Безопасность жизнедеятельности

Страница 6

1. Амортизационные отчисления.

2. Расходы на текущее содержание и ремонт основных производственных фондов депо.

3. Заработная плата с начислениями

4. Расходы на топливо.

5. Расходы на обточку бандажей.

6. Расходы на замену бандажей.

7. Капитальные вложения связанные с внедрением устройства.

Изменение других статей затрат депо после внедрения комплекса ЛИС-РТ-3 не предполагается.

Расчет выполнен применительно к условному депо, так называемому базовому, выполняющему ремонт, как своих маневровых тепловозов, так и тепловозов приписки других депо.

В расчете инвентарный парк маневровых тепловозов, проходящих ремонт в базовом депо, принимаем равным 100 тепловозам серии ЧМЭЗ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

Второй этап незавершённого обгона
В данном случае обгоняющий автомобиль снижает скорость до минимально устойчивой (3 .5 м/с), V1min. Время этого этапа, t2, с, определяется: t2=tp+t3+tн+tуст (2.4) t2=0,2+0,3+1,5 +3,7=5,7 с. где tp - время реакции водителя, с, tp = 0,3 .2,0 с; t3 - время запаздывания тормозного механизма, с (для торм ...

Осмотр и контроль
После разборки детали коробки передач необходимо тщательно промыть и подвергнуть внимательному осмотру для определения разрывов прокладок, забоин и рисок на привалочных поверхностях; смятия и выработки в гнездах под подшипники, оси, штоки и сферическую головку рычага; трещин на картере и крышках; п ...

Расчет и проектирование механизмов козлового крана
Козловой кран состоит из несущей рамы и двух пилонов (рисунок 1). На балках несущей рамы установлены две тележки передвижения, на которых находятся механизм подъема (главная тележка грузоподъёмностью 20 тонн и вспомогательная - 5 тонн) и механизмы передвижения тележек. Пилоны установлены но четыре ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru