Безопасность жизнедеятельности

Страница 6

1. Амортизационные отчисления.

2. Расходы на текущее содержание и ремонт основных производственных фондов депо.

3. Заработная плата с начислениями

4. Расходы на топливо.

5. Расходы на обточку бандажей.

6. Расходы на замену бандажей.

7. Капитальные вложения связанные с внедрением устройства.

Изменение других статей затрат депо после внедрения комплекса ЛИС-РТ-3 не предполагается.

Расчет выполнен применительно к условному депо, так называемому базовому, выполняющему ремонт, как своих маневровых тепловозов, так и тепловозов приписки других депо.

В расчете инвентарный парк маневровых тепловозов, проходящих ремонт в базовом депо, принимаем равным 100 тепловозам серии ЧМЭЗ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Динамический расчет КШМ двигателя
Расчет сил давления газов Сила давления газов, Н: (3.1) где – атмосферное давление, МПа; , – абсолютное и избыточное давление газов над поршнем в рассматриваемый момент времени, МПа; – площадь поршня, м2; (3.2) Величины снимаются с развернутой индикаторной диаграммы для требуемых φ и заносятся ...

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Технологический процесс
Техническое обслуживание и ремонт кузова пассажирского вагона выполняют в крытом здании ЦОРПВ на специализированных путях №32, 33. Ревизию и ремонт производят бригада слесарей по ремонту подвижного состава во главе с мастером (бригадиром) участка подготовки вагона в рейс. Контроль технического сост ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru