Анализ оборотных средств дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ оборотных средств дистанции пути

Страница 1

В сфере производства к основным материалам относятся рельсы, шпалы, скрепления, балласт и другие материалы, применение которых вызывается необходимостью текущего содержания и ремонта пути.

В сфере обращения к категории оборотных средств относятся запасы готовой продукции на складе дистанции, расчеты за выполненную продукцию, расчеты за спецодежду, а также денежные средства на текущем счету предприятия и наличные денежные средства в кассе предприятия.

Динамика оборотных фондов представлен в таблице 15.

Таблица 15- Динамика оборотных средств

Оборотные активы

Единицы

измерения

2 Год

3 Год

Результат, %

1

2

3

4

5

1.Запасы, в том числе

тыс. руб

11999

28363,9

236

Сырье, материалы и другие аналогичные ценности из них:

тыс. руб

11170

26408,9

236

Топливо

тыс. руб

3

89,3

2977

Смазка

тыс. руб

53

29,7

56

Материалы верхнего строения пути

тыс. руб

7341

17805,1

243

2.Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

тыс. руб

25

-

3.Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем 12 месяцев после отчетной даты) в том числе

тыс. руб

432

918,8

213

4.Денежные средства в том числе

тыс. руб

5

8,1

162

Касса

-

-

-

Прочие денежные средства

тыс. руб

5

8,1

162

5.Прочие оборотные активы

тыс. руб

69

88,9

129

Итого

тыс. руб

12530

30180,6

240

Анализируя данные таблицы 15 можно сделать выводы:

- оборотные средства в 3 году увеличились в 2,4 раза;

- по элементу запасы произошло увеличение в 2,4 раза в сравнении 3 года со 2 годом. По структуре данного элемента увеличение, в основном, произошло за счет повышения стоимости и объема потребляемой смазки;

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Пассажирские тепловозы
Тепловозы ТЭП60 рис 1. Тепловоз ТЭП60 Тепловозы ТЭП60 наряду с электровозами ЧС2 получили широкое распространение в пассажирском движении на магистральных железных дорогах нашей страны, как в свое время паровозы Н, С, Су, ИС. Первый тепловоз серии ТЭПбО был построен Коломенским тепловозостроительны ...

Характеристика путевого хозяйства
Путевое хозяйство является одной из главных отраслей железнодорожного транспорта. В силу важнейшего значения путевого хозяйства ему всегда уделялось и уделяется большое внимание. В условиях высокой грузонапряженности Российских железных дорог текущее содержание пути является важнейшей составной час ...

Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru