В Азовском море и Керченском проливе имеются временно запретные и временно опасные районы для плавания и постановки на якорь, районы свалки грунта. Для уменьшения опасности столкновения на подходах к Керченскому проливу и Таганрогскому заливу установлены системы разделения движения. Наиболее значительные порты Керчь, Мариуполь, Таганрог и Ростов на Дону. В районе хорошо укрытых от волнения якорных мест немного. В Керченском проливе становиться на якорь можно только в районах якорных мест.
Лоцманская проводка в портах и в Керченском проливе обязательна для всех грузовых судов.
В описываемом районе некоторые радиостанции регулярно передают гидрометеорологические сведения и прибрежные предупреждения. Кроме того в некоторых портах имеется служба портовой информации которую передают по запросу.
Похожие статьи:
Выбор привода системы управления
Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи. - со скоростной обратной связью; - с жесткой обратной связью; - с комбинированной обратной связью: - с изодромной обратной связью. Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1). Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью. ...
Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...
Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке
вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...