Расчет продолжительности «окна»

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет продолжительности «окна»

Страница 1

Необходимая продолжительность «окна» может быть определена по формуле, мин

To= tp + ty + tc (3.9)

tp - время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном;

ty – время, необходимое для укладки новой путевой решетки; Климатическая камера предназначена для испытания различных приборов и аппаратуры на воздействие влажности и разных температурных режимов.

tc - время, необходимое на приведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена.

To = 43+ 127 + 75 = 245 мин

Время разворота, при капитальном ремонте, мин

tp = t1 + t2 + t3 + t4 (3.10)

t1 – время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети, принять равным 14 мин;

t2 – интервал времени между вступлением в работу ЭЛБ-3 и началом работ по разболчиванию стыков

t3 – интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда;

t4 – интервал времени между вступлением в работу путеразборочного и путеукладочного поездов.

tp = 14 + 5 + 118+ 6= 43мин

Интервал t2, мин, между вступлением в работу ЭЛБ-3 и началом работ по разболчиванию стыков определяется временем, необходимым для того, чтобы ЭЛБ-3 прошел расстояние, равное длине участка, занятого самой машиной, бригадой по разболчиванию стыков и разрыву в 50 м по условиям техники безопасности.

t2 = (3.11)

lЭЛБ – дина электробалластера ЭЛБ-3, м (мс. Таблицу 3.1);

lp – длина участка, занятого бригадой по разболчиванию стыков, l2 = 25 м; HЭЛБ - норма машинного времени на отрыв 1 км пути, мин, HЭЛБ =31 мин/км; - коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути. Для однопутных линий = 1,08, для двухпутных линий зависит от количества пар поездов пропущенных по соседнему пути. При количестве пар поездов до 12 = 1,1, от 13 до 18 = 1,11, от 19 до 24 = 1, 13, свыше 24 = 1,15.

t2 = = 5 мин

Интервал t3 (мин) между вступлением в работу бригады по разболчиванию стыков и началом работ по снятию звеньев рельсошпальной решетки.

(3.12)

где - длина путеразбброчного поезда, м;

18 мин

Интервал определяется временем, необходимым для разборки пути на длине 100 м, мин

(3.13)

где Нс - норма машинного времени на разборку одного звена, мин.

Может быть принято: Нс — 1,13 мин/зв., при = 12,5 м; Нс - 1,3 мин/зв., при = 25м.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в ОАО «Слободка-агро»
Ежедневно на производстве актуальна тематика гласящая, что охрана труда - задача номер один при современном развитии производственных мощностей и техники. Постоянное техническое, перевооружение сельского хозяйства и других отраслей агропромышленного комплекса, возрастающий уровень механизации, хими ...

Требования к современному нагнетателю
При разработке колес турбин и компрессоров следует руководствоваться требованиями со стороны покупателей и со стороны пользователей (легковые и грузовые автомобили, корабли, стационарные сооружения). Для проектно-конструкторских работ по созданию нужного конечного продукта имеется набор следующих к ...

Организация основных работ по капитальному ремонту пути
Капитальный ремонт пути выполняется в соответствии с проектом, составной частью которого является проект организации работ, включающий технологические процессы. Технологические процессы устанавливают последовательность выполнения отдельных работ по времени, темп работ, число работников основного пр ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru