Характеристика тарно-штучных грузов

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Характеристика тарно-штучных грузов

Страница 2

Сформированные в транспортные пакеты тарные штучные грузы размещают в вагоне, как правило, длинной стороной по ширине вагона в два-три ряда и по высоте в один - три яруса. По длине вагона пакеты устанавливают вплотную к торцевым стенкам вагона и друг к другу.

Технологические зазоры, образующиеся при установке транспортных пакетов по ширине вагона (между транспортными пакетами, а также между пакетами и боковыми стенками вагона), должны быть примерно одинаковые и в сумме не превышать 200 мм.

Эффективность применения поддонов:

Сокращение простоя вагонов в 2 раза, автомобилей под грузовыми операциями в 5 раз;

В 5-6 раз сокращается стоимость переработки 1 т груза;

увеличивается производительность труда механизаторов;

использование складов повышается в 1,5 раза;

повышается уровень сохранности перевозимых грузов.

№ п/п

Груз

Род вагона

Объем кузова, м3

Техническая норма загрузки, т

Средняя нагрузка на 1 поддон размером 800х1200 мм, т

1

Алебастр строительный

кр

120

70

0,89

В крытом вагоне при трех ярусной погрузке поместится 78 поддонов с грузом (800 х 1200 мм), рисунок 1.2.1

Рисунок 1.2.1

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Показатели использования пассажирских вагонов
Количество составов для обслуживания отдельных категорий поездов: (8.6) Для скорых поездов: Для местных пассажирских поездов: Для пригородных поездов определено по графику движения. Рабочий парк вагонов для отдельной j-ой категории: (8.7) где: – число вагонов в составе поезда j-ой категории. Для ск ...

Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...

Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление, МПа: (1.36) Действительное среднее индикаторное давление: (1.37) где – коэффициент полноты диаграммы, который принимается равным: Индикаторный КПД двигателей, работающих на жидком топливе: (1.38) Индикаторный удельный расход жидкого топлива: (1.39) ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru