Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Информация » Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей » Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Страница 3

Количество рабочих постов ТО и Р по каждому виду работ с последующим распределением их по специализации

Число рабочих постов определяем по формуле (12):

, (12)

где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;

ФЯВ – явочный фонд времени, ФЯВ=2030;

с – количество смен, с =1,5;

Рn – количество рабочих на одном посту, Рn =2 чел.;

- коэффициент использования поста, =0,95

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.3

Таблица 2.3

Виды работ

,чел. ч

Число рабочих постов

Расчетное

Принятое

1

Контрольно диагностические работы

1403,7

0,291

5

2

ТО в полном объеме

8188,46

1,698

3

Смазочные работы

1169,78

0,242

4

Регулировка углов управляемых колес

2339,56

0,485

5

Ремонт и регулировка тормозов

2339,56

0,485

6

Электротехнические работы

1169,78

0,242

7

Работы по сист. питания

1169,78

0,242

8

Аккумуляторные работы

233,95

0,048

9

Шиномонтажные работы

1637,6

0,339

10

Ремонт узлов, систем и агрегатов

3743,2

0,776

Количество уборочно-моечных постов определяется по формуле (13)

, (13)

где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;

с – количество смен, с =1,5;

LГ – годовой пробег одного автомобиля, LГ = 16000;

- количество рабочих дней станции технического обслуживания, =305 дн;

- производительность моечной установки, = 4 авт/ч.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Воздушные перевозки: сущность и классификация
Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика. Воздушная перевозка - воздушная перевозка пассажира или багажа, осуществляемая авиако ...

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Определение тарифов на перевозку пассажиров
Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251: S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб., для автобуса МАЗ-256: S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб. Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле П=( S R)/100, (3 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru