Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Информация » Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей » Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей

Страница 2

Годовая трудоемкость уборочно моечных работ автомобилей i-го класса, чел. ч

, (6)

где tумрi – нормативная трудоемкость мойки и уборки, чел. ч ;

nЗ умр- число заездов на мойку одного автомобиля в год, [1].

чел. ч

чел. ч

чел. ч

Суммарная годовая трудоемкость УМР, чел. ч определяется по формуле (7)

(7)

чел. ч

Годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей i-го класса, чел. ч определяется по формуле (8)

, (8)

где tПВi – нормативная трудоемкость приемки и выдачи, чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

Суммарная годовая трудоемкость работ по приемке и выдаче автомобилей, чел. ч определяется по формуле (9)

(9)

чел. ч

Общая годовая трудоемкость по СТО, чел ч, определяется по формуле (10)

(10)

чел. ч

Годовая трудоемкость вспомогательных работ, ч, определяется по формуле (11)

(11)

чел. ч

Распределение годовой трудоемкости вспомогательных работ ([1] табл. 5) сведена в таблицу 2.2

Таблица 2.2

Наименование работ

Распределение вспомогательных работ,%

Трудоемкость, чел. ч

1

Ремонт и обслуживание технологического оборудования

25

906,35

2

Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций

20

725,08

3

Прием, хранение и выдача материальных ценностей

20

725,08

4

Перегон подвижного состава

10

362,54

5

Обслуживание компрессорного оборудования

10

362,54

6

Уборка производственных помещений

7

253,77

7

Уборка территории

8

290,03

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Расчет количества ТО и ремонтов. Определение периодичности ТО (1) где - нормативное значение периодичности ТО-1 и ТО-2 ([л.1], табл. Г1), К1– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации ([л.1], табл. П2), К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от ...

Разработка питательного механизма
Для фрезерной операции рационально применить штифтовой отсекатель (рисунок 4). Который рационально подходит к данной обработке, применение его повисит производительность уменьшит время обработки. Рисунок 5. Схема штифтового отсекателя Штифтовой обтекатель состоит из: 1) магазин, 2) заготовка, 3) Пр ...

Понятие экономической эффективности
Технологический процесс служит надёжной основой рационального, экономически эффективного ведения путевого хозяйства. Наряду с внедрением ресурсосберегающих технологий, строго соблюдения технологического процесса важнейшей задачей является повышение эффективность использования уже имеющихся техничес ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru