Система АСДК

Страница 2

Основными характеристиками сети АСДК являются: возможность обмена информацией между любыми абонентами сети и информацией произвольного вида, в том числе информацией реального времени; программная поддержка любой конфигурации связи абонентов сети; администрирование доступа в сети; динамическая маршрутизация потоков информации.

Рис. 4. Структурная схема аппаратуры АСДК нижнего уровня

Каждый АРМ реализует ряд общесистемных функций: графическое представление на экране монитора в виде мнемосхем информации о реальном состоянии устройств СЦБ, поездном положении на контролируемых объектах (станциях, перегонах); логический контроль состояния устройств СЦБ; ведение системных протоколов, а также протоколов работы устройств СЦБ, действий персонала, состояния связи; принудительное обращение внимания оператора на возникновение нештатных ситуаций («всплывающие окна»), звуковая сигнализация; настройка и корректировка системных и пользовательских параметров (дата, время, цветовая палетка, печать).

Основные специализированные функции автоматизированных рабочих мест АСДК предназначены для решения технологических задач, стоящих перед оперативным персоналом.

Автоматизированные рабочие места оперативных работников решают задачи: автоматического определения времени прибытия и отправления поездов; автоматического слежения за поездными объектами в пределах зоны контроля; идентификации (автоматической и ручной) подвижных объектов; связи с АСОУП в режиме регламента (сообщение 1042) и по запросам. Кроме этого, АРМы обеспечивают: корректировку операций с поездами при нарушениях в работе АСДК; учет действующих предупреждений и контроль их исполнения; обмен информацией о номерах поездов и операци-ях с поездами через сеть АСДК между АРМами.

Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера решает задачи автоматизированного ведения графика движения поездов, в том числе создания экранной формы графика, получения его цветной твердой копии, контроля оборота локомотивов и др.

Автоматизированные рабочие места оперативных работников позволяют сигналам реального времени формировать поездные сообщения в адрес АСОУП, осуществлять автоматизированное ведение журналов движения поездов. Кроме этого, АРМ дежурного по станции может быть дополнен системой автоматического оповещения работающих на путях лиц, пассажиров о движении поездов и программным модулем контроля закрепления поездов и групп вагонов тормозными башмаками.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет потребного числа автобусов и интервалов движения по часам периода движения
Потребное число автобусов по каждому часу определяется исходя из действительных значений выпуска автобусов на линию (рис. 2). Интервал движения изменяется в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток на маршруте, тем меньше интервал движения. Интервал движения определяется по формуле: ...

Мировой фрахтовый рынок
Продукция морского транспорта продается и покупается на фрахтовом рынке. Под мировым фрахтовым рынком (рынком тоннажа) понимается рынок морской транспортной продукции. На мировом фрахтовом рынке, с одной стороны, выступают покупатели фрахтователи тоннажа, или грузовладельцы, с другой - судовладельц ...

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru