Вписывание локомотива в габарит

Страница 3

– величина, на которую допускается выход ПС, проектируемого по габаритам ОСЖД, за очертания этих габаритов в кривых участках пути радиусом 250 м, ;

– величина дополнительного поперечного смещения в кривых участках пути расчетного радиуса тележечного ПС, ;

– коэффициент размерности, зависящий от величины расчетного радиуса кривой, ;

– величина, на которую допускается выход ПС за очертания габарита 0-ВМ в кривых участках пути радиусом 200 м, .

Для габарита 0-ВМ , , , .

Внутреннее ограничение поперечного сечения ПС, расположенное между его направляющими сечениями, определяется как

,

где – расстояние от рассматриваемого поперечного сечения локомотива до его ближайшего направляющего сечения, ; принимаем ;

– расстояние между направляющими сечениями ПС, ; принимаем .

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Карта технологического процесса
Карта технологического процесса (на ремонт) снятие и установка клапана двигателя ЗМЗ-402. Карта технологического процесса представлена в таблице 3. Исполнитель автослесарь 3-го разряда Норма времени 1 час 12 мин Таблица 3 – Технологическая карта снятие и установка клапана двигателя ЗМЗ-402. № п/п Н ...

Определение расчетных пробегов до ТО и КР
Сначала определяем расчётные пробеги L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6) где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км; Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2: км, км. L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7) где L¢кр- расчётный рес ...

Рекомендации по выполнению перехода
После выхода из устья реки Дон, следуя курсом ПУ=264.4 заходим в Азов-Донской морской канал. Выйдя из канала движемся рекомендованным путем №31 определяя свое местоположение по маякам Белосарайский и Бердянский. После прохода маяка Еникальский ложимся на курс ПУ=194.3 и входим в Керчь-Еникальский к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru