Навигационно - географическая характеристика района плавания

Информация » Обеспечение безопасности плавания на переходе Волгоград-Триест » Навигационно - географическая характеристика района плавания

Страница 3

Лоцманская проводка обязательна в проливах Босфор и Дарданнелы для нефтеналивных судов и для судов следующих в порт Мраморного моря.

На район Мраморного моря некоторыми радиостанциями передаются гидрометеорологические сведения и навигационные извещения мореплавателями.

Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, низменности и равнины. Берега моря почти на всем протяжении подвержены постоянному изменению. В море вдается большой Крымский полуостров. На восток от него отходит Керченский полуостров. Черное море соединяется с Азовским морем Керченским проливом и Мраморным морем проливом Босфор. В Черном море нет крупных островов.

Черное море представляет собой глубоководный бассейн. Изобата 100 м проходит параллельно берегу в 1,5-10 милях от него, исключая северо-западную часть и вход в Керченский пролив. Центральная часть моря имеет глубины около 2000-2200 м. В прибрежной полосе у скал грунт в основном галька, гравий, а у низких участков песок. На глубинах более 200 м грунт состоит из насыщенного сероводородом вязкого ила.

В Черном море магнитное склонение восточное от 1 до 6 имеются несколько районов магнитных аномалий.

Средства навигационного оборудования на берегах Черного моря, вполне обеспечивают безопасное плавание. На большинстве мысов маяки с дальностью видимости 10-25 миль. При основных маяках имеются радиомаяки. Опасности, оси фарватеров, бровки каналов ограждены буями и вехами.

В Черном море имеются районы запретные, временно запретные и временно опасные для плавания, запретные для постановки на якорь, имеются районы боевых стрельб и учений а также районы свалок взрывчатых веществ. Для уменьшения опасности столкновения к портам и к Керченскому проливу установлены системы разделения движения.

У берегов Черного моря много портов в которых можно укрыться от штормов. Почти все заливы и бухты открыты ветрам с моря.

Лоцманская проводка при следовании Керченским проливом обязательна для всех грузовых судов.

В описываемом районе имеются радиостанции передающие гидрометеорологические сведения навигационные и прибрежные предупреждения.

Азовское море соединяется Керческим проливом с Черным морем и каналом имени Ленина с рекой Волга. Плавание по Азовскому морю вдали от берегов не сложно, исключение составляет Таганрогский залив. Естественных ориентиров на берегах моря очень мало. Северный берег почти на всем протяжении крутой, но имеются низкие, длинные косы. Северовосточной частью является мелководный Таганрогский залив. Южный берег холмист и обрывист.

Единственным большим проливом является Керченский пролив. Пролив мелководен поэтому на всем почти протяжении прорыт канал, обеспеченный СНО. Крупных островов в море нет. Азовское море мелководно. Максимальные глубины 15м. Дно моря очень ровное, лиш от кос простираются отмели. Грунт в основном ил. Глубины на каналах и фарватерах имеют обеспеченность 50% из-за интенсивных наносов. Следует соблюдать осторожность при плавании,

Магнитное склонение восточное от 4.6 до 5.6.

В Темрюкском заливе наблюдается вулканическая деятельность из-за которой в Керченском проливе появлялись банки. В районе наблюдается явление рефракции.

Плавание в Азовском море хорошо обеспечено средствами навигационного оборудования. Почти на всех косах имеются маяки. Каналы оборудованы створами, буями, вехами. Опасности ограждены буями и вехами. Однако на надежность местонахождения буев и вех полагаться не следует. На отдельных участках установлены массивные радиолокационные отражатели.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение суточных программ по ТО
Суточных программа по ТО определяется по формуле: , ед , (2.25) где Nгод – годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО); Дрз – количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО – 365 дней; ТО-1 и ТО-2 – 255 дней. Для КамАЗ-5320: Для КамАЗ-54118: Определение трудоёмкости ...

Описание контроля проверки состояния пневматических шин
Проверить состояние пневматических шин внешним осмотром. Шины не должны иметь внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение протектора и боковины. Шины по размеру, протектору или допустимой нагрузке должны соответствовать модели машины. На одной оси должны быть ...

Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте
Перевозка людей на автобусах должна соответствовать требованиям действующих Правил дорожного движения, Правил поведения пассажиров и инструкции по эксплуатации транспортного средства. К управлению автобусами допускаются наиболее дисциплинированные и опытные водители, безупречно работающие в течение ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru