Характеристика тарно-штучных грузов

Информация » Грузоведение, сохранность и крепление грузов » Характеристика тарно-штучных грузов

Страница 2

Сформированные в транспортные пакеты тарные штучные грузы размещают в вагоне, как правило, длинной стороной по ширине вагона в два-три ряда и по высоте в один - три яруса. По длине вагона пакеты устанавливают вплотную к торцевым стенкам вагона и друг к другу.

Технологические зазоры, образующиеся при установке транспортных пакетов по ширине вагона (между транспортными пакетами, а также между пакетами и боковыми стенками вагона), должны быть примерно одинаковые и в сумме не превышать 200 мм.

Эффективность применения поддонов:

Сокращение простоя вагонов в 2 раза, автомобилей под грузовыми операциями в 5 раз;

В 5-6 раз сокращается стоимость переработки 1 т груза;

увеличивается производительность труда механизаторов;

использование складов повышается в 1,5 раза;

повышается уровень сохранности перевозимых грузов.

№ п/п

Груз

Род вагона

Объем кузова, м3

Техническая норма загрузки, т

Средняя нагрузка на 1 поддон размером 800х1200 мм, т

1

Алебастр строительный

кр

120

70

0,89

В крытом вагоне при трех ярусной погрузке поместится 78 поддонов с грузом (800 х 1200 мм), рисунок 1.2.1

Рисунок 1.2.1

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Мероприятия по охране труда и окружающей среды
Рабочее место сварщика должно содержаться в чистоте и порядке, не допуская ничего лишнего, мешающего работе на рабочем месте, а также в проходах и проездах. Детали и заготовки следует держать в устойчивом положении на подкладках и стеллажах, высота штабелей не должна превышать полторы ширины или по ...

Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...

Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru