Теперь, на полученном рис. 5 расставляются пересменки(), перерывы(П) и компенсации(К) водителей для трехсменной, двухсменной с выемкой и трехсменной рабочей смены. Причем, перерыв для отдыха и питания должен быть не более 2‑х часов. Если продолжительность смены равна менее 6 часам, то допускается вместо перерыва давать водителю отдых, продолжительностью не более 20 минут. Если же продолжительность смены равна более 8 часов, то водитель должен иметь не менее двух перерывов. Перерывы в управлении автомобилем для кратковременного отдыха предоставляют водителю по окончании рейсов, с указанием их продолжительности в расписании. Продолжительность ежедневного отдыха, вместе со временем перерыва, должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в этот день.
Пересменка двух водителей автобуса проводиться не позднее 8 отработавших часов первого водителя.
Фактическое распределение автобусов по часам суток показано на рис. 5. А фактический интервал движения находиться по формуле:
Iф=t0/Афакт.
Таблица 8
Часы суток |
Фактич.число автобусов большей вмест, Афакт |
Фактический интервал движения |
Фактич.число автобусов меньшей вмест, Афакт |
Фактический интервал движения |
5–6 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
6–7 |
27 |
Iф=86/27=3 |
44 |
Iф=86/44=1 |
7–8 |
27 |
Iф=86/27=3 |
44 |
Iф=86/44=1 |
8–9 |
27 |
Iф=86/27=3 |
44 |
Iф=86/44=1 |
9–10 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
10–11 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
11–12 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
12–13 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
13–14 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
14–15 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
15–16 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
16–17 |
24 |
Iф=86/24=3 |
38 |
Iф=86/38=3 |
17–18 |
24 |
Iф=86/24=3 |
38 |
Iф=86/38=3 |
18–19 |
24 |
Iф=86/24=3 |
38 |
Iф=86/38=3 |
19–20 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
20–21 |
19 |
Iф=86/19=4 |
36 |
Iф=86/36=2 |
21–22 |
16 |
Iф=86/16=5 |
36 |
Iф=86/36=2 |
22–23 |
13 |
Iф=86/13=7 |
29 |
Iф=86/29=3 |
23–24 |
10 |
Iф=86/10=9 |
12 |
Iф=86/12=7 |
24–01 |
6 |
Iф=86/6=14 |
6 |
Iф=86/6=14 |
Похожие статьи:
Подготовка технических средств навигации
При подготовке технических средств навигации, необходимо ознакомится с оборудованием мостика: сигнализацией, освещением, органами управления для освещения палубы и наружного освещения. Включить и проверить в работе радиопеленгатор, эхолот, электронные средства определения места судна, аварийные сре ...
Краткая характеристика ИАС
Инженерно-авиационная служба Югорского филиала входит в структуру филиала и в структуру инженерно-авиационного комплекса ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» и не является юридически и хозяйственно самостоятельной организацией. – поддержание исправности и летной годности эксплуатируемых в авиапредприя ...
Увязка автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. В полную схему увязки входят: цепи увязки предвходного светофора автоблокировки с входным светофором станции; цепи увязки выходных светофоров станции с первым перегонным светофором ав ...