Расчет системы управления рабочими механизмами

Информация » Устройство и тяговые расчеты автогрейдера » Расчет системы управления рабочими механизмами

Страница 3

где ,

где - диаметр колеса

(26)

Согласно расчетам для механизма подъема отвала выбираем гидродвигатель НШ-46 с мощностью 9,34 кВт.

Для механизма поворота отвала выбираем двигатель НШ-32 с номинальной мощностью 23 кВт.

Рисунок 7 - Гидравлическая схема автогрейдера ДЗ-143: 1 - бак, 2 - фильтр, 3, 4 - шестеренчатые моторы, 5 - предохранительный клапан, 6 - гидроцилиндр изменения угла резания, 7 - реверсивный золотник, 8 - гидромаятник, 9 - гидрораспределитель рулевого управления, 10, 17 - гидрорапределители, 11, 16 - гидроцилиндры подъема и опускания отвала, 12 - гидроцилиндр поворота передних колес, 13 - гидромотор, 14 - гидроцилиндр выдвижения отвала, 15 - гидроцилиндр бульдозерного оборудования.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Метод расчета и расчетные усилия
Расчет выполняется методом конечных элементов машинным способом в конечно-элементном пакете ИСПА (Интегрированная Система Прочностного Анализа). В качестве расчетных усилий приняты нагрузки, предоставленные 52 отделом – смотри рисунок 1 (лист 7), где: Р1=4000 кгс; Р2=16000 кгс4 Р3=4000 кгс; α= ...

Виды сообщений
В практике перевозок грузов различают два вида сообщений: смешанное сообщение и прямое сообщение. Смешанное сообщение – это перевозка грузов различными или одним и тем же видом транспорта, но с перегрузкой (например с одного автомобиля в другой). При этом, каждый раз при перегрузке товара заключает ...

Экономическое обоснование проектируемого автомобиля
Основанием при принятии решения о проектировании и производстве легковых автомобилей индивидуального пользования является годовой экономический эффект, определяемый по формуле: , (5.1) где Ц1 и Ц2 – цены базового и нового автомобиля соответственно, грн/шт.; Кпер – коэффициент перспективности новой ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru