Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Информация » Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей » Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Страница 1

Ориентировочное значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей

, (1)

где tОРСР – средневзвешенная удельная трудоемкость ТО и Р одного автомобиля, чел.ч/1000.

, (2) нержавеющая сталь aisi 304 цена за лист, q102 в самаре

где tорi – удельная трудоемкость одного автомобиля i-го класса.

чел. ч/1000

чел. ч

Ориентировочное количество рабочих постов

, (шт) (3)

где kНП – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост, kНП=1,2;

ФЯВ – явочный фонд времени, ФЯВ=2030;

с – количество смен, с =1,5;

Рn – количество рабочих на одном посту, Рn =2 чел.;

- коэффициент использования поста, =0,95.

шт

Действительная годовая трудоемкость ТО и Р для i-го класса автомобилей, чел.ч определяется по формуле (4)

, (4)

чел. ч

чел. ч

чел. ч

Действительная суммарная годовая трудоемкость ТО и Р, чел. ч определяется по формуле (5)

, (5)

где kразм – коэффициент корректирования трудоемкости ТО и Р автомобилей в зависимости от количества рабочих постов на СТОА , kразм =1,05 [1];

kкл – коэффициент корректирования трудоемкости ТО и Р автомобилей в зависимости от климатических условий, kкл = 1,3 [1].

Распределение годовой трудоемкости ТО и Р по видам и месту выполнения сведено в таблицу 2.1

Таблица 2.1

Виды работ

Распределение по видам

Распределение по месту выполнения

На раб. постах , ТПi

На произв. участках, Туч.i

%

чел.ч

%

чел.ч

%

Чел.ч

Контрольно диагностические работы

6

1403,7

100

1403,7

-

-

 

ТО в полном объеме

35

8188,46

100

8188,46

-

-

 

Смазочные работы

5

1169,78

100

1169,78

-

-

 

Регулировка углов управляемых колес

10

2339,56

100

2339,56

-

-

 

Ремонт и регулировка тормозов

10

2339,56

100

2339,56

-

-

 

Электротехнические работы

5

1169,78

80

935,82

20

233,95

 

Работы по сист. питания

5

1169,78

70

818,84

30

350,93

 

Аккумуляторные работы

1

233,95

10

23,39

90

210,55

 

Шиномонтажные работы

7

1637,6

30

491,22

70

1146,32

 

Ремонт узлов, систем и агрегатов

16

3743,2

50

1871,6

50

1871,6

 
Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...

Производительность козловых кранов
Производительность: поскольку пролет рельсовых перегружателей велик, скорость спредерной тележки может быть до 150 м/мин. Скорость подъема до 30-60 м/мин, скорость перемещения портала до 100-150 м/мин. Однако операционные скорости зависят от грузопотока, транспортного расстояния и способности систе ...

Развитие контейнерных грузоперевозок в мире
В конце пятидесятых годов американец Малком Маклин впервые предложил идею использования многократной тары для перевозки грузов. Понадобилось более десяти лет, чтобы осознать и оценить гениальность изобретения контейнера, к которому в начале отнеслись очень скептически. Согласно терминологии ИСО-830 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru