Расчет пригородного движения по зонам и часом суток

Информация » Организация пригородного движения на участках железной дороги » Расчет пригородного движения по зонам и часом суток

Общее количество поездов Nприг. Можно приближенно определить делением количества пассажиров нуждающихся в перевозках на населенность поезда.

(1), где

А приг. – суточный пассажиропоток;

а приг. – населенность пригородного состава

На участках отделения обращаются маторовагонные электропоезда серии ЭР22, средняя населенность которого -1100.

Рисунок 1 – Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока на участке А-Б

пар поездов

пар поездов

пар поездов

Рисунок 2 – Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока на участке Б-В

пар поездов

пар поездов

пар поездов

Определение числа пригородных поездов на участках в выходной день

Участок А-Б

пары поездов

пары поездов

пар поездов

Участок Б-В

пар поездов

пар поездов

пар поездов

В начале следует предварительно определить необходимое число поездов: общее число поездов для каждой зоны умножить на соответствующий процент суточного пассажиропотока. Однако это число получается дробным, поэтому следующий этап – определения окончательного числа поездов на каждый час, учитывая возможность обслуживания одним поездом двух и даже трех зон (в часы слабого движения). В тоже время должна быть выдержана определенная частота движения.

Похожие статьи:

Организационная структура и схема управления предприятием
Организационная структура и схема управления предприятием «Троллейбусный парк №3» представлена на следующем рисунке. Рисунок 2.1 – Организационная структура и схема управления предприятием Во главе троллейбусного парка стоит директор. Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и на ...

Структура и функции организации материально-технического обеспечения на предприятии
Для бесперебойного функционирования производства не­обходимо хо­рошо налаженное материально-техническое обес­печение (МТО), кото­рое на предприятиях осуществляется через органы материально-техниче­ского снабже­ния. Главной задачей органов снабжения предприятия являет­ся своевре­мен­ное и оптимально ...

Форсунка
Спроектированная форсунка закрытого типа (внутренняя полость на время между впрысками топлива разобщается от камеры сгорания иглой). В топливоподводящий штуцер вставлен щелевой фильтр, назначение которого – задерживать посторонние частицы, случайно попавшие в нагнетательную полость. Распылитель и и ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru