Вписывание локомотива в габарит

Страница 2

- для колесных пар и закрепленных на них узлах

,

- для обрессоренных частей тележек

,

- для кузова

,

где – определяются как минимальные вертикальные очертания для соответствующих элементов локомотива;

– размеры нижнего очертания габарита для тех же элементов соответственно;

– параллельные статические понижения для выше названных элементов соответственно.

Величины износов происходят по следующим причинам:

- износ КП по кругу катания: бандаж 75 мм – износ 39 мм, бандаж 90 мм – износ 50 мм;

- уменьшение радиуса колесного центра при одной обточке – 3 мм;

- износ шарового шарнира и одной опорной поверхности – 2 мм;

- статический прогиб кузова как статической балки – 6 мм.

Максимальная допустимая ширина подвижного состава на некоторой высоте на уровне головок рельсов в рассматриваемом сечении определяется как

,

где – полуширина строительного очертания кузова локомотива на высоте , ; для металлоконструкции кузова в габарите 0-ВМ ;

– ограничение полуширины в любом поперечном сечении по длине локомотива; как правило, принимают для направленного , внутреннего и наружного сечений.

Вычисление связано с оценкой возможных поперечных смещений кузова в рассматриваемых сечениях относительно рамы тележки и рамы тележки относительно колесных пар. Максимально допустимые горизонтальные строительные размеры локомотива получают путем уменьшения поперечных размеров поперечного габарита с каждой стороны симметрично на величины необходимых ограничений .

Ограничение поперечных сечений (сечений по пятникам, направляющим осям или других, имеющих наименьшее поперечное смещение от оси путей) определяется как

,

где – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, ; принимаем ;

– минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней, ; принимаем ;

– наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну из сторон из центрального положения рамы тележки относительно КП вследствие зазоров при максимальных износах и деформациях упругих элементов в буксовом узле сочленения рамы тележки с буксой, ; принимаем ;

– наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну из сторон из центрального положения кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаниях в узле сочленения кузова с рамой тележки, ; принимаем ;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Технологический маршрут ремонта детали
Восстановление шпоночного паза: Операция 005-Наплавочная. 1. Установить деталь на приспособление. 2.Наплавить поверхность шпоночного паза. 3.Снять деталь. Оборудование: Сварочный преобразователь ПСО-300-2. Инструмент: Проволока ЭН-15ГЗ-25. Операция 010-Токарно-винторезная. 1. Установить в трехкулач ...

Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...

Техническое обслуживание
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки к картеру сцепления, крепления удлинителя (рис. 109), доливке и смене масла, очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслуживанию автомобиля. Сливать масло следует сразу после поездки, пока оно г ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru