Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени В.И. Ленина

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Расчет безопасной скорости движения в Волго-Донском судоходном канале имени В.И. Ленина

Страница 2

Таблица 12 Расчет безопасной скорости

Номер

участка

Параметры участка

Для одиночного судна

Для расхождения судов

Вк, м

Нк, м

Vбез, км/ч

Vбез, км/ч

Db, м

1

60

4,0

9,2

7,5

13,0

2

100

4,7

11,5

10,5

32,4

3

150

5,0

12,3

11,7

37,1

4

80

4,5

11,0

9,6

16,7

Из полученных расчетов мы видим, что движение полным ходом возможно только при ширине судового хода более 150-200 метров и глубиной более 5 метров. Наиболее трудными в навигационном отношении являются участки №1 и 4, так как их габариты сохраняются практически на всей их протяженности. Однако на участке №3 при выборе скорости для одиночного судна следует руководствоваться также местными правилами движения по Волго-Донскому судоходному каналу.

В результате выполненной работы произведена предварительная проработка маршрута Волгоград-Триест согласно нормативным документам обеспечивающих безопасность плавания. Произведены необходимые штурманские расчеты, составлен грузовой план, выполнен расчет и проверка остойчивости, рассчитаны финансово-экономические показатели рейса.

Рейс Волгоград-Триест является обычным маршрутом при перевозках на судах смешанного плавания, однако несмотря на это, перед каждым рейсом необходимо выполнять большинство мероприятий описанных в данной дипломной работе, так как они вытекают из требований хорошей морской практики и являются залогом безопасности мореплавания.

По результатам данной работы можно сделать вывод, что на данном маршруте в летний период года обеспечивается безопасность плавания для судов типа "СТК" проекта 326.

С коммерческой точки зрения при выполнении данного рейса можно сделать следующие выводы: прибыль в данном рейсе 7536 USD, так как при перевозке генеральных грузов ставка значительная и как правило больше, чем при перевозке навалочных грузов, исключая опасные грузы. Себестоимость содержания судна невысокая, расход топлива на ходу 2,5 тонны, если учитывать грузоподъемность судна. Выгодным обстоятельством является то, что суда смешанного плавания доставляют груз от порта до порта, исключая расходов на перевалку груза на другие виды транспорта. Исходя из выше указанного, можно сказать, что перевозка генеральных грузов судами типа "СТК" выгодна и перспективна.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчёт интервала скрещения на участке Е-К
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Рис. 3. Графическое изображение интервала. Рис. 4. Схема расстановки поездов на станции “р”. Таблица 2. График расчё ...

Построение диаграммы пассажиропотока и расчет потребных размеров пассажирских поездов
Диаграмма пассажиропотока строится на основании «косой» таблицы расчётных среднесуточных размеров пассажиропотоков на расчётном полигоне (таблица 1). Для этого рассчитывается мощность пассажиропотока на каждом участке железнодорожного полигона. Мощность пассажиропотока на участке А-Б: (3.1) где – с ...

Требования, предъявляемые к карбюратору по обеспечению рабочих режимов двигателя
Напомним, различают следующие рабочие режимы двигателя: 1) режим пуска и прогрева; 2) режим холостого хода; 3) частичные нагрузки; 4) полные нагрузки; 5) переходные режимы. Для обеспечения работы двигателя на заданном режиме система питания должна готовить рабочую смесь строго определённого состава ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru