Технологический процесс работы станций

Страница 3

Tm = 0.05*mc * Lg

V m

Где mc – число пассажирских вагонов в составе.

Lg – длина пассажирского вагона (24,5)

V m – скорость мойки пассажирского состава (0,9 км/ч )

Tm = 0,05*15*24,5 =20 минут

0,9

Маневровая работа на станции выполняется локомотивом 2ТЭ-10

Потребность маневровых локомотивов вычисляется по формуле:

Формула №2.

М =

Тман _

1440-( tэк+tсм)

Где

Тман – среднесуточный объём маневровой работы.

tсм – время на смену локомотивных и составительских бригад (10 мин)

tэк – время на экиперовку маневрового локомотива (30 мин)

М = 510 =0,36

1440-(30-10)

Расчёт суммарного количества локомотива минуты

Наименование операции

Количество операций

Продолжительность операций

Общая затрата времени

Перестановка состава

8*5=40

11*2=22

5

310

Холостые полурейсы

8*2 = 16

5

80

Переформирование состава

8

15

120

510

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...

Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru