Характеристика детали

Информация » Ремонт пассажирской буксы » Характеристика детали

Страница 2

Механические свойства стали 20ФЛ представлены в таблице 2.4.

Таблица 2.4 – Механические свойства при Т = 200С материала 20ФЛ

Сортамент

Размер,

мм

Напр.

SB,

Мпа

ST,

Мпа

d5, %

y, %

KCU,

кДж/м2

Термообр.

Отливки

до 100

-

500

300

18

35

500

Нормализация 920 – 9600, Отпуск 600 – 6500

Примечание к таблицам 2.2 и 2.4:

SB – предел кратковременной прочности, Мпа;

ST – предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), МПа;

d5 – относительное удлинение при разрыве, %;

y – относительное сужение, %;

KCU – ударная вязкость, кДж/м2.

Корпус буксы пассажирского вагона выполнен заодно целое с лабиринтной частью. В нижней части корпус с обеих сторон имеет кронштейны с отверстиями, через которые пропущены шпинтоны. На кронштейны опираются пружины буксового подвешивания, а на них – рама тележки. Для обеспечения рационального распределения нагрузки на ролики подшипников свод корпуса букс имеет переменное сечение. С передней стороны корпуса буксы, к которому может крепиться промежуточная часть редукторно – карданного привода, поставлены шпильки. Они ввернуты в отверстия для болтов крепительной крышки. В потолке буксы пассажирского вагона делается несквозное отверстие М16X1.5 для постановки термодатчика, предназначенного для контроля температуры нагревания буксового узла при движении поезда.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет параметров процесса сжатия
По опытным данным при жидкостном охлаждении величина показателя политропы сжатия для бензиновых двигателей: Давление и температура конца процесса сжатия определяются из уравнения политропы с постоянным показателем : (1.17) (1.18) Расчет параметров процесса сгорания Целью расчета процесса сгорания я ...

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Навигационно-гидрографические условия
Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана – является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30¢ северной широты от вершины Бургасского залива до Кавказс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru