Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Информация » Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей » Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Страница 2

Годовая трудоемкость уборочно моечных работ автомобилей i-го класса, чел. ч

, (6)

где tумрi – нормативная трудоемкость мойки и уборки, чел. ч ;

nЗ умр- число заездов на мойку одного автомобиля в год, [1].

чел. ч

чел. ч

чел. ч

Суммарная годовая трудоемкость УМР, чел. ч определяется по формуле (7)

(7)

чел. ч

Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей i-го класса, чел. ч определяется по формуле (8)

, (8)

где tПВi – нормативная трудоемкость приемки и выдачи, чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

Суммарная годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей, чел. ч определяется по формуле (9)

(9)

чел. ч

Общая годовая трудоемкость по СТО, чел ч, определяется по формуле (10)

(10)

чел. ч

Годовая трудоемкость вспомогательных работ, ч, определяется по формуле (11)

(11)

чел. ч

Распределение годовой трудоемкости вспомогательных работ ([1] табл. 5) сведена в таблицу 2.2

Таблица 2.2

Наименование работ

Распределение вспомогательных работ,%

Трудоемкость, чел. ч

1

Ремонт и обслуживание технологического оборудования

25

906,35

2

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

725,08

3

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

725,08

4

Перегон подвижного состава

10

362,54

5

Обслуживание компрессорного оборудования

10

362,54

6

Уборка производственных помещений

7

253,77

7

Уборка территории

8

290,03

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Место для межсменного отстоя подвижного состава
Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров. Расч ...

Технико-экономические показатели проекта
По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9. Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта Наименование технико-экономических показателей Ед. изм. Количество 1. Продолжительность строительства Т мес. 21 2. Темп строительства линии ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru