Механические свойства стали 20ФЛ представлены в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Механические свойства при Т = 200С материала 20ФЛ
Сортамент |
Размер, мм |
Напр. |
SB, Мпа |
ST, Мпа |
d5, % |
y, % |
KCU, кДж/м2 |
Термообр. |
Отливки |
до 100 |
- |
500 |
300 |
18 |
35 |
500 |
Нормализация 920 – 9600, Отпуск 600 – 6500 |
Примечание к таблицам 2.2 и 2.4:
SB – предел кратковременной прочности, Мпа;
ST – предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), МПа;
d5 – относительное удлинение при разрыве, %;
y – относительное сужение, %;
KCU – ударная вязкость, кДж/м2.
Корпус буксы пассажирского вагона выполнен заодно целое с лабиринтной частью. В нижней части корпус с обеих сторон имеет кронштейны с отверстиями, через которые пропущены шпинтоны. На кронштейны опираются пружины буксового подвешивания, а на них – рама тележки. Для обеспечения рационального распределения нагрузки на ролики подшипников свод корпуса букс имеет переменное сечение. С передней стороны корпуса буксы, к которому может крепиться промежуточная часть редукторно – карданного привода, поставлены шпильки. Они ввернуты в отверстия для болтов крепительной крышки. В потолке буксы пассажирского вагона делается несквозное отверстие М16X1.5 для постановки термодатчика, предназначенного для контроля температуры нагревания буксового узла при движении поезда.
Похожие статьи:
Определение годового объема работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год определяется из выражения: TEO.Г. = ∑NЕО.Г. ∙ tEO; Т1Г. = ∑N1Г. ∙ t1; Т2Г. = ∑N2Г. ∙ t2 где∑NЕО.Г., ∑N1Г,, ∑N2Г. — соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели. ...
Корректура карт и пособий
Для контроля за своевременным изменением навигационной обстановки необходимо произвести наиболее полную корректуру, выбранных в п. 1.1, карт и пособий на переход. При корректуре карт и пособий используем последние выпуски извещений мореплавателям ГУНиО и ГС Флота. Таблица 2 Перечень выполненной кор ...
Условия проезда по территориям стран
Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта из множества возможных. Разрабатываемый маршрут Гомель-Дрезден на основании карты автомобильных дорог может проходить по территории следующих государств: Республика Белар ...