Система АСДК

Страница 2

Основными характеристиками сети АСДК являются: возможность обмена информацией между любыми абонентами сети и информацией произвольного вида, в том числе информацией реального времени; программная поддержка любой конфигурации связи абонентов сети; администрирование доступа в сети; динамическая маршрутизация потоков информации.

Рис. 4. Структурная схема аппаратуры АСДК нижнего уровня

Каждый АРМ реализует ряд общесистемных функций: графическое представление на экране монитора в виде мнемосхем информации о реальном состоянии устройств СЦБ, поездном положении на контролируемых объектах (станциях, перегонах); логический контроль состояния устройств СЦБ; ведение системных протоколов, а также протоколов работы устройств СЦБ, действий персонала, состояния связи; принудительное обращение внимания оператора на возникновение нештатных ситуаций («всплывающие окна»), звуковая сигнализация; настройка и корректировка системных и пользовательских параметров (дата, время, цветовая палетка, печать).

Основные специализированные функции автоматизированных рабочих мест АСДК предназначены для решения технологических задач, стоящих перед оперативным персоналом.

Автоматизированные рабочие места оперативных работников решают задачи: автоматического определения времени прибытия и отправления поездов; автоматического слежения за поездными объектами в пределах зоны контроля; идентификации (автоматической и ручной) подвижных объектов; связи с АСОУП в режиме регламента (сообщение 1042) и по запросам. Кроме этого, АРМы обеспечивают: корректировку операций с поездами при нарушениях в работе АСДК; учет действующих предупреждений и контроль их исполнения; обмен информацией о номерах поездов и операци-ях с поездами через сеть АСДК между АРМами.

Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера решает задачи автоматизированного ведения графика движения поездов, в том числе создания экранной формы графика, получения его цветной твердой копии, контроля оборота локомотивов и др.

Автоматизированные рабочие места оперативных работников позволяют сигналам реального времени формировать поездные сообщения в адрес АСОУП, осуществлять автоматизированное ведение журналов движения поездов. Кроме этого, АРМ дежурного по станции может быть дополнен системой автоматического оповещения работающих на путях лиц, пассажиров о движении поездов и программным модулем контроля закрепления поездов и групп вагонов тормозными башмаками.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...

Организация работ в спроектированной зоне ТО-1
Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего в ...

Расчёт станционных и межпоездных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Рассчитываются они после утверждения МПС России размеров пассажирского и грузового движения, норм массы и длины поездов и допустимых скоростей движения на перегонах и станциях. Минимальные значения станционн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru