Расчёт пути и времени обгона с возрастающей скоростью

Информация » Расчет пути и времени обгона » Расчёт пути и времени обгона с возрастающей скоростью

Страница 2

Значение коэффициента сопротивления качению колеса,, необходимо рассчитывать по формуле:

, (1.16)

где -коэффициент сопротивления качению колеса (см. Приложение А).

Коэффициент сопротивления качению колёс автопоезда:

, (1.17)

Коэффициент вр, учитывающий наличие в движущемся автомобиле вращающихся масс, определяется:

, (1.18)

где j - коэффициент, учитывающий инерционный момент колёс (1=0,04)

2 - коэффициент, учитывающий инерционный момент маховика (при расчётах принимают следующие значения: 0,0007 - для легковых автомобилей и для грузовых с дизельным двигателем; 0,0004 - для грузовых с бензиновым двигателем).

Расчёт рекомендуется производить в табличной форме (таблица 1.3) для 8 . 10 значений скорости на каждой рассматриваемой передаче до скорости, равной 0,9 от максимальной скорости, на высшей передаче.

Таблица 1.3 - Расчёт динамической характеристики автомобиля

Параметры

Текущие значения параметров

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1

600

877,8

1156

1433

1711

1989

2267

2544

2822

3100

360,6

379,4

394

404

409,6

411

408

401

389

373

1-я передача

0,681

0,996

1,31

1,63

1,943

2,258

2,57

2,89

3,2

3,52

0,696

0,732

0,76

0,78

0,79

0,793

0,79

0,77

0,75

0,72

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

2,588

2,588

2,59

2,59

2,588

2,588

2,59

2,59

2,59

2,59

2,521

2,658

2,76

2,84

2,878

2,888

2,87

2,81

2,72

2,61

2-я передача

1,236

1,808

2,38

2,95

3,525

4,097

4,67

5,24

5,81

6,39

0,383

0,403

0,42

0,43

0,434

0,436

0,43

0,42

0,41

0,39

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

2,293

2,421

2,52

2,59

2,624

2,63

2,61

2,55

2,47

2,35

3-я передача

2,213

3,23

4,26

5,29

6,311

7,336

8,36

9,38

10,4

11,4

0,214

0,22

0,23

0,24

0,24

0,239

0,24

0,23

0,22

0,21

0,03

0,03

0,03

0,03

0,031

0,031

0,03

0,03

0,03

0,03

1,187

1,18

1,19

1,19

1,187

1,187

1,19

1,19

1,19

1,19

1,517

1,60

1,67

1,71

1,727

1,721

1,69

1,64

1,57

1,47

4-я передача

3,447

5,04

6,64

8,24

9,832

11,43

13

14,6

16,2

17,8

0,136

0,14

0,15

0,15

0,148

0,145

0,14

0,13

0,13

0,11

0,03

0,03

0,03

0,03

0,032

0,032

0,03

0,03

0,03

0,04

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

0,946

0,99

1,03

1,04

1,032

1,005

0,96

0,89

0,8

0,7

5-я передача

5,068

7,41

9,76

12,1

14,45

16,8

19,1

21,5

23,8

26,2

0,135

0,14

0,14

0,14

0,138

0,132

0,12

0,11

0,1

0,08

0,03

0,03

0,03

0,03

0,034

0,035

0,04

0,04

0,04

0,04

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

0,933

0,96

0,98

0,97

0,926

0,861

0,77

0,66

0,52

0,35

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Теоретические основы транспортного комплекса и методика его оценки
Термин «транспорт», происходит от латинского «transporto», что значит «переношу, перевожу, перемещаю». В этом слове отражаются вещества, предметы и живые объекты в виде грузов и людей (пассажиров). Однако кроме изначального смысла этот термин стал употребляться и в других значениях. Так, в определе ...

Расчёт чистой грузоподъёмности
Рис.: схема рейса Чистая грузоподъёмность : (1) где: - расчётное значение дедвейта, т; - запасы на рейс, т. 1) На всём протяжении пути не встречается ограниченная осадка. 2) Смена грузовой марки происходит в Порте Саид – при переходе из летней зоны в тропическую. Происходит переход из жестких услов ...

Повышение организующей роли графика движения
В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пас ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru