Планировка и обустройство автодрома

Страница 4

- непрофессионализм в трудовой деятельности.

В совершенствуемой автошколе, во время проведения учебных занятий по подготовке водителей, существует потенциальная опасность травмирования курсантов при изучении основ устройства и технического обслуживания автомобилей.

При рассмотрении признаков эксплуатационных неисправностей и методов их устранения, возможно возникновение опасных зон, при попадании в которые человек может получить травму.

Опасные зоны возникают в области движущихся автомобилей.

Во время учебной езды на автомобиле возникает опасность травмирования при аварии.

На любом учебном занятии нарушение техники безопасности и производственной санитарии могут быть причиной травм.

Травмы могут произойти в результате механического воздействия (порезы, переломы, ушибы), теплового, электрического и химического воздействия среды на человека.

В зоне автодрома возникает опасность от движущихся автомобилей, которые движутся по учебной площадке.

Во время занятий по разделу «Электрооборудование» существует опасность электрического и химического воздействия на человека.

При проведении занятий на тему «Замена колеса» и «Демонтаж – монтаж колеса» существует опасность механического воздействия на человека.

В экономической части дипломного проекта потенциальной опасностью могут быть, прежде всего:

- отсутствие расчета финансово-экономической потребности для осуществления разработанных мероприятий, и качественного проведения работ;

- задержка финансирования.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годового объема работ по ТО (15) где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкост ...

Капитальные вложения
При проектировании новой конструкции, капитальные вложения определяются по формуле: Кпр=К1+К2+К3, тыс. тенге (3.1) где К1 - стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2 - затраты на монтаж устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К3 - транспортно-заготовительные расходы, тыс. тенге Сто ...

Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru