Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Страница 4

где - допустимая нагрузка на 1 гвоздь, работающий на срез - 180 кг (диаметр гвоздя 6 мм, длина 120 мм).

.

Гвозди соединяют упорные бруски с полом вагона.

Вычертить эскиз размещения груза на подвижном составе и показать крепления, точки приложения и направления сил, действующих на груз

Эскиз выполняется на листе миллиметровой бумаги в масштабе 1: 100 в трех проекциях: вид спереди, план и вид сбоку.

Эскиз прилагается к контрольной работе.

Проверить соблюдение габаритности, а для грузов, выходящих за пределы габарита, определить вид и степень негабаритности

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

РЖД внедряет новые технологии оплаты проезда
ОАО "РЖД" приступает к практическому внедрению новых технологий оплаты проезда на электричках и поездах дальнего следования: скоро пассажиры смогут оформлять проездной документ на банковской пластиковой карте и резервировать билеты на поезда дальнего следования с помощью сотовых телефонов ...

Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Работы по техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие основные виды: капитальный ремонт пути на новых материалах (); сплошная замена рельсов(на отдельных участках- по разрешению ОАО»РЖД»), сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути ;капитальный ремонт пути на старогодных ...

Организация работ по очистке путей и уборке снега
Снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками: категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна; степенью заносимости, определяемой количеством снега, м3/м пути, приносимого к пути с вероятностью повторения один раз в 15—20 лет. Степень снегозаносимости учас ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru