Построение диаграммы вагонопотоков на полигоне и определение количественных показателей работ

Информация » Технология и организация перевозочного процесса » Построение диаграммы вагонопотоков на полигоне и определение количественных показателей работ

Страница 2

(6.4)

где: и – соответственно гружёный и порожний вагонопотоки на j-ом участке.

Например:

На рисунке 6 поездопотоки указаны в прямоугольных контурах для каждого участка и направления.

Рисунок 6 – Диаграмма гружёного и порожнего вагонопотоков на участках

На основании диаграмм также рассчитывается количество вагонов, отправленных с технических станций (А, Б, В, Г, Д, К) на расчётный полигон:

(6.5)

где: – количество вагонов, отправленных с технических станций в нечётном и чётном направлениях.

Пробежная «шахматка» отражает размеры пробега вагонопотоков по отдельным видам сообщений и суммарный пробег вагонопотоков на расчётном полигоне.

Составленная пробежная «шахматка» представлена в таблице 13.

По данным составленной «шахматки» определяются пробеги вагонов:

.

Тогда общий пробег гружёных вагонов:

(6.6)

Таблица 13 – Пробежная «шахматка» вагонопотоков

Из

А

А-Б

Б

Б-В

ваг.

км.

ваг км.

ваг.

км.

ваг км.

ваг.

км.

ваг км.

ваг.

км.

ваг км.

А

-

-

-

0

65

0

23

130

2990

6

205

1230

А-Б

0

65

0

-

-

-

6

65

390

0

140

0

Б

11

130

1430

0

65

0

-

-

-

0

75

0

Б-В

6

205

1230

0

140

0

6

75

450

-

-

-

В

23

280

6440

6

215

1290

17

150

2550

0

75

0

В-Г

6

370

2220

0

305

0

6

240

1440

0

165

0

Г

11

460

5060

11

395

4345

11

330

3630

11

255

2805

Г-Д

6

530

3180

0

465

0

6

400

2400

6

325

1950

Д

6

600

3600

0

535

0

11

470

5170

0

395

0

В-К

17

340

5780

6

275

1650

11

210

2310

0

135

0

К

11

400

4400

6

335

2010

17

270

4590

0

195

0

Итого

97

33340

29

9295

114

25920

23

5985

Из-за А

6

0

0

6

65

390

17

130

2210

11

205

2255

Из-за Д

46

600

27600

6

535

3210

11

470

5170

6

395

2370

Из-за К

11

400

4400

0

335

0

17

270

4590

6

195

1170

Итого

63

32000

12

3600

45

11970

23

5795

Всего

160

65340

41

12895

159

37890

46

11780

А

46

280

12880

0

370

0

40

460

18400

6

530

3180

А-Б

11

215

2365

0

305

0

6

395

2370

0

465

0

Б

17

150

2550

6

240

1440

6

330

1980

6

400

2400

Б-В

6

75

450

6

165

990

6

255

1530

0

325

0

В

-

-

-

0

90

0

40

180

7200

6

250

1500

В-Г

11

90

990

-

-

-

0

90

0

0

160

0

Г

34

180

6120

0

90

0

-

-

-

0

70

0

Г-Д

11

250

2750

0

160

0

0

70

0

-

-

-

Д

80

320

25600

6

230

1380

46

140

6440

0

70

0

В-К

0

60

0

0

150

0

0

240

0

0

310

0

К

34

120

4080

0

210

0

6

300

1800

0

370

0

Итого

250

53705

18

3810

150

39720

18

7080

Из-за А

46

280

12880

6

370

2220

52

460

23920

6

530

3180

Из-за Д

40

320

12800

6

230

1380

23

140

3220

6

70

420

Из-за К

29

120

3480

0

210

0

6

300

1800

0

370

0

Итого

115

29160

12

3600

81

28940

12

3600

Всего

365

82865

30

7410

231

68660

30

10680

А

52

600

31200

0

340

0

11

400

4400

74280

А-Б

6

535

3210

0

275

0

6

335

2010

10345

Б

0

470

0

6

210

1260

11

270

2970

14030

Б-В

11

395

4345

6

135

810

11

195

2145

11950

В

29

320

9280

0

60

0

23

120

2760

31020

В-Г

11

230

2530

0

150

0

6

210

1260

8440

Г

17

140

2380

6

240

1440

6

300

1800

27580

Г-Д

0

70

0

0

310

0

0

370

0

10280

Д

-

-

-

0

380

0

6

440

2640

44830

В-К

11

380

4180

-

-

-

6

60

360

14280

К

11

440

4840

0

60

0

-

-

-

21720

Итого

148

61965

18

3510

86

20345

268755

Из-за А

63

600

37800

6

340

2040

23

400

9200

96095

Из-за Д

80

0

0

0

380

0

6

440

2640

58810

Из-за К

11

440

4840

6

60

360

92

0

0

20640

Итого

154

42640

12

2400

121

11840

175545

Всего

302

104605

30

5910

207

32185

444300

А

17

0

0

17

600

10200

17

400

6800

17000

91280

А-Б

6

65

390

17

535

9095

11

335

3685

13170

23515

Б

34

130

4420

23

470

10810

57

270

15390

30620

44650

Б-В

11

205

2255

17

395

6715

11

195

2145

11115

23065

В

69

280

19320

46

320

14720

29

120

3480

37520

68540

В-Г

6

370

2220

23

230

5290

17

210

3570

11080

19520

Г

29

460

13340

69

140

9660

6

300

1800

24800

52380

Г-Д

17

530

9010

23

70

1610

6

370

2220

12840

23120

Д

11

600

6600

75

0

0

23

440

10120

16720

61550

В-К

6

340

2040

17

380

6460

17

60

1020

9520

23800

К

46

400

18400

17

440

7480

115

0

0

25880

47600

Итого

252

77995

344

82040

309

50230

210265

479020

Из-за А

-

-

-

345

600

207000

63

400

25200

232200

328295

Из-за Д

373

600

223800

-

-

-

6

440

2640

226440

285250

Из-за К

144

400

57600

11

440

4840

-

-

-

62440

83080

Итого

517

281400

356

211840

69

27840

521080

696625

Всего

769

359395

700

293880

378

78070

731345

1175645

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: — производственные рабочие; — эксплуатационный персонал (водители); — вспомогательные рабочие; — инженерно-технические работники; — счетно-конторский персонал; — младший обслуживающий персонал. К производственным рабо ...

Виды ТО, периодичность воздействия, перечень по видам ТО
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: - ежедневное обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонное техническое обслуживание (СО); ЕО - ...

Расчёт численного состава основных и вспомогательных рабочих
Рассчитанная загрузка в ЦРМ по объектам и видам ремонтных работ даёт возможность определить общее количество работников мастерской. Основные производственные рабочие определяются по общей трудоёмкости ЦРМ, остальные категории работников определяются в зависимости от количества производственных рабо ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru