Tm = 0.05*mc * Lg
V m
Где mc – число пассажирских вагонов в составе.
Lg – длина пассажирского вагона (24,5)
V m – скорость мойки пассажирского состава (0,9 км/ч )
Tm = 0,05*15*24,5 =20 минут
0,9
Маневровая работа на станции выполняется локомотивом 2ТЭ-10
Потребность маневровых локомотивов вычисляется по формуле:
Формула №2.
М =∑
Тман _
1440-( tэк+tсм)
Где ∑
Тман – среднесуточный объём маневровой работы.
tсм – время на смену локомотивных и составительских бригад (10 мин)
tэк – время на экиперовку маневрового локомотива (30 мин)
М = 510 =0,36
1440-(30-10)
Расчёт суммарного количества локомотива минуты
Наименование операции |
Количество операций |
Продолжительность операций |
Общая затрата времени |
Перестановка состава |
8*5=40 11*2=22 |
5 |
310 |
Холостые полурейсы |
8*2 = 16 |
5 |
80 |
Переформирование состава |
8 |
15 |
120 |
510 |
Похожие статьи:
Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...
Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...
Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...