Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Информация » Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей » Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Страница 3

Количество рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ с последующим распределением их по специализации

Число рабочих постов определяем по формуле (12):

, (12)

где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;

ФЯВ – явочный фонд времени, ФЯВ=2030;

с – количество смен, с =1,5;

Рn – количество рабочих на одном посту, Рn =2 чел.;

- коэффициент использования поста, =0,95

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.3

Таблица 2.3

Виды работ

,чел. ч

Число рабочих постов

Расчетное

Принятое

1

Контрольно диагностические работы

1403,7

0,291

5

2

ТО в полном объеме

8188,46

1,698

3

Смазочные работы

1169,78

0,242

4

Регулировка углов управляемых колес

2339,56

0,485

5

Ремонт и регулировка тормозов

2339,56

0,485

6

Электротехнические работы

1169,78

0,242

7

Работы по сист. питания

1169,78

0,242

8

Аккумуляторные работы

233,95

0,048

9

Шиномонтажные работы

1637,6

0,339

10

Ремонт узлов, систем и агрегатов

3743,2

0,776

Количество уборочно-моечных постов определяется по формуле (13)

, (13)

где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;

с – количество смен, с =1,5;

LГ – годовой пробег одного автомобиля, LГ = 16000;

- количество рабочих дней станции технического обслуживания, =305 дн;

- производительность моечной установки, = 4 авт/ч.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Расчет количества ТО и ремонтов. Определение периодичности ТО (1) где - нормативное значение периодичности ТО-1 и ТО-2 ([л.1], табл. Г1), К1– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ([л.1], табл. П2), К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от ...

Устройство эскалатора типа ЭТ2
подъемник эскалатор устройство Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяг ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru