Вписывание локомотива в габарит

Страница 3

– величина, на которую допускается выход ПС, проектируемого по габаритам ОСЖД, за очертания этих габаритов в кривых участках пути радиусом 250 м, ;

– величина дополнительного поперечного смещения в кривых участках пути расчетного радиуса тележечного ПС, ;

– коэффициент размерности, зависящий от величины расчетного радиуса кривой, ;

– величина, на которую допускается выход ПС за очертания габарита 0-ВМ в кривых участках пути радиусом 200 м, .

Для габарита 0-ВМ , , , .

Внутреннее ограничение поперечного сечения ПС, расположенное между его направляющими сечениями, определяется как

,

где – расстояние от рассматриваемого поперечного сечения локомотива до его ближайшего направляющего сечения, ; принимаем ;

– расстояние между направляющими сечениями ПС, ; принимаем .

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Путепроводные развязки устраняют пересечение маршрутов следования поездов в горловинах станции, повышают пропускную способность движения и устраняют задержки приема поездов с подходов. Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода определяется ...

Расчет расстояния и времени
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...

Расчет и построение характеристик вращающего момента на валу двигателя и тягового усилия на ободе колеса
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента . (16.1) Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии или (16.2) где - полезная электрическая мощность, потребляемая двигателем ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru