Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Информация » Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей » Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Страница 1

Ориентировочное значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей

, (1)

где tОРСР – средневзвешенная удельная трудоемкость ТО и Р одного автомобиля, чел.ч/1000.

, (2)

где tорi – удельная трудоемкость одного автомобиля i-го класса.

чел. ч/1000

чел. ч

Ориентировочное количество рабочих постов

, (шт) (3)

где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;

ФЯВ – явочный фонд времени, ФЯВ=2030;

с – количество смен, с =1,5;

Рn – количество рабочих на одном посту, Рn =2 чел.;

- коэффициент использования поста, =0,95.

шт

Действительная годовая трудоемкость ТО и Р для i-го класса автомобилей, чел.ч определяется по формуле (4)

, (4)

чел. ч

чел. ч

чел. ч

Действительная суммарная годовая трудоемкость ТО и Р, чел. ч определяется по формуле (5)

, (5)

где kразм – коэффициент корректирования трудоемкости ТО и Р автомобилей в зависимости от количества рабочих постов на СТОА , kразм =1,05 [1];

kкл – коэффициент корректирования трудоемкости ТО и Р автомобилей в зависимости от климатических условий, kкл = 1,3 [1].

Распределение годовой трудоемкости ТО и Р по видам и месту выполнения сведено в таблицу 2.1

Таблица 2.1

Виды работ

Распределение по видам

Распределение по месту выполнения

На раб. постах , ТПi

На произв. участках, Туч.i

%

чел.ч

%

чел.ч

%

Чел.ч

Контрольно диагностические работы

6

1403,7

100

1403,7

-

-

 

ТО в полном объеме

35

8188,46

100

8188,46

-

-

 

Смазочные работы

5

1169,78

100

1169,78

-

-

 

Регулировка углов управляемых колес

10

2339,56

100

2339,56

-

-

 

Ремонт и регулировка тормозов

10

2339,56

100

2339,56

-

-

 

Электротехнические работы

5

1169,78

80

935,82

20

233,95

 

Работы по сист. питания

5

1169,78

70

818,84

30

350,93

 

Аккумуляторные работы

1

233,95

10

23,39

90

210,55

 

Шиномонтажные работы

7

1637,6

30

491,22

70

1146,32

 

Ремонт узлов, систем и агрегатов

16

3743,2

50

1871,6

50

1871,6

 
Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Разработка технологии восстановления детали
Наплавкой называется процесс нанесения с помощью сварки слоя металла на поверхность изделия. При восстановлении, ремонте наплавку выполняют примерно тем же металлом, из которого изготовлено изделие. Наплавка может выполняться металлическими штучными электродами, стальной наплавочной проволокой (лен ...

Автоматическая наплавка под флюсом
Автоматическая дуговая наплавка под флюсом – это дуговая наплавка, при которой дуга горит под слоем сварочного флюса, а подача плавящегося электрода и перемещение дуги вдоль наплавляемой поверхности детали механизированы. Данный вид наплавки применяется для восстановления поверхности деталей диамет ...

Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru