Расчет пригородного движения по зонам и часом суток

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Расчет пригородного движения по зонам и часом суток

Общее количество поездов Nприг. Можно приближенно определить делением количества пассажиров нуждающихся в перевозках на населенность поезда.

(1), где

А приг. – суточный пассажиропоток;

а приг. – населенность пригородного состава

На участках отделения обращаются маторовагонные электропоезда серии ЭР22, средняя населенность которого -1100.

Рисунок 1 – Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока на участке А-Б

пар поездов

пар поездов

пар поездов

Рисунок 2 – Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока на участке Б-В

пар поездов

пар поездов

пар поездов

Определение числа пригородных поездов на участках в выходной день

Участок А-Б

пары поездов

пары поездов

пар поездов

Участок Б-В

пар поездов

пар поездов

пар поездов

В начале следует предварительно определить необходимое число поездов: общее число поездов для каждой зоны умножить на соответствующий процент суточного пассажиропотока. Однако это число получается дробным, поэтому следующий этап – определения окончательного числа поездов на каждый час, учитывая возможность обслуживания одним поездом двух и даже трех зон (в часы слабого движения). В тоже время должна быть выдержана определенная частота движения.

Похожие статьи:

Экономический раздел
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д ...

Технические характеристики
Параметр Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Габаритные размеры Общая длина, мм: – длинный 4495 – короткий 4145 Общая ширина, мм 1650 (1760) Общая высота, мм: – стальной вверх 1815 – тент 1830 Свес впереди 750 Свес сзади: – длинный 980 – короткий 1025 Размеры шасси База, мм: – длинный 2650 – к ...

Привод передних колёс
Особенность переднеприводного автомобиля заключается прежде всего в том, что передние управляемые колеса являются одновременно ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода имеются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому у ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru