Характеристика козловых кранов

Страница 2

Для выбора скоростей движения можно использовать общие указания, приведенные в технической литературе. При этом следует учитывать также безопасность работы, удобство управления, требуемую точность установки груза.

На производственных объектах (сборочных площадках, открытых складских площадках порта), где работающие на технологических операциях люди не могут следить за перемещением крана, при отсутствии ограждений подкрановых путей скорость передвижения крана не должна превышать 1 м/с. Это относится и к кранам с управлением из кабины. Однако для складов и площадок, где находится небольшое число рабочих, непосредственно связанных с перегрузочными операциями, такое ограничение, отсутствует. Предельная скорость передвижения грузовой тележки должно назначаться с учетом протяженности ее рабочего хода, ограниченного длиной моста, обычно связанной с пролетом крана.

Для кранов тяжелого режима работы значение скорости может быть увеличено на 20-25 %. При относительно ограниченной высоте подъема груза нецелесообразны скорости подъема более 0,25-0,50 м/с. Это обусловливается также тем, что дальнейшее повышение скоростей подъема груза ведет к необходимости установки электродвигателей повышенной мощности, в результате чего увеличиваются масса и размеры грузовой тележки, а также сечения кабелей токоподвода грузовой тележки и крана. Скорости подъема и горизонтального передвижения груза ограничиваются еще и требованиями точности работы.

Повторяемость нагрузок, соответствующих предельным и испытательным условиям, невелика, ориентировочно 10-50 раз за срок службы крана, и при проверке выносливости их не учитывают. Для выбора скоростей движения учитываем вертикальные нагрузки на подкрановые пути от веса крана и веса груза.

При работе почти невозможно избежать эпизодического подъёма грузов, превышающих номинальную грузоподъемность крана.

Вероятность возникновения и величина такого превышения хотя и случайны, но в определенной мере обусловлены видом транспортируемых грузов и технологией перегрузочных работ.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Разработка сокращенного графика движения пассажирских поездов на расчетном полигоне
Для построения сокращённого графика был выполнен расчёт времени хода пассажирских поездов различных категорий. Время нахождения поезда в пути (маршрутное время) определяется по формуле: (7.1) где: – длина маршрута следования поезда, км; – режим стоянок на 100 км пути следования (8 мин для скорых и ...

Определение грузооборота брутто на отделении
Расчет тонно-километров брутто производится в табл. 2.1. отдельно для груженых и порожних вагонов. Для расчета используются данные о величине тонно-километров нетто пробега груженых и порожних вагонов, а также среднем весе тары вагона (22т). Т-км тары груженого вагона рассчитываются как произведени ...

Расчет механизма передвижения крана
Механизм передвижения выполняем с раздельным приводом от асинхронных двигателей с фазным ротором. Половина колес выполняются приводными. Ходовые колеса - двухребордные, смонтированные на подшипниках качения. Конструктивно механизм передвижения выполнен в виде скрепляемых с основанием стоек опор одн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru