Сформированные в транспортные пакеты тарные штучные грузы размещают в вагоне, как правило, длинной стороной по ширине вагона в два-три ряда и по высоте в один - три яруса. По длине вагона пакеты устанавливают вплотную к торцевым стенкам вагона и друг к другу.
Технологические зазоры, образующиеся при установке транспортных пакетов по ширине вагона (между транспортными пакетами, а также между пакетами и боковыми стенками вагона), должны быть примерно одинаковые и в сумме не превышать 200 мм.
Эффективность применения поддонов:
Сокращение простоя вагонов в 2 раза, автомобилей под грузовыми операциями в 5 раз;
В 5-6 раз сокращается стоимость переработки 1 т груза;
увеличивается производительность труда механизаторов;
использование складов повышается в 1,5 раза;
повышается уровень сохранности перевозимых грузов.
№ п/п |
Груз |
Род вагона |
Объем кузова, м3 |
Техническая норма загрузки, т |
Средняя нагрузка на 1 поддон размером 800х1200 мм, т |
1 |
Алебастр строительный |
кр |
120 |
70 |
0,89 |
В крытом вагоне при трех ярусной погрузке поместится 78 поддонов с грузом (800 х 1200 мм), рисунок 1.2.1
Рисунок 1.2.1
Похожие статьи:
Инжекторная система питания
Инжектор (injector) переводится с английского как “форсунка”. Общепринятый термин “инжекторная система питания” подразумевает подачу топлива во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры путем впрыска. Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюра ...
Расчёт и проектирование
механизма главного подъема
Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-500 трёхступенчатого, с передаточным числом 15,75 (рисунок 2). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходный вал редуктора, а с другой - опир ...
Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...