Определение действующих напряжений в конструкциях надстройки и фундаментов

Информация » Проработка возможности переноса устройства приема жидких грузов на ходу » Определение действующих напряжений в конструкциях надстройки и фундаментов

В данном разделе определяются действующие напряжения в фундаментах под устройства М450–1 и в конструкциях надстройки в районе установки фундаментов, смотри рисунки 2, 3 (листы 28,29).

Значения максимальных эквивалентных напряжений для всех вариантов расчета приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Максимальные эквивалентные напряжения в конструкциях надстройки и фундаментов

Вариант установки устройства М450–1

Вариант действия усилия Р2

Рассматриваемая конструкция

Напряжение, кгс/см2

1

I

надстройка

204

фундамент

1260

II

надстройка

196

фундамент

1300

III

надстройка

292

фундамент

1270

IV

надстройка

278

фундамент

1300

2

I

надстройка

264

фундамент

1210

II

надстройка

448

фундамент

1250

III

надстройка

462

фундамент

1230

IV

надстройка

448

фундамент

1250

Анализируя результаты в таблице видно, что максимальные действующие эквивалентные напряжения в конструкциях не превышают допускаемых напряжений, которые равны 3200 кгс/см2.

Рисунок 2 – Район определения напряжений в конструкциях для варианта №1

Рисунок 3 – Район определения напряжений в конструкциях для варианта №2

Похожие статьи:

Анализ производственной деятельности АП №1 с позиции экономической устойчивости
Традиционный механизм хозяйственной деятельности, нарушение естественного круговорота веществ и потока энергии в биосфере вызывают ощутимые экономические потери, избежать которые возможно, благодаря оценке по критерию эффективности хозяйственной деятельности на основании дополнительного условия – о ...

Характеристика сборочной единицы
Буксовые узлы относятся к ходовым частям вагона. Они являются ёмкостью для размещения смазки и местом размещения подшипников. Буксовые узлы соединяют колёсные пары с рамой тележки, предохраняют шейки от повреждения и загрязнения, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колёсной пар ...

Место для межсменного отстоя подвижного состава
Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров. Расч ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru