Построение диаграммы вагонопотоков на полигоне и определение количественных показателей работ

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Построение диаграммы вагонопотоков на полигоне и определение количественных показателей работ

Страница 3

При расчёте используются следующие показатели:

– погрузка на расчётном полигоне в местном сообщении;

– погрузка на выход за пределы расчётного полигона (вывоз);

– поступление на расчётный полигон гружёных вагонов под выгрузку с других полигонов (ввоз);

– транзит вагонов;

– приём гружёных вагонов на расчётный полигон;

– сдача гружёных вагонов на другие полигоны;

– прием порожних вагонов по регулировочному заданию с других полигонов;

– общий пробег гружёных вагонов (формула 6.6);

– общий пробег порожних вагонов (формула 5.7).

Далее приведён расчёт заданных количественных показателей работы полигона.

Погрузка на расчётном полигоне:

(6.7)

Выгрузка на расчётном полигоне

(6.8)

Работа расчётного полигона по начальным операциям:

(6.9)

Работа расчётного полигона по конечным операциям:

(6.10)

Работа транзитных вагонов:

(6.11)

Работа местных вагонов:

(6.12)

Работа порожних вагонов:

(6.13)

Общий пробег вагонов:

(6.14)

Коэффициент порожнего пробега по отношению к гружёному:

(6.15)

Коэффициент порожнего пробега по отношению к общему:

(6.16)

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...

Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» – независимая, типа «качающаяся свеча», конструктивно состоит из двух основных частей – правой и левой. Основным элементом правой или левой части подвески является амортизационная стойка, на которой установлены пружина и буфер сжатия, являющиеся упруги ...

Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru