Основные элементы узла, их назначение, работа

Информация » Ремонт электроподвижного состава » Основные элементы узла, их назначение, работа

Страница 5

Диаметр бандажа определяется по кругу катания.

Профили обточки поверхности катания и гребня.

Поверхность катания, фаска, гребень бандажа на вновь изготовленной колесной паре обтачиваются по ГОСТу. Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм допускает обточку бандажа в процессе эксплуатации по трем профилям:

- профиль по ГОСТ;

- профиль Зинюка-Никитского;

- профиль ДМеТИ;

Эти профили отличаются друг от друга разной крутизной поверхности катация и гребня. Каждый из этих профилей имеет свои характеристики (скорости нарастания) износа поверхности катания и гребня при эксплуатации. Поэтому применение того или иного профиля зависит от характеристик плеч эксплуатации (преобладание подъемов, кривых и т.д. и т. п.) и типа подвижного состава.

Собранное колесо с колесным центром, бандажом, зубчатым колесом и бандажным кольцом напрессовано на ось с усилием 1080-1470 кН (110-150 тс).

Формирование колесных пар произведено в соответствии с Инструкцией ЦТ/4351.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Клиентура
В таблице 1.2 представлен перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3». Таблица 1.2 - Перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3» № м-та Название маршрута 10 Веснянка – Малиновка 12 Карастояновой – Лермонтова 25 Малиновка – и-т Культу ...

Определения норм расхода топлива
Определение пробега т. с. , (2.6) где – пробег автобуса, км; – кол-во рейсов; – длина рейса; – нулевой пробег, = 10км. =(100+10)*2=220 Определение нормативного расхода топлива , (2.7) где – нормативный расход топлива, л; – транспортная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км, = 27 л.; – ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru