Вписывание локомотива в габарит

Страница 3

– величина, на которую допускается выход ПС, проектируемого по габаритам ОСЖД, за очертания этих габаритов в кривых участках пути радиусом 250 м, ;

– величина дополнительного поперечного смещения в кривых участках пути расчетного радиуса тележечного ПС, ;

– коэффициент размерности, зависящий от величины расчетного радиуса кривой, ;

– величина, на которую допускается выход ПС за очертания габарита 0-ВМ в кривых участках пути радиусом 200 м, .

Для габарита 0-ВМ , , , .

Внутреннее ограничение поперечного сечения ПС, расположенное между его направляющими сечениями, определяется как

,

где – расстояние от рассматриваемого поперечного сечения локомотива до его ближайшего направляющего сечения, ; принимаем ;

– расстояние между направляющими сечениями ПС, ; принимаем .

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет годовой и суточной производственной программы
Для определения числа ТО на группу (парк) автомобилей за год необходимо определить годовой пробег автомобиля Lг = Д раб.гLссaт, (2.22) где Lг- годовой пробег автомобиля; Д раб.г- число дней работы ПС в году; aт- коэффициент технической готовности. Коэффициент технической готовности aт определяется ...

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru