Анализ оборотных средств дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ оборотных средств дистанции пути

Страница 2

- дебиторская задолженность увеличилась в 2 раза и составила 918,8 тысяч рублей;

- денежные средства увеличились в 1,6 раза;

- прочие оборотные активы увеличились в 1,3 раза и составили в 3 году 88,9 тысяч рублей.

Эффективное использование оборотных средств характеризуют показатель:

Коэффициент оборачиваемости определяется по формуле:

Коб =, (19)

где – объем перевозок, млн.т×км брутто;

Фоб - величина оборотных средств, рублей.

Коб2 год = = 79,

Коб3 год = = 36,

Продолжительность оборота определяется по формуле:

T=, (20)

где Т – число календарных дней,

Коб – коэффициент оборачиваемости, в днях

Т 2 год = = 5, дней;

Т 3 год = = 10, дней.

Из выполненных выше расчетов показателей использования оборотных средств видно, что коэффициент оборачиваемости сократился к 3 году, а продолжительность оборота возросло на 5 дней, следовательно, можно сделать вывод, что оборотные средства используются неэффективно, следовательно, чем медленнее оборотные средства переходят из одной стадии в другую, тем больше время пребывания их в товарной и денежной формах, тем больше необходима сумма оборотных средств.

Анализ объемных, качественных, трудовых, финансовых показателей работы дистанции пути вскрыл следующие недостатки:

а) основная категория работников дистанции – монтеры пути выполняют не свойственные им работы по среднему и капитальному ремонту пути;

б) в течение анализируемого периода остается довольно высокая балловая оценка состояния пути;

в) медленными темпами сокращается количество «неудовлетворительных» километров;

г) высоки уровни фондовооруженности и фондооснащенности;

д) темпы роста среднемесячной заработной платы отстают от темпов роста производительности труда, что в свою очередь способствует снижению эффективности работы дистанции;

е) при снижении эффективности труда наблюдается высокая текучесть кадров. Основные причины увольнения: низкая заработная плата, неудовлетворительные условия труда, состояние здоровья. Процент укомплектованности кадрами дистанции составляет за третий год 59%, несмотря на то, что укомплектованность должна составлять 75% согласно распоряжению ОАО «РЖД».

В связи с выявленными недостатками в третьем разделе дипломного проекта разработаны мероприятия по повышению эффективности работы дистанции пути.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет деталей топливного насоса высокого давления
Выбор основных размеров пружины осуществляется таким образом , чтобы коэффициент превышения силой пружины силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера К в момент , когда ускорение плунжера становится отрицательным , а напряжение в ней от изгиба и кручения не превышало до ...

Расчетно-технологическая часть
КамАЗ - 44108 МАЗ - 543203 1. Рассчитаем периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1 L1= L1н ∙К1∙К3 (Л-1), где L1н – норма периодичности ТО-1 (км) К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия Периодичность ТО-2 L2= L2н ∙К1W ...

Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru