Технологический процесс работы станций

Страница 3

Tm = 0.05*mc * Lg

V m

Где mc – число пассажирских вагонов в составе.

Lg – длина пассажирского вагона (24,5)

V m – скорость мойки пассажирского состава (0,9 км/ч )

Tm = 0,05*15*24,5 =20 минут

0,9

Маневровая работа на станции выполняется локомотивом 2ТЭ-10

Потребность маневровых локомотивов вычисляется по формуле:

Формула №2.

М =

Тман _

1440-( tэк+tсм)

Где

Тман – среднесуточный объём маневровой работы.

tсм – время на смену локомотивных и составительских бригад (10 мин)

tэк – время на экиперовку маневрового локомотива (30 мин)

М = 510 =0,36

1440-(30-10)

Расчёт суммарного количества локомотива минуты

Наименование операции

Количество операций

Продолжительность операций

Общая затрата времени

Перестановка состава

8*5=40

11*2=22

5

310

Холостые полурейсы

8*2 = 16

5

80

Переформирование состава

8

15

120

510

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Определение размеров устройств грузового двора
На проектируемом грузовом дворе участковой станции «Д» имеются крытый склад для тарно-упаковочных грузов, а также открытые площадки для контейнеров и навалочных грузов. Площадь этих устройств принимается по заданию. Длина склада для данного рода грузов определяется делением площади Fскл на принятую ...

Сборка
Сборку коробки передач необходимо производить в последовательности, обратной разборке. При сборке необходимо учитывать следующее. Каждая пара шестерен подбирается на заводе по шуму, поэтому замена шестерен может вызвать некоторое увеличение шума коробки передач. При подборе блокирующих колец к кону ...

Средства технического оснащения АТС, их классификационные признаки
Поддон - средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения. С помощью поддона можно быстро формировать УГЕ из уже имеющихся первичных единиц. На поддоне груз закрепляется различными способами либо за счет систем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru