Расчёт пути и времени обгона с возрастающей скоростью

Информация » Расчет пути и времени обгона » Расчёт пути и времени обгона с возрастающей скоростью

Страница 2

Значение коэффициента сопротивления качению колеса,, необходимо рассчитывать по формуле:

, (1.16)

где -коэффициент сопротивления качению колеса (см. Приложение А).

Коэффициент сопротивления качению колёс автопоезда:

, (1.17)

Коэффициент вр, учитывающий наличие в движущемся автомобиле вращающихся масс, определяется:

, (1.18)

где j - коэффициент, учитывающий инерционный момент колёс (1=0,04)

2 - коэффициент, учитывающий инерционный момент маховика (при расчётах принимают следующие значения: 0,0007 - для легковых автомобилей и для грузовых с дизельным двигателем; 0,0004 - для грузовых с бензиновым двигателем).

Расчёт рекомендуется производить в табличной форме (таблица 1.3) для 8 . 10 значений скорости на каждой рассматриваемой передаче до скорости, равной 0,9 от максимальной скорости, на высшей передаче.

Таблица 1.3 - Расчёт динамической характеристики автомобиля

Параметры

Текущие значения параметров

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1

600

877,8

1156

1433

1711

1989

2267

2544

2822

3100

360,6

379,4

394

404

409,6

411

408

401

389

373

1-я передача

0,681

0,996

1,31

1,63

1,943

2,258

2,57

2,89

3,2

3,52

0,696

0,732

0,76

0,78

0,79

0,793

0,79

0,77

0,75

0,72

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

2,588

2,588

2,59

2,59

2,588

2,588

2,59

2,59

2,59

2,59

2,521

2,658

2,76

2,84

2,878

2,888

2,87

2,81

2,72

2,61

2-я передача

1,236

1,808

2,38

2,95

3,525

4,097

4,67

5,24

5,81

6,39

0,383

0,403

0,42

0,43

0,434

0,436

0,43

0,42

0,41

0,39

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

1,51

2,293

2,421

2,52

2,59

2,624

2,63

2,61

2,55

2,47

2,35

3-я передача

2,213

3,23

4,26

5,29

6,311

7,336

8,36

9,38

10,4

11,4

0,214

0,22

0,23

0,24

0,24

0,239

0,24

0,23

0,22

0,21

0,03

0,03

0,03

0,03

0,031

0,031

0,03

0,03

0,03

0,03

1,187

1,18

1,19

1,19

1,187

1,187

1,19

1,19

1,19

1,19

1,517

1,60

1,67

1,71

1,727

1,721

1,69

1,64

1,57

1,47

4-я передача

3,447

5,04

6,64

8,24

9,832

11,43

13

14,6

16,2

17,8

0,136

0,14

0,15

0,15

0,148

0,145

0,14

0,13

0,13

0,11

0,03

0,03

0,03

0,03

0,032

0,032

0,03

0,03

0,03

0,04

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

0,946

0,99

1,03

1,04

1,032

1,005

0,96

0,89

0,8

0,7

5-я передача

5,068

7,41

9,76

12,1

14,45

16,8

19,1

21,5

23,8

26,2

0,135

0,14

0,14

0,14

0,138

0,132

0,12

0,11

0,1

0,08

0,03

0,03

0,03

0,03

0,034

0,035

0,04

0,04

0,04

0,04

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

0,933

0,96

0,98

0,97

0,926

0,861

0,77

0,66

0,52

0,35

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Схема контрольно-секционных реле
Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию, на каждый светофор, каждый приемоотправочный путь и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить т ...

Технологический процесс, выполняемый на предприятии
Структура и описание технологического процесса. Замена масла и масляного фильтра АКПП Замену рабочей жидкости в АКПП целесообразно производить на подъемнике, смотровой канаве либо эстакаде. - Перед заменой убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры. - Подставьте под сливное отверстие п ...

Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru