубы и т.д.) 25 кгс/м2);

- площадь проекции поверхности груза, подверженной действию ветра на вертикальную плоскость, проходящую через продольную ось вагона в .

Величину сил трения определяют по формулам:

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Оценка целесообразности плавания по ДБК
Скорость судна при полной загрузке Суточные эксплуатационные расходы Суточный расход топлива Стоимость 1т топлива Длинна локсодромии, S Длинна ортодромии, D 17 узлов 5020$ 30 тонн 260$ 4901,1миль 4685,8миль Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состо ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...

Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru