Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З

Информация » Автосцепное устройство » Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З

Страница 2

Начальным этапом операцией ремонтного цикла деталей автосцепного устройства, требующих неразрушающего контроля, является проверка их состояния дефектоскопами, позволяющими выявить возможную трещину. Поверхность деталей не должны иметь каких-либо загрязнений: в том числе следов коррозии, краски, остатков перевозимых грузов. Неразрушающему контролю дефектоскопов подвергаются корпус автосцепки, тяговый хомут, клин тягового хомута и др.

Наиболее распространен магнитопорошковый способ контроля (РД-32.159.2000), для выполнения контроля хвостовика корпуса автосцепки рекомендованы дефектоскопы МД-12 ПШ или МД-12 ПЭ, для проверки зева корпуса МЭД-120.

Феррозондовый метод контроля (РД.32.149.2000) предусматривает контроль всех частей корпуса автосцепки с помощью дефектоскопов 1-ДФ-103, 1-ДФ-195, 1-ДФ-201, 1-ДФ-105.

В случае, если обнаружены трещины на корпусе автосцепки, то автосцепки допускаются к ремонту и направляются на сварочные позиции для выполнения сварочных работ.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Порядок планирования и учёт технического обслуживания и ремонта локомотивов
Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, ка ...

Выбор автобуса для осуществления перевозки
Согласно требованиям к автобусным международным пассажирским перевозкам число пассажиров в транспортном средстве не должно превышать числа мест для сидения в автобусе. Автобус, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован:· сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;· дв ...

Расчёт пути и времени обгона с возрастающей скоростью
Обгон с возрастающей скоростью характерен при высокой интенсивности движения при движении сплошным потоком. В этих условиях быстроходный автомобиль, догнав медленно движущийся автомобиль, уменьшает скорость, и некоторое время движется позади него с той же скоростью. Водитель заднего автомобиля вним ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru