- для колесных пар и закрепленных на них узлах
,
- для обрессоренных частей тележек
,
- для кузова
,
где – определяются как минимальные вертикальные очертания для соответствующих элементов локомотива;
– размеры нижнего очертания габарита для тех же элементов соответственно;
– параллельные статические понижения для выше названных элементов соответственно.
Величины износов происходят по следующим причинам:
- износ КП по кругу катания: бандаж 75 мм – износ 39 мм, бандаж 90 мм – износ 50 мм;
- уменьшение радиуса колесного центра при одной обточке – 3 мм;
- износ шарового шарнира и одной опорной поверхности – 2 мм;
- статический прогиб кузова как статической балки – 6 мм.
Максимальная допустимая ширина подвижного состава на некоторой высоте
на уровне головок рельсов в рассматриваемом сечении определяется как
,
где – полуширина строительного очертания кузова локомотива на высоте
,
; для металлоконструкции кузова в габарите 0-ВМ
;
– ограничение полуширины в любом поперечном сечении по длине локомотива; как правило, принимают для направленного
, внутреннего
и наружного
сечений.
Вычисление связано с оценкой возможных поперечных смещений кузова в рассматриваемых сечениях относительно рамы тележки и рамы тележки относительно колесных пар. Максимально допустимые горизонтальные строительные размеры локомотива получают путем уменьшения поперечных размеров поперечного габарита с каждой стороны симметрично на величины необходимых ограничений
.
Ограничение поперечных сечений (сечений по пятникам, направляющим осям или других, имеющих наименьшее поперечное смещение от оси путей) определяется как
,
где – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса,
; принимаем
;
– минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней,
; принимаем
;
– наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну из сторон из центрального положения рамы тележки относительно КП вследствие зазоров при максимальных износах и деформациях упругих элементов в буксовом узле сочленения рамы тележки с буксой,
; принимаем
;
– наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну из сторон из центрального положения кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаниях в узле сочленения кузова с рамой тележки,
; принимаем
;
Похожие статьи:
Анализ достоинств модифицированных конструкций системы и составление их
принципиальных схем
ПАЗ 672 Схема системы питания: 1-топливный бак, 2-трубки топливопровода, 3-фильтр отстойник, 4-топливный насос, 5-фильтр тонкой отчистки, 6-карбюратор, 7-датчик указателя уровня топлива. ПАЗ 4230 Схема системы питания: 1 - топливный бак, 2 - фильтр грубой очистки топлива, 3 - трубки топливные низко ...
Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов
Пробеги сквозных груженых и порожних поездов в поездо - километрах определяют делением груженых и порожних тонно-километров брутто на соответствующие им массы поездов. , где поездо - километры; Qlбр - тонно-километры брутто; масса поезда. Весовая норма порожних поездов определяется умножени ...
Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где
п
tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...