Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Расчет креплений грузов, не предусмотренных техническими условиями

Страница 4

где - допустимая нагрузка на 1 гвоздь, работающий на срез - 180 кг (диаметр гвоздя 6 мм, длина 120 мм).

.

Гвозди соединяют упорные бруски с полом вагона.

Вычертить эскиз размещения груза на подвижном составе и показать крепления, точки приложения и направления сил, действующих на груз

Эскиз выполняется на листе миллиметровой бумаги в масштабе 1: 100 в трех проекциях: вид спереди, план и вид сбоку.

Эскиз прилагается к контрольной работе.

Проверить соблюдение габаритности, а для грузов, выходящих за пределы габарита, определить вид и степень негабаритности

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден
Прямого варианта перевозки по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден не существует, поэтому доставка пассажиров осуществляется смешанной перевозкой различными видами транспорта (автобусный, железнодорожный, авиа). Расписание видов транспорта доставки пассажиров по направлению Гомель-Д ...

Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Обслуживание топливной системы осуществляется с периодичностью, указанной в ТУ по эксплуатации конкретного автомобиля. Как для топливной системы карбюраторных двигателей в целом, так и для её отдельных узлов и деталей продолжительность эксплуатации между ближайшими сроками ТО, как правило, составля ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru