Tm = 0.05*mc * Lg
V m
Где mc – число пассажирских вагонов в составе.
Lg – длина пассажирского вагона (24,5)
V m – скорость мойки пассажирского состава (0,9 км/ч )
Tm = 0,05*15*24,5 =20 минут
0,9
Маневровая работа на станции выполняется локомотивом 2ТЭ-10
Потребность маневровых локомотивов вычисляется по формуле:
Формула №2.
М =∑
Тман _
1440-( tэк+tсм)
Где ∑
Тман – среднесуточный объём маневровой работы.
tсм – время на смену локомотивных и составительских бригад (10 мин)
tэк – время на экиперовку маневрового локомотива (30 мин)
М = 510 =0,36
1440-(30-10)
Расчёт суммарного количества локомотива минуты
Наименование операции |
Количество операций |
Продолжительность операций |
Общая затрата времени |
Перестановка состава |
8*5=40 11*2=22 |
5 |
310 |
Холостые полурейсы |
8*2 = 16 |
5 |
80 |
Переформирование состава |
8 |
15 |
120 |
510 |
Похожие статьи:
Перечень видов технического обслуживания и ремонта
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» ...
Сооружение земляного
полотна
Выбор способа сооружения земляного полотна железной дороги включает в себя распределение земляных масс, определение рабочей кубатуры и назначение комплектов основных машин. Целью распределения земляных масс является определение границ рабочих участков, различающихся объемами и схемой производства р ...
Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...