Технологический процесс работы станций

Страница 2

Для работников основных профессий составляют инструкнно-технологические карты, в которых указывается порядок выполнения операций, приемы и техника работы; нормы времени; перечень приспособлений и инструмента, порядок пользовования ими и хранения их; оснащение рабочего места (освещение, стеллажи для хранения запасных частей, инструмента, тормозных башмаков и т. д.). Технологический процесс работы станции разрабатывает начальник станции с участием начальников локомотивного и вагонного депо, дистанции сигнализации и связи, участка механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ дистанции пути. Утверждает его:

для станций пассажирских и сортировочных, а также крупных грузовых и участковых (по перечню, устанавливаемому начальником дороги) — начальник отделения дороги;

остальных станций — начальник отдела движения, грузопассажирской работы отделения дороги. Для промежуточных станций отдел движения, грузовой и пассажирской работы отделения дороги разрабатывает технологические работы сборных поездов с указанием норм времени на подачу уборку вагонов к погрузочно-разгрузочным фронтам.

Также разрабатывают суточный план график работы станции чтобы обеспечить согласование работы станции и графика движения поездов, а так же взаимодействие отдельными парками и сортировочными устройствами, необходимо соблюдать основные условия

1) Время расформирования-формирования поездов (горочный технологический интервал) должно соответствовать расчётному интервалу прибытия поездов.

2) Время обработки поездов работниками пункта технического осмотра и технической конторы в парках приема и отправления поездов.

3) Время на окончание формирования поездов.

Основа технологического процесса работы станции - целесообразна последовательностью и максимальная параллельность операций, прогрессивные нормы времени их выполнения, согласованность персонала, рациональное использование станционных путей, механизмов, устройств. Затрата времени на выполнение отдельных технологических операций устанавливается расчётным или хронометражным путем для конкретных местных условий каждой станции (её путевого развития, технической оснащённости и др.) Ниже рассмотрим график обработки дальнего и местного поезда прибывшего на конечную станцию, график обработки транзитного состава со сменой локомотива.

Основные задачи в организации работы пассажирской технической станции следующие:

выполнение сменного плана приема, расформирования, формирования и отправления поездов, подачи и уборки вагонов с погрузочно-выгрузочных пунктов;

непосредственное руководство расформированием и формированием поездов с максимальным совмещением этих операций, а также операций по обработке составов в парках станции;

планирование поездообразования и согласование с дежурным по отделению и диспетчером локомотивного депо подвязки локомотивов и ниток графика отправления поездов;

выполнение технологических норм на обработку поездов и вагонов, максимальное сокращение межоперационных перерывов и общего времени нахождения вагонов на станции;

правильное распределение работы между маневровыми районами и сортировочными устройствами (горками, вытяжными путями); согласованная работа станции с погрузочно-выгрузочными пунктами с кооперированным использованием технических средств станции и подъездных путей предприятий;

эффективное использование устройств новой техники, автоматики и всего комплекса технических средств станции — маневровых локомотивов, сортировочных устройств, средств связи, погрузочно-разгрузочных механизмов и др.;

обеспечение безопасности движения и техники безопасности при производстве маневровой и грузовой работы.

Все составы пассажирских поездов, отправляются с пункта формирования и оборота должны иметь чистую наружную поверхность кузовов, оконных стёкол и ходовой части.

Содержание в чистоте наружной поверхности сохраняет краску, увеличивает срок её службы, создаёт приятный внешний вид. Обмывка должна производится в пунктах формирования и оборота составов пассажирских вагонов, перед каждым рейсом горячей и холодной водой с добавлением моющих средств. Для обмывки пункты должны быть оснащены механизированными и автоматизированными машинами. При большой численности обмывающих составов целесообразно применять стационарные вагономоечные машины.

На технических пассажирских станциях с малым объёмом работ наружную обмывку стёкол пассажирских вагонов производят с применением водоструйных щёток и синтетических моющих средств.

Междупутья экипировочных путей парка формирования должны быть заасфальтированы, иметь водоотводные устройства, а также колонки для набора холодной и горячей воды. Для наружной обмывки кузова пассажирских вагонов применяются моющие средства.

Технологическое время мойки состава на вагономоечной машине.

Формула №1.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Основные элементы конструкции и технические данные гидравлического гасителя колебаний КВЗ-ЛИИЖТ
Гасителями колебаний называют устройства, преобразующие механическую энергию колебания в тепловую, и рассеивающие ее в окружающую среду. Они являются составной частью рессорного подвешивания и предназначены для ограничения колебаний кузова и тележек вязким или сухим трением. Рассеивание энергии кол ...

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Основные условия доставки товаров по СМГС
В настоящее время участниками СМГС являются страны СНГ, бывшие социалистические страны Азии (Китай, Монголия, Северная Корея, Вьетнам), Болгария и Польша, а также Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, которые денонсировали СМГС, однако готовы пользоваться его положениями, пока не заключено с ними ново ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru