Tm = 0.05*mc * Lg
V m
Где mc – число пассажирских вагонов в составе.
Lg – длина пассажирского вагона (24,5)
V m – скорость мойки пассажирского состава (0,9 км/ч )
Tm = 0,05*15*24,5 =20 минут
0,9
Маневровая работа на станции выполняется локомотивом 2ТЭ-10
Потребность маневровых локомотивов вычисляется по формуле:
Формула №2.
М =∑
Тман _
1440-( tэк+tсм)
Где ∑
Тман – среднесуточный объём маневровой работы.
tсм – время на смену локомотивных и составительских бригад (10 мин)
tэк – время на экиперовку маневрового локомотива (30 мин)
М = 510 =0,36
1440-(30-10)
Расчёт суммарного количества локомотива минуты
Наименование операции |
Количество операций |
Продолжительность операций |
Общая затрата времени |
Перестановка состава |
8*5=40 11*2=22 |
5 |
310 |
Холостые полурейсы |
8*2 = 16 |
5 |
80 |
Переформирование состава |
8 |
15 |
120 |
510 |
Похожие статьи:
Определение годового объема работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2 за год определяется из выражения: TEO.Г. = ∑NЕО.Г. ∙ tEO; Т1Г. = ∑N1Г. ∙ t1; Т2Г. = ∑N2Г. ∙ t2 где∑NЕО.Г., ∑N1Г,, ∑N2Г. — соответственно годовое число ЕО, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели. ...
Расчет трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ для СХМ
Большое значение при планировании ремонтов и ТО имеет правильное распределение всего объема работ между ремонтно-обслуживающими предприятиями специальными мастерскими и мастерскими хозяйств . Для хозяйства будет выгоден такой вариант распределения ремонтно-обслуживающих работ, где затраты на поддер ...
Колодки дисковых тормозов
Детали переднего дискового тормоза 1 – шланг; 2 – болт; 3 – накладки с пластинами; 4 – скоба 5 – суппорт в сборе; 6 – кронштейн суппорта; 7 – диск и ступица Детали заднего дискового тормоза 1 – шланг, 2 прокладки, болт штуцера; 2 – рычаг ручного тормоза; 3 – болт; 4 – болт с шайбой; 5 – суппорт в с ...