Tm = 0.05*mc * Lg
V m
Где mc – число пассажирских вагонов в составе.
Lg – длина пассажирского вагона (24,5)
V m – скорость мойки пассажирского состава (0,9 км/ч )
Tm = 0,05*15*24,5 =20 минут
0,9
Маневровая работа на станции выполняется локомотивом 2ТЭ-10
Потребность маневровых локомотивов вычисляется по формуле:
Формула №2.
М =∑
Тман _
1440-( tэк+tсм)
Где ∑
Тман – среднесуточный объём маневровой работы.
tсм – время на смену локомотивных и составительских бригад (10 мин)
tэк – время на экиперовку маневрового локомотива (30 мин)
М = 510 =0,36
1440-(30-10)
Расчёт суммарного количества локомотива минуты
Наименование операции |
Количество операций |
Продолжительность операций |
Общая затрата времени |
Перестановка состава |
8*5=40 11*2=22 |
5 |
310 |
Холостые полурейсы |
8*2 = 16 |
5 |
80 |
Переформирование состава |
8 |
15 |
120 |
510 |
Похожие статьи:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судох ...
Штатное расписание работающих
Участок текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов Специальность Кол - во Разряд Мастер участка производства 1 Бригадир (освобождённый) 2 6 Слесарь по ремонту подвижного состава 7 5 Слесарь по ремонту подвижного состава 5 4 Электрогазосварщик 2 5 Токарь 1 5 Кладовщик 1 3 Слесарь инструментал ...
Разработка нейронной сети – аналога модуля
«Поиск оптимального маршрута для одного БЛА»
Для замены модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА» будем использовать нейронную сеть с прямыми связями (feedforward network) с одним скрытым слоем, на вход которой будут подаваться следующие значения: относительные координаты по оси X для каждого объекта (Дx); относительные координаты п ...