– величина, на которую допускается выход ПС, проектируемого по габаритам ОСЖД, за очертания этих габаритов в кривых участках пути радиусом 250 м,
;
– величина дополнительного поперечного смещения в кривых участках пути расчетного радиуса тележечного ПС,
;
– коэффициент размерности, зависящий от величины расчетного радиуса кривой,
;
– величина, на которую допускается выход ПС за очертания габарита 0-ВМ в кривых участках пути радиусом 200 м,
.
Для габарита 0-ВМ ,
,
,
.
Внутреннее ограничение поперечного сечения ПС, расположенное между его направляющими сечениями, определяется как
,
где – расстояние от рассматриваемого поперечного сечения локомотива до его ближайшего направляющего сечения,
; принимаем
;
– расстояние между направляющими сечениями ПС,
; принимаем
.
Похожие статьи:
Характеристика структурного подразделения, в котором
проходила практика
Ремонтная зона, в котором проходила практика, по величине и важности является одной из первых, так как в ее состав входит комплекс оказываемых услуг по ремонту, обслуживанию, диагностированию, проверке и гарантийному ремонту автомобилей, дилером которых является предприятие. Назначение данного подр ...
Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...
Определение эквивалентного уклона
Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) рассчитан по формуле, ‰; iэ = (3.1) где n – число элементов профиля; Sj – длина элементов профиля, м; ij – уклон элемента профиля, ‰; wRj – сопротивление движению по кривой, Н/кН; Sкрj – дл ...