Технологический процесс работы станций

Страница 3

Tm = 0.05*mc * Lg

V m

Где mc – число пассажирских вагонов в составе.

Lg – длина пассажирского вагона (24,5)

V m – скорость мойки пассажирского состава (0,9 км/ч )

Tm = 0,05*15*24,5 =20 минут

0,9

Маневровая работа на станции выполняется локомотивом 2ТЭ-10

Потребность маневровых локомотивов вычисляется по формуле:

Формула №2.

М =

Тман _

1440-( tэк+tсм)

Где

Тман – среднесуточный объём маневровой работы.

tсм – время на смену локомотивных и составительских бригад (10 мин)

tэк – время на экиперовку маневрового локомотива (30 мин)

М = 510 =0,36

1440-(30-10)

Расчёт суммарного количества локомотива минуты

Наименование операции

Количество операций

Продолжительность операций

Общая затрата времени

Перестановка состава

8*5=40

11*2=22

5

310

Холостые полурейсы

8*2 = 16

5

80

Переформирование состава

8

15

120

510

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Определение годового объема работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год определяется из выражения: TEO.Г. = ∑NЕО.Г. ∙ tEO; Т1Г. = ∑N1Г. ∙ t1; Т2Г. = ∑N2Г. ∙ t2 где∑NЕО.Г., ∑N1Г,, ∑N2Г. — соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели. ...

Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для СХМ
Большое значение при планировании ремонтов и ТО имеет правильное распределение всего объема работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями специальными мастерскими и мастерскими хозяйств . Для хозяйства будет выгоден такой вариант распределения ремонтно-обслуживающих работ, где затраты на поддер ...

Колодки дисковых тормозов
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта; 7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru