Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Информация » Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей » Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Страница 2

Годовая трудоемкость уборочно моечных работ автомобилей i-го класса, чел. ч

, (6)

где tумрi – нормативная трудоемкость мойки и уборки, чел. ч ;

nЗ умр- число заездов на мойку одного автомобиля в год, [1].

чел. ч

чел. ч

чел. ч

Суммарная годовая трудоемкость УМР, чел. ч определяется по формуле (7)

(7)

чел. ч

Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей i-го класса, чел. ч определяется по формуле (8)

, (8)

где tПВi – нормативная трудоемкость приемки и выдачи, чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

Суммарная годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей, чел. ч определяется по формуле (9)

(9)

чел. ч

Общая годовая трудоемкость по СТО, чел ч, определяется по формуле (10)

(10)

чел. ч

Годовая трудоемкость вспомогательных работ, ч, определяется по формуле (11)

(11)

чел. ч

Распределение годовой трудоемкости вспомогательных работ ([1] табл. 5) сведена в таблицу 2.2

Таблица 2.2

Наименование работ

Распределение вспомогательных работ,%

Трудоемкость, чел. ч

1

Ремонт и обслуживание технологического оборудования

25

906,35

2

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

725,08

3

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

725,08

4

Перегон подвижного состава

10

362,54

5

Обслуживание компрессорного оборудования

10

362,54

6

Уборка производственных помещений

7

253,77

7

Уборка территории

8

290,03

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Развитие дорожного строительства в Германии
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией ...

Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...

Коробка передач
Коробка передач преобразует передаваемый от двигателя на ведущие колёса автомобиля крутящий момент по величине и направлению. Это необходимо для выбора оптимальной скорости и проходимости автомобиля для наиболее экономичного режима двигателя и обеспечения заднего хода. Кроме того коробка передач ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru