Основные элементы узла, их назначение, работа

Информация » Ремонт электроподвижного состава » Основные элементы узла, их назначение, работа

Страница 5

Диаметр бандажа определяется по кругу катания.

Профили обточки поверхности катания и гребня.

Поверхность катания, фаска, гребень бандажа на вновь изготовленной колесной паре обтачиваются по ГОСТу. Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм допускает обточку бандажа в процессе эксплуатации по трем профилям:

- профиль по ГОСТ;

- профиль Зинюка-Никитского;

- профиль ДМеТИ;

Эти профили отличаются друг от друга разной крутизной поверхности катация и гребня. Каждый из этих профилей имеет свои характеристики (скорости нарастания) износа поверхности катания и гребня при эксплуатации. Поэтому применение того или иного профиля зависит от характеристик плеч эксплуатации (преобладание подъемов, кривых и т.д. и т. п.) и типа подвижного состава.

Собранное колесо с колесным центром, бандажом, зубчатым колесом и бандажным кольцом напрессовано на ось с усилием 1080-1470 кН (110-150 тс).

Формирование колесных пар произведено в соответствии с Инструкцией ЦТ/4351.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Автоматическая коробка передач F4AEL-K автомобиля Kia Spectra
Конструкция АКПП Расшифровка обозначения: F – Front wheel drive (передний привод) 4 – АКПП имеет четыре передачи переднего хода А – Автоматическая Е – АКПП имеет электронное управление L – Функция блокировки гидротрансформатора Lock-Up K – Kia Motors. Выпускается по лицензии фирмы Mazda АКПП автомо ...

Расчет себестоимости работ и экономической эффективности от деятельности терминала
1.Суточный контейнеропоток на терминале составит: а) Q = Qгод/Nдн*Kс = 39000/365*1,2 = 128 конт/сутки. , где Q год – годовой контейнеропоток, конт.; N дн – количество рабочих дней в году; Кс – коэффициент суточной неравномерности прибытия груза на терминал. Причем объем груженых и порожних контейне ...

Определение эффективности загрузки вагона
Коэффициент использования грузоподъемности вагона: Кв.г.=[1-(Qв- Qгр)/ Qв]*100% где Qв- паспортная грузоподъёмность вагона, т; Qгр=gп* Nп.в -общая масса груза в вагоне, т; Схема №1 Кв.г.=[1-(68-84*1,010)/68]*100%=124,7% Схема №2 Кв.г. = [1-(68-74*1,010)/68]*100%=109,9% Схема №3 Кв.г. = [1-(68-78*1, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru