Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности

Информация » Организация пассажирских перевозок городского автобусного маршрута №492 » Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности

Страница 2

Полученное число Аф показывает минимальное количество автобусов которое нужно иметь на маршруте и фиксируется на рис. 3

Для выбора оптимального режима работы автобусов на линии применяется графический метод, расчет которого включает в себя несколько этапов. На первом этапе определяют необходимое число автомобилей на линии и сменность работы водителей. В зависимости от продолжительности на линии и время выхода автобусы подразделяются по сменности на:

· строенная – При такой организации за одним автобусом закрепляются 4 водителя, средняя продолжительность рабочей смены 8,9 ч., время нахождения автобуса на маршруте 18,2 – 19,2 ч. Водители второй и третей смен принемают автобус на линии. То есть пересменка автобусов происходит без заходов автобусов на автотранспортные предприятия.

· Двухсполовинна – эта форма предусматривает закреплением за двумя автобусами 5 водителей, один их которых – подменный, средняя продолжительность рабочей смены 7,4 ч., время нахождения автобуса на маршруте 15,2 – 16,2 ч. Водители работают четыре дня в утреннюю или вечернюю смену, затем выходной день, после которого происходит чередование смен.

· Спаренная – Эта форма предусматривает закрепление за одним автобусом 2‑х водителей работающих через день, продолжительность рабочей смены 11,8 ч., время нахождения на маршруте 12 – 12,5 ч. Автобус используется ежедневно.

· Сдвоенная форма – эта форма предусматривает закрепление за одним автобусом 2‑х водителей, продолжительность рабочей смены 7 ч., время нахождения автобуса на маршруте 15 – 16 ч. Водитель работает в утреннюю и вечернюю смену. Автобус используется ежедневно в две смены. В часы дневного спада пассажиропотока автобусы снимаются с линии и находятся на отстое.

· Полуторная форма – эта форма предусматривает закрепление 3‑х водителей за двумя автобусами, продолжительность рабочей смены 8,9 ч., время нахождения на маршруте 9,1 – 9,6 ч.

Водители работают по два дня в одну смену, третий день выходной. Автобус используется в одну смену.

· Одиночная форма – эта форма предусматривает закрепление одного водителя за одним автобусом, продолжительность рабочей смены 7 ч., время нахождения автобуса на маршруте 7,3 – 7,8 ч. Водитель и автобус работают каждый день в одну смену.

Число автомобиле – часов работы численно равно площади фигуры. На рис. 3 число АЧ=391.

На втором этапе определяют рациональное время предоставления водителям обеденных и внутрисменных перерывов. Обеденные перерывы предоставляются по окончании часов пик. Их продолжительность не должна превышать двух часов. Во время обеденного перерыва автобусов, их компенсируют другие автобусы, выпускаемые из АТП на время перерыва. Это делается для комфортности пассажиров. Причем, число автобусов, находящихся на перерыве численно равно числу автобусов, компенсирующих их во время перерыва (рис. 3).

Третий этап имеет целью выравнивание продолжительности работы автобусов по различным выходам. Выравнивание проводят, не добавляя автомобиле – часы. Для этого используют метод вертикального перемещения единичных элементов диаграммы. Опираясь на рисунок 4, минимальное число автобусов на протяжении всего рабочего дня равно 5. Следовательно, для выравнивания продолжительности работы автобусов, нужно от точки min до точки max отложить отрезки, равные 5 клеткам (рис. 5). В данном случае их получилось 3.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение количества постов в зонах ТР
Количество постов ТР определяется по формуле: , (2.44) где ТТОпост – годовой объём постовых работ, для грузовых автомобилей трудоёмкость постовых работ принимаем = 44% от годового объёма ТР (глава 3 [2]) ТТР =6309244*12,7/1000= 80127,4 чел∙ч; Кн – коэффициент, учитывающий выполнение объёма в ...

Построение профиля кулачка
Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом: Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ; Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм; Угол профиля прямого хода разбиваю на 50; Из центра начально ...

Виды ТО, периодичность воздействия, перечень по видам ТО
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: - ежедневное обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонное техническое обслуживание (СО); ЕО - ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru