Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З

Информация » Автосцепное устройство » Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З

Страница 2

Начальным этапом операцией ремонтного цикла деталей автосцепного устройства, требующих неразрушающего контроля, является проверка их состояния дефектоскопами, позволяющими выявить возможную трещину. Поверхность деталей не должны иметь каких-либо загрязнений: в том числе следов коррозии, краски, остатков перевозимых грузов. Неразрушающему контролю дефектоскопов подвергаются корпус автосцепки, тяговый хомут, клин тягового хомута и др.

Наиболее распространен магнитопорошковый способ контроля (РД-32.159.2000), для выполнения контроля хвостовика корпуса автосцепки рекомендованы дефектоскопы МД-12 ПШ или МД-12 ПЭ, для проверки зева корпуса МЭД-120.

Феррозондовый метод контроля (РД.32.149.2000) предусматривает контроль всех частей корпуса автосцепки с помощью дефектоскопов 1-ДФ-103, 1-ДФ-195, 1-ДФ-201, 1-ДФ-105.

В случае, если обнаружены трещины на корпусе автосцепки, то автосцепки допускаются к ремонту и направляются на сварочные позиции для выполнения сварочных работ.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Средства транспортировки контейнеров в аэропортах
Рассмотрим подробнее средства механизации для транспортировки контейнеров от аэровокзала к воздушному судну и обратно. Электрокар, Электротележка (от электро и англ. car "тележка") — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от акку ...

Датчик скорости вращения колеса
Снятие и установка 1 – разъем; 2 – болт; 3 – датчик 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отсоедините от датчика давления разъем проводов. 3. Отверните болт и снимите датчик. 4. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болт с моментом 22 Н.м. ...

Компоновка главного производственного корпуса ремонтного предприятия
При проектировании специализированных предприятий по ремонту дорожных машин и их агрегатов необходимо соблюдение условий технологической взаимосвязи, а также действующих норм строительного, санитарного и противопожарного проектирования. Технологическую компоновку главного производственного корпуса ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru