Вписывание локомотива в габарит

Страница 3

– величина, на которую допускается выход ПС, проектируемого по габаритам ОСЖД, за очертания этих габаритов в кривых участках пути радиусом 250 м, ;

– величина дополнительного поперечного смещения в кривых участках пути расчетного радиуса тележечного ПС, ;

– коэффициент размерности, зависящий от величины расчетного радиуса кривой, ;

– величина, на которую допускается выход ПС за очертания габарита 0-ВМ в кривых участках пути радиусом 200 м, .

Для габарита 0-ВМ , , , .

Внутреннее ограничение поперечного сечения ПС, расположенное между его направляющими сечениями, определяется как

,

где – расстояние от рассматриваемого поперечного сечения локомотива до его ближайшего направляющего сечения, ; принимаем ;

– расстояние между направляющими сечениями ПС, ; принимаем .

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Анализ технических требований
На раме не должно быть трещин, погнутостей, трещин по отверстиям под заклёпки, нарушение прочности заклёпочных соединений. На передней оси не должно имеется: погнутости балки, износа втулок под шкворень в цапфе, люфта в подшипников ступиц колёс, срыва резьбы на цапфе, погнутости дисков колёс. На ре ...

Навигационно-географический очерк
Море Альборан, южное побережье Испании и Балеарских островов Плавание вдоль берегов трудностей не представляет, так как большинство опасностей находится вблизи них. Ориентирами при плавании могут служить горы, мысы, форты, башни и другие искусственные сооружения. Берега. Берега как материка, так и ...

Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru