Ориентировочное значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей
, (1)
где tОРСР – средневзвешенная удельная трудоемкость ТО и Р одного автомобиля, чел.ч/1000.
, (2)
где tорi – удельная трудоемкость одного автомобиля i-го класса.
чел. ч/1000
чел. ч
Ориентировочное количество рабочих постов
, (шт) (3)
где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;
ФЯВ – явочный фонд времени, ФЯВ=2030;
с – количество смен, с =1,5;
Рn – количество рабочих на одном посту, Рn =2 чел.;
- коэффициент использования поста, =0,95.
шт
Действительная годовая трудоемкость ТО и Р для i-го класса автомобилей, чел.ч определяется по формуле (4)
, (4)
чел. ч
чел. ч
чел. ч
Действительная суммарная годовая трудоемкость ТО и Р, чел. ч определяется по формуле (5)
, (5)
где kразм – коэффициент корректирования трудоемкости ТО и Р автомобилей в зависимости от количества рабочих постов на СТОА , kразм =1,05 [1];
kкл – коэффициент корректирования трудоемкости ТО и Р автомобилей в зависимости от климатических условий, kкл = 1,3 [1].
Распределение годовой трудоемкости ТО и Р по видам и месту выполнения сведено в таблицу 2.1
Таблица 2.1
Виды работ |
Распределение по видам |
Распределение по месту выполнения | |||||
На раб. постах , ТПi |
На произв. участках, Туч.i | ||||||
% |
чел.ч |
% |
чел.ч | ||||
% |
Чел.ч | ||||||
Контрольно диагностические работы |
6 |
1403,7 |
100 |
1403,7 |
- |
- | |
ТО в полном объеме |
35 |
8188,46 |
100 |
8188,46 |
- |
- | |
Смазочные работы |
5 |
1169,78 |
100 |
1169,78 |
- |
- | |
Регулировка углов управляемых колес |
10 |
2339,56 |
100 |
2339,56 |
- |
- | |
Ремонт и регулировка тормозов |
10 |
2339,56 |
100 |
2339,56 |
- |
- | |
Электротехнические работы |
5 |
1169,78 |
80 |
935,82 |
20 |
233,95 | |
Работы по сист. питания |
5 |
1169,78 |
70 |
818,84 |
30 |
350,93 | |
Аккумуляторные работы |
1 |
233,95 |
10 |
23,39 |
90 |
210,55 | |
Шиномонтажные работы |
7 |
1637,6 |
30 |
491,22 |
70 |
1146,32 | |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
16 |
3743,2 |
50 |
1871,6 |
50 |
1871,6 |
Похожие статьи:
Разборка
Для этого необходимо: слить масло, если оно не было слито раньше; снять муфту с подшипником с передней крышки коробки передач; снять поролоновые кольца; отсоединить и снять кронштейн подвески трубы глушителя в сборе с нижних шпилек крепления удлинителя к картеру коробки передач; отсоединить и снять ...
Выбор конструкции и
технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...
Устройство эскалатора типа ЭТ2
подъемник эскалатор устройство Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяг ...