В Азовском море и Керченском проливе имеются временно запретные и временно опасные районы для плавания и постановки на якорь, районы свалки грунта. Для уменьшения опасности столкновения на подходах к Керченскому проливу и Таганрогскому заливу установлены системы разделения движения. Наиболее значительные порты Керчь, Мариуполь, Таганрог и Ростов на Дону. В районе хорошо укрытых от волнения якорных мест немного. В Керченском проливе становиться на якорь можно только в районах якорных мест.
Лоцманская проводка в портах и в Керченском проливе обязательна для всех грузовых судов.
В описываемом районе некоторые радиостанции регулярно передают гидрометеорологические сведения и прибрежные предупреждения. Кроме того в некоторых портах имеется служба портовой информации которую передают по запросу.
Похожие статьи:
Развитие контейнерных грузоперевозок в мире
В конце пятидесятых годов американец Малком Маклин впервые предложил идею использования многократной тары для перевозки грузов. Понадобилось более десяти лет, чтобы осознать и оценить гениальность изобретения контейнера, к которому в начале отнеслись очень скептически. Согласно терминологии ИСО-830 ...
Предварительная механическая обработка
Механическая обработка является наиболее распространенным технологическим процессом изготовления различный по форме деталей с заданной точностью и качеством поверхностей. Механическая обработка – обработка заготовки из различных материалов при помощи механического воздействия различной природы с це ...
Оперативное планирование работы пассажирской станции
Цель оперативного планирования — обеспечить в конкретных условиях за сутки и смену выполнение заданных размеров движения поездов, регулировочных заданий, плана погрузки и выгрузки, графика движения поездов и плана формирования, а также основных показателей работы станции. Суточный план поступает из ...