Расчет пригородного движения по зонам и часом суток

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Расчет пригородного движения по зонам и часом суток

Общее количество поездов Nприг. Можно приближенно определить делением количества пассажиров нуждающихся в перевозках на населенность поезда.

(1), где

А приг. – суточный пассажиропоток;

а приг. – населенность пригородного состава

На участках отделения обращаются маторовагонные электропоезда серии ЭР22, средняя населенность которого -1100.

Рисунок 1 – Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока на участке А-Б

пар поездов

пар поездов

пар поездов

Рисунок 2 – Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока на участке Б-В

пар поездов

пар поездов

пар поездов

Определение числа пригородных поездов на участках в выходной день

Участок А-Б

пары поездов

пары поездов

пар поездов

Участок Б-В

пар поездов

пар поездов

пар поездов

В начале следует предварительно определить необходимое число поездов: общее число поездов для каждой зоны умножить на соответствующий процент суточного пассажиропотока. Однако это число получается дробным, поэтому следующий этап – определения окончательного числа поездов на каждый час, учитывая возможность обслуживания одним поездом двух и даже трех зон (в часы слабого движения). В тоже время должна быть выдержана определенная частота движения.

Похожие статьи:

Расчет тарельчатой пружины
Рис.3.1 Схема для расчета тарельчатой пружины. Исходные данные получаем из чертежа: De=241 мм Dа=176 мм Dс=220 мм Di=55 мм δ=2,8 мм h=2,88 мм Расчет пружин заключается в определении их размеров, обеспечивающих требуемое нажимное усилие и прочность. Пружину изготовляются из сталей 65Г, 50ХФА,60 ...

Определение тарифов на перевозку пассажиров
Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251: S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб., для автобуса МАЗ-256: S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб. Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле П=( S R)/100, (3 ...

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru