Характеристика детали

Информация » Ремонт пассажирской буксы » Характеристика детали

Страница 1

Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1).

4.JPG

Рисунок 2.1 – Корпус буксы

В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схемой опирания рамы тележки на буксовый узел и конструкцией лабиринтной части его.

Корпус может быть изготовлен с опорными кронштейнами и сплошной лабиринтной частью либо с пазами для челюстей и с впрессованной лабиринтной частью.

Корпус буксы пассажирских вагонов может изготавливаться из стали. Стальной корпус представляет собой отливку из стали марок 20ФЛ, 20ГЛ. С целью получения мелкозернистой структуры отливки корпуса подвергаются термической обработке.

20ГЛ сталь для отливок обыкновенная. Химический состав стали приведён в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Химический состав в% материала 20ГЛ

C

Si

Mn

S

P

0.15 – 0.25

0.2 – 0.4

1.2 – 1.6

до 0.04

до 0.04

Твёрдость материала по Бринеллю составляет 143 – 187 НВ. Применяется для изготовления деталей к которым предъявляются требования по прочности и вязкости, работающие под действием статических и динамических нагрузок.

Механические свойства стали 20ГЛ представлены в таблице 2.2.

Материал 20ФЛ применяется для изготовления крупногабаритных деталей грузовых вагонов: корпусов автосцепки, тяговых хомутов, надрессорных балок и боковых рам тележек.

Таблица 2.2 – Механические свойства при Т = 200С материала 20ГЛ

Сортамент

Размер,

мм

Напр.

SB,

Мпа

ST,

Мпа

d5, %

y, %

KCU,

кДж/м2

Термообр.

-

-

-

550

280

18

25

250

Закалка 880 – 9000, Отпуск 600 – 6500

20ФЛ для отливок обыкновенная. Химический состав стали в процентах приведён в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Химический состав в% материала 20ФЛ

C

Si

Mn

Ni

S

P

Cr

V

Cu

0.14 – 0.25

0.2 – 0.52

0.7 – 1.2

до 0.3

до 0.05

до 0.05

до 0.03

0.06 – 0.12

до 0.3

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение степени подготовленности детали к автоматизированному производству
По методическому пособию для данной детали определяются индексы в зависимости от конфигурации. Определение рассчитывается по семи ступеням подготовленности данной детали к автоматическому производству. Ступень Конфигурация Индексы 1 Асимметрия наружной поверхности. 1000000 2 Несцепляемая. 000000 3 ...

Транспортная характеристика груза
Основными факторами, влияющими на выбор типа подвижного состава и его параметры, являются вид груза и его транспортная характеристика. Транспортной характеристикой груза называется свойство товара, которое проявляется в процессе транспортировки и определяет этот процесс. В транспортную характеристи ...

Фильтр топливный
Фильтр топливный в соответствии с рисунком рисунком 7 предназначен для тонкой очистки топлива поступающего из бака к топливной аппаратуре дизеля [7]. Топливный фильтр имеет два параллельно работающих фильтрующих элемента 6 типа ЭТФ – 4 или «Реготмас 540-2-07», помещенные в отдельные стакана 3. Филь ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru