Характеристика детали

Информация » Ремонт пассажирской буксы » Характеристика детали

Страница 1

Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1).

4.JPG

Рисунок 2.1 – Корпус буксы

В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схемой опирания рамы тележки на буксовый узел и конструкцией лабиринтной части его.

Корпус может быть изготовлен с опорными кронштейнами и сплошной лабиринтной частью либо с пазами для челюстей и с впрессованной лабиринтной частью.

Корпус буксы пассажирских вагонов может изготавливаться из стали. Стальной корпус представляет собой отливку из стали марок 20ФЛ, 20ГЛ. С целью получения мелкозернистой структуры отливки корпуса подвергаются термической обработке.

20ГЛ сталь для отливок обыкновенная. Химический состав стали приведён в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Химический состав в% материала 20ГЛ

C

Si

Mn

S

P

0.15 – 0.25

0.2 – 0.4

1.2 – 1.6

до 0.04

до 0.04

Твёрдость материала по Бринеллю составляет 143 – 187 НВ. Применяется для изготовления деталей к которым предъявляются требования по прочности и вязкости, работающие под действием статических и динамических нагрузок.

Механические свойства стали 20ГЛ представлены в таблице 2.2.

Материал 20ФЛ применяется для изготовления крупногабаритных деталей грузовых вагонов: корпусов автосцепки, тяговых хомутов, надрессорных балок и боковых рам тележек.

Таблица 2.2 – Механические свойства при Т = 200С материала 20ГЛ

Сортамент

Размер,

мм

Напр.

SB,

Мпа

ST,

Мпа

d5, %

y, %

KCU,

кДж/м2

Термообр.

-

-

-

550

280

18

25

250

Закалка 880 – 9000, Отпуск 600 – 6500

20ФЛ для отливок обыкновенная. Химический состав стали в процентах приведён в таблице 2.3.

Таблица 2.3 – Химический состав в% материала 20ФЛ

C

Si

Mn

Ni

S

P

Cr

V

Cu

0.14 – 0.25

0.2 – 0.52

0.7 – 1.2

до 0.3

до 0.05

до 0.05

до 0.03

0.06 – 0.12

до 0.3

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Техническое обслуживание системы питания двигателей с газобаллонными установками
Основные неисправности газобаллонных установок их признаки и способы устранения При работе двигателя на газе в системе питания могут возник­нуть неисправности, которые вызывают затрудненный пуск двига­теля, неустойчивую работу на холостом ходу, неудовлетворитель­ные переходы от холостого хода к наг ...

Расчет параметров процесса расширения и выпуска
По опытным данным средние значения величины при номинальной нагрузке: Давление и температура конца процесса расширения: (1.33) (1.34) Правильность предварительного выбора температуры остаточных газов проверяется с помощью выражения: (1.35) Погрешность менее 10%, соответственно температура остаточны ...

Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах
Исходные данные: Груз - зерно шлифованное; Грузоподъемность контейнеров брутто - 21,5 т; Техническая норма загрузки - 18000 кг; Вид упаковки - мешки; Q0сут=60 т. Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца. На всех крупнотоннажных контейнерах должен быть нанесен трафарет срока очередн ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru