Расчёт пути и времени обгона с возрастающей скоростью

Информация » Расчет пути и времени обгона » Расчёт пути и времени обгона с возрастающей скоростью

Страница 2

Значение коэффициента сопротивления качению колеса,, необходимо рассчитывать по формуле:

, (1.16)

где -коэффициент сопротивления качению колеса (см. Приложение А).

Коэффициент сопротивления качению колёс автопоезда:

, (1.17)

Коэффициент вр, учитывающий наличие в движущемся автомобиле вращающихся масс, определяется:

, (1.18)

где j - коэффициент, учитывающий инерционный момент колёс (1=0,04)

2 - коэффициент, учитывающий инерционный момент маховика (при расчётах принимают следующие значения: 0,0007 - для легковых автомобилей и для грузовых с дизельным двигателем; 0,0004 - для грузовых с бензиновым двигателем).

Расчёт рекомендуется производить в табличной форме (таблица 1.3) для 8 . 10 значений скорости на каждой рассматриваемой передаче до скорости, равной 0,9 от максимальной скорости, на высшей передаче.

Таблица 1.3 - Расчёт динамической характеристики автомобиля

Параметры

Текущие значения параметров

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1

600

877,8

1156

1433

1711

1989

2267

2544

2822

3100

360,6

379,4

394

404

409,6

411

408

401

389

373

1-я передача

0,681

0,996

1,31

1,63

1,943

2,258

2,57

2,89

3,2

3,52

0,696

0,732

0,76

0,78

0,79

0,793

0,79

0,77

0,75

0,72

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

2,588

2,588

2,59

2,59

2,588

2,588

2,59

2,59

2,59

2,59

2,521

2,658

2,76

2,84

2,878

2,888

2,87

2,81

2,72

2,61

2-я передача

1,236

1,808

2,38

2,95

3,525

4,097

4,67

5,24

5,81

6,39

0,383

0,403

0,42

0,43

0,434

0,436

0,43

0,42

0,41

0,39

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

2,293

2,421

2,52

2,59

2,624

2,63

2,61

2,55

2,47

2,35

3-я передача

2,213

3,23

4,26

5,29

6,311

7,336

8,36

9,38

10,4

11,4

0,214

0,22

0,23

0,24

0,24

0,239

0,24

0,23

0,22

0,21

0,03

0,03

0,03

0,03

0,031

0,031

0,03

0,03

0,03

0,03

1,187

1,18

1,19

1,19

1,187

1,187

1,19

1,19

1,19

1,19

1,517

1,60

1,67

1,71

1,727

1,721

1,69

1,64

1,57

1,47

4-я передача

3,447

5,04

6,64

8,24

9,832

11,43

13

14,6

16,2

17,8

0,136

0,14

0,15

0,15

0,148

0,145

0,14

0,13

0,13

0,11

0,03

0,03

0,03

0,03

0,032

0,032

0,03

0,03

0,03

0,04

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

0,946

0,99

1,03

1,04

1,032

1,005

0,96

0,89

0,8

0,7

5-я передача

5,068

7,41

9,76

12,1

14,45

16,8

19,1

21,5

23,8

26,2

0,135

0,14

0,14

0,14

0,138

0,132

0,12

0,11

0,1

0,08

0,03

0,03

0,03

0,03

0,034

0,035

0,04

0,04

0,04

0,04

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

0,933

0,96

0,98

0,97

0,926

0,861

0,77

0,66

0,52

0,35

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Разработка плана эвакуации из помещения автошколы
Безопасность людей при пожаре зависит от своевременной и правильной эвакуации. Для эвакуации из помещения автошколы разработан план эвакуации и определены пути эвакуации с учётом расположения эвакуационных выходов. Вывешены планы эвакуации на видных местах вблизи выходов в соответствии со СНиП 2.01 ...

Условия работы узла на локомотиве характерные повреждения и причины их возникновения
В процессе эксплуатации колесная пара подвержена действию весьма значительных знакопеременных нагрузок, часть которых имеет ударный характер. Элементы колесных пар подвергаются деформациям сжатия, растяжения, изгиба и кручения, у бандажей колесных пар возникает естественный износ в виде проката и у ...

Коэффициенты полезного действия компрессора и турбины
Коэффициент полезного действия компрессора, определяемый ГОСТ 23851-79 как отношение изоэнтропической работы по параметрам заторможенного потока к работе компрессора может быть представлен как произведение где: КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, определяемый по формуле где: КПД ко ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru