Оценка точности места судна

Страница 2

(2.12.3)

где: = 1˚ точность пеленгования в градусах;

mд = 0,6 точность определения дистанции;

∆н – точность нанесения на карту;

в расчетах ∆н = 0

№ п/п

D

2m2р1 mр1 = 0,6

√∆2н

μ

1

2

0,0005969

0,72

0

0,85

2

4

0,0005969

0,72

0

0,86

3

6

0,0005969

0,72

0

0,86

4

8

0,0005969

0,72

0

0,87

5

9

0,0005969

0,72

0

0,875

6

10

0,0005969

0,72

0

0,88

7

11

0,0005969

0,72

0

0,89

8

12

0,0005969

0,72

0

0,90

9

14

0,0005969

0,72

0

0,91

10

16

0,0005969

0,72

0

0,93

11

18

0,0005969

0,72

0

0,96

12

20

0,0005969

0,72

0

0,98

13

22

0,0005969

0,72

0

1,00

14

24

0,0005969

0,72

0

1,03

15

26

0,0005969

0,72

0

1,06

16

28

0,0005969

0,72

0

1,09

17

30

0,0005969

0,72

0

1,12

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Расчет себестоимости работ и экономической эффективности от деятельности терминала
1.Суточный контейнеропоток на терминале составит: а) Q = Qгод/Nдн*Kс = 39000/365*1,2 = 128 конт/сутки. , где Q год – годовой контейнеропоток, конт.; N дн – количество рабочих дней в году; Кс – коэффициент суточной неравномерности прибытия груза на терминал. Причем объем груженых и порожних контейне ...

Дисковые тормоза
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта;7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в сб ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru