- для колесных пар и закрепленных на них узлах
,
- для обрессоренных частей тележек
,
- для кузова
,
где – определяются как минимальные вертикальные очертания для соответствующих элементов локомотива;
– размеры нижнего очертания габарита для тех же элементов соответственно;
– параллельные статические понижения для выше названных элементов соответственно.
Величины износов происходят по следующим причинам:
- износ КП по кругу катания: бандаж 75 мм – износ 39 мм, бандаж 90 мм – износ 50 мм;
- уменьшение радиуса колесного центра при одной обточке – 3 мм;
- износ шарового шарнира и одной опорной поверхности – 2 мм;
- статический прогиб кузова как статической балки – 6 мм.
Максимальная допустимая ширина подвижного состава на некоторой высоте на уровне головок рельсов в рассматриваемом сечении определяется как
,
где – полуширина строительного очертания кузова локомотива на высоте , ; для металлоконструкции кузова в габарите 0-ВМ ;
– ограничение полуширины в любом поперечном сечении по длине локомотива; как правило, принимают для направленного , внутреннего и наружного сечений.
Вычисление связано с оценкой возможных поперечных смещений кузова в рассматриваемых сечениях относительно рамы тележки и рамы тележки относительно колесных пар. Максимально допустимые горизонтальные строительные размеры локомотива получают путем уменьшения поперечных размеров поперечного габарита с каждой стороны симметрично на величины необходимых ограничений .
Ограничение поперечных сечений (сечений по пятникам, направляющим осям или других, имеющих наименьшее поперечное смещение от оси путей) определяется как
,
где – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, ; принимаем ;
– минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней, ; принимаем ;
– наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну из сторон из центрального положения рамы тележки относительно КП вследствие зазоров при максимальных износах и деформациях упругих элементов в буксовом узле сочленения рамы тележки с буксой, ; принимаем ;
– наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну из сторон из центрального положения кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаниях в узле сочленения кузова с рамой тележки, ; принимаем ;
Похожие статьи:
Место предприятия в автосервисном комплексе г. Красноярска и
Красноярского края
Группа компаний "СИАЛ" из города Красноярска осуществляет бизнес в сфере производства и продаж строительных конструкций и изделий из алюминиевых сплавов по всей России, от Владивостока до Санкт- Петербурга. Имеются консигационные склады в городах Москве, Владивостоке, Омске, Новосибирске, ...
Графоаналитический метод по выбору типа и определения числа автобусов по
часам суток
автобус перевозка маршрут расписание В настоящее время пассажирские автомобильные перевозки играют большую роль в общественной жизни страны. Городской транспорт – один из основных элементов благоустройства городов. Поэтому его развитие неразрывно связано с ростом местности городского населения и ег ...
Газообразное топливо
В качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания наибольшее применение получили природные газы и газы, сопутствующие добыче и переработке нефти. Основным компонентом природных газов является метан. Нефтяные попутные газы состоят главным образом из пропана и бутана. Газообразное топливо исполь ...