Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности

Информация » Организация пассажирских перевозок городского автобусного маршрута №492 » Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности

Страница 3

Теперь, на полученном рис. 5 расставляются пересменки(), перерывы(П) и компенсации(К) водителей для трехсменной, двухсменной с выемкой и трехсменной рабочей смены. Причем, перерыв для отдыха и питания должен быть не более 2‑х часов. Если продолжительность смены равна менее 6 часам, то допускается вместо перерыва давать водителю отдых, продолжительностью не более 20 минут. Если же продолжительность смены равна более 8 часов, то водитель должен иметь не менее двух перерывов. Перерывы в управлении автомобилем для кратковременного отдыха предоставляют водителю по окончании рейсов, с указанием их продолжительности в расписании. Продолжительность ежедневного отдыха, вместе со временем перерыва, должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в этот день.

Пересменка двух водителей автобуса проводиться не позднее 8 отработавших часов первого водителя.

Фактическое распределение автобусов по часам суток показано на рис. 5. А фактический интервал движения находиться по формуле:

Iф=t0/Афакт.

Таблица 8

Часы суток

Фактич.число автобусов большей вмест, Афакт

Фактический интервал движения

Фактич.число автобусов меньшей вмест, Афакт

Фактический интервал движения

5–6

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

6–7

27

Iф=86/27=3

44

Iф=86/44=1

7–8

27

Iф=86/27=3

44

Iф=86/44=1

8–9

27

Iф=86/27=3

44

Iф=86/44=1

9–10

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

10–11

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

11–12

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

12–13

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

13–14

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

14–15

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

15–16

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

16–17

24

Iф=86/24=3

38

Iф=86/38=3

17–18

24

Iф=86/24=3

38

Iф=86/38=3

18–19

24

Iф=86/24=3

38

Iф=86/38=3

19–20

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

20–21

19

Iф=86/19=4

36

Iф=86/36=2

21–22

16

Iф=86/16=5

36

Iф=86/36=2

22–23

13

Iф=86/13=7

29

Iф=86/29=3

23–24

10

Iф=86/10=9

12

Iф=86/12=7

24–01

6

Iф=86/6=14

6

Iф=86/6=14

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Краткая характеристика ремонтно-обслуживающей базы ЦРМ ОАО “Племзавод им. М. Горького”
В хозяйстве имеется центральная ремонтная мастерская площадью 532м 2. Ремонтно-обслуживающая база “Племзавод им. М. Горького” предназначена для поддержания машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии путем качественного и своевременного проведения ТО ремонта. На территории МТП расположены ...

Анализ качественные показатели работы дистанции пути
Состояние главных путей оценивается на основании показаний путеизмерительного вагона, по величине отступлений от норм содержания рельсовой колеи железнодорожного пути по ширине, уровню и в плане. Все неисправности пути разбиты на четыре степени. Отклонения в пределах установленных норм являются неи ...

Капитальные вложения
При проектировании новой конструкции, капитальные вложения определяются по формуле: Кпр=К1+К2+К3, тыс. тенге (3.1) где К1 - стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2 - затраты на монтаж устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К3 - транспортно-заготовительные расходы, тыс. тенге Сто ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru