Автоматическая коробка передач F4AEL-K автомобиля Kia Spectra

Страница 5

Для срабатывания дисковых сцепных муфт применяется конструкция гидроцилиндра, встроенного в дисковую муфту. Масло подаётся вовнутрь кожуха дисковой муфты. Уплотнительные манжеты не дают вытечь маслу. Масло давит на диафрагму и создаёт усилие, прижимающее ведомые диски к ведущим. На внешнем периметре корпуса имеется разгрузочный клапан, который позволяет быстрее снять давление с муфты при её отключении.

Корпус блока клапанов (Рисунок 10) является сердцем гидравлической системы управления. Он является сложной сетью взаимосвязанных каналов, прецизионных клапанов, пружин, шариковых клапанов и штуцеров. Узел в сборе содержит гидравлический клапан управления включением передач, дроссельный регулирующий клапан и клапаны выключения передач, клапаны управления включением передач и на некоторых модификациях КПП - регулирующий клапан.

Корпус блока клапанов работает как компьютер. Он запрограммирован на определённый режим работы гидравлическим клапаном управления включением передач и отслеживает два гидравлических сигнала - один от дроссельного регулирующего клапана, и другой - от датчика скорости автомобиля. На основании этих данных выбирается момент переключения передачи.

Третий сигнал воспринимается от рычага управления КПП.

Этот сигнал даёт команду на принудительное включение водителем пониженной передачи.

В режиме ручного управления нужная передача определяется положением золотника управления. В автоматическом режиме включением передач управляют два узла: клапан включения передач, базируясь на показаниях датчика скорости и дроссельного регулирующего клапана. Блок включения передач обеспечивает как автоматическое, так и ручное переключение передач. Ручное переключение передач обеспечивается с помощью гидравлического клапана управления включением передач и обычно включает в себя нейтраль, задний ход, все передачи переднего хода плюс режимы торможения двигателем. Автоматическое переключение передач обеспечивается в соответствии со скоростью движения.

Рисунок 10. Блок управляющих клапанов АКПП

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Мероприятия по охране труда и окружающей среды
Рабочее место сварщика должно содержаться в чистоте и порядке, не допуская ничего лишнего, мешающего работе на рабочем месте, а также в проходах и проездах. Детали и заготовки следует держать в устойчивом положении на подкладках и стеллажах, высота штабелей не должна превышать полторы ширины или по ...

Определение оптимальной схемы загрузки вагона
Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1. Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы: В формулах приняты следующие обозначения Lв –длина вагона; vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм); δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величи ...

Клиентура
В таблице 1.2 представлен перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3». Таблица 1.2 - Перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3» № м-та Название маршрута 10 Веснянка – Малиновка 12 Карастояновой – Лермонтова 25 Малиновка – и-т Культу ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru