Расчет системы управления рабочими механизмами

Информация » Устройство и тяговые расчеты автогрейдера » Расчет системы управления рабочими механизмами

Страница 2

Рисунок 5 - Схема для расчета механизма поворота отвала автогрейдера.

Момент сопротивления повороту (кН*м) вычисляется так:

(22)

где - сила тяжести вращающихся частей;

- коэффициент трения металла по металлу, - 0,I…2;

- суммарный момент инерции вращающихся частей относительно оси поворота,

- расстояние от центра тяжести вращающихся частей до оси поворота;

- время разгона, =1 .2 с,

- угловая скорость поворота,

где - скорость поворота отвала при механическом приводе равная 0,03 .0,1, при гидравлическом - 0,03 .0,06 м/с.

Во втором расчетном положении отвал располагается горизонтально и поворот осуществляется, когда уже образована призма волочения. Момент поворота в этом случае

(23)

Большее из полученных значений момента сопротивления повороту принимается, для расчета мощности привода механизма поворота по формуле

(24)

Исходя из значений и частоты вращения вала выбранного двигателя определяет общее передаточное число механизма поворота, после чего устанавливают передаточные числа для отдельных кинематических звеньев.

При расчете поворотного механизма на прочность полагают, что отвал вынесен в сторону и к его концу приложена максимально возможная сила которую определяют по формуле (12). Тогда с учетом; коэффициента динамичности момент на поворотном круге находят по формуле

(25)

где - расстояние от конца отвала до центра поворота круга.

Механизм выдвижения отвала рассчитывают по усилию, равному силе тяжести отвала. Скорость выдвижения отвала для гидравлического привода считают равной 0,06…0,1 м/с.

При работе автогрейдера на косогоре и при планировании откосов, насыпей необходим такой наклон колес, который придает машине большую устойчивость. Механизм наклона колес позволяет изменять угол наклона колес к нормам в пределах 0 .30°.

Наклон колес осуществляется за счет действия веса машины, а выведение колес из наклонного положения в вертикальное производится гидроцилиндрами.

Усилие в гидроцилиндре может быть определено из условия равенства работ: совершаемой гидроцилиндром: на пути перемещения штока и затрачиваемой на подъем веса приходящегося на переднюю ось.(рис. 5)

Рисунок 6 - Схема определений усилий в гидроцилиндре управления наклоном передних колес автогрейдера

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС
В состав данного ДЦС входят два участка. Участки АБ – двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов. Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, п ...

Календарный график строительства
При разработке календарного графика принята однолучевая схема развертывания строительства с расположением опорной базы на станции А. Трудоемкость каждого вида работ принята в соответствии с [1] или заданием. Расчет основных параметров графика выполняется по следующим формулам: , (2) , (3) где xц, y ...

Расчёт единовременных затрат на изготовление стенда «Светофорное регулирование»
Таблица 6.1 Наименование Кол-во Ед. измерения Цена, руб. Сумма, руб. Плафон указателей поворота 20 шт. 15 300 Лампы 12V 5W 24 шт. 5 120 Рейка 20х50 4 шт. 30 120 Рейка 15х30 3 шт. 30 90 Лист Д.В.П. 1000х900 1 шт. 45 45 Реле Р.С. 59 1 шт. 50 50 Переключатель 1 шт. 37 37 Тумблер 1 шт. 10 10 Лак ХВ 150 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru