Механические свойства стали 20ФЛ представлены в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Механические свойства при Т = 200С материала 20ФЛ
Сортамент |
Размер, мм |
Напр. |
SB, Мпа |
ST, Мпа |
d5, % |
y, % |
KCU, кДж/м2 |
Термообр. |
Отливки |
до 100 |
- |
500 |
300 |
18 |
35 |
500 |
Нормализация 920 – 9600, Отпуск 600 – 6500 |
Примечание к таблицам 2.2 и 2.4:
SB – предел кратковременной прочности, Мпа;
ST – предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), МПа;
d5 – относительное удлинение при разрыве, %;
y – относительное сужение, %;
KCU – ударная вязкость, кДж/м2.
Корпус буксы пассажирского вагона выполнен заодно целое с лабиринтной частью. В нижней части корпус с обеих сторон имеет кронштейны с отверстиями, через которые пропущены шпинтоны. На кронштейны опираются пружины буксового подвешивания, а на них – рама тележки. Для обеспечения рационального распределения нагрузки на ролики подшипников свод корпуса букс имеет переменное сечение. С передней стороны корпуса буксы, к которому может крепиться промежуточная часть редукторно – карданного привода, поставлены шпильки. Они ввернуты в отверстия для болтов крепительной крышки. В потолке буксы пассажирского вагона делается несквозное отверстие М16X1.5 для постановки термодатчика, предназначенного для контроля температуры нагревания буксового узла при движении поезда.
Похожие статьи:
Определения норм расхода топлива
Определение пробега т. с. , (2.6) где – пробег автобуса, км; – кол-во рейсов; – длина рейса; – нулевой пробег, = 10км. =(100+10)*2=220 Определение нормативного расхода топлива , (2.7) где – нормативный расход топлива, л; – транспортная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км, = 27 л.; – ...
Расчет объемов вагонопотока и размеров движения
грузовых поездов
Исходными данными для нормирования эксплуатационных и экономических показателей расчетного полигона являются: количество планируемых к отправлению тонн груза в год с учетом коэффициента неравномерности перевозок (таблица 3) и среднесуточные размеры вагонопотоков между выделенными техническими станц ...
Оценка показателей долговечности ТС
Составляем вариационные ряды периодичности между отказами элементов АТС. Для каждого ряда рассчитывают характеристики, с помощью которых можно оценивать количественные показатели надежности. Оценим показатели долговечности ТС до первой замены ДВС. Представленные ниже вариационные ряды технического ...