Расчет продолжительности «окна»

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет продолжительности «окна»

Страница 2

= 6 мин

Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами, мин

(3.14)

где т - норма машинного времени на укладку одного звена, мин;

l0 - протяжение фронта работ в «окно» в звеньях путевой решетки;

lУ - длина звена новой путевой решетки с инвентарными рельсами, м; lу = 25м.

Норма машинного времени на укладку одного звена при железобетонных шпалах т =1,9 мин/зв., при деревянных шпалах т =1,7 мин/зв.

127 мин

Время на приведение пути в исправное состояние и сворачивания работ, мин

(3,15)

где t5 - время, необходимое на укладку рельсовых рубок, t5 =15 мин;

t6 - время, необходимое на выправку пути машиной ВПО-3000 на участке, занятом путевыми машинами после укладки последнего звена;

t7 - время между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного состава, выполняющего выгрузку щебня для отделочных работ;

t8 - время между окончанием работ по выгрузке щебня из второго хоппер-дозаторного поезда и выправкой пути в местах отступлений по уровню после прохода ВПО-3000;

t9 - время для разрядки ВПО-3000 и вывода машин с перегона, мин, (t8 = 15 мин).

мин

Интервал времени, необходимый на выправку пути машиной ВПО-3000 на участке, занятом путевыми машинами после укладки последнего звена

(3.16)

где - длина путеукладочного поезда, м;

- длина ВПО-3000 с вагоном для обслуживающего персонала и локомотивом, м (см. таблицу 3.1);

Hвпо - норма машинного времени на выправку 1 км пути, мин, Нвпо = 33,9 мин; - длина первого хоппер-дозаторного состава, м;

мин

Интервал времени, мин, между началом рихтовки пути с установкой рельсов; соединителей и выгрузки щебня из хоппер-дозаторов определяется по формуле

(3.17)

где - фронт работ бригады занятой установкой рельсовых соединителей,

= 25 м; Vщ - скорость выгрузки щебня 3000 м/ч.

мин

Интервал времени между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного состава, выполняющего выгрузку щебня для отделочных работ

(3.18)

где - длина второго хоппер-дозаторного состава, м

Интервал между окончанием работ по выгрузке щебня из второго хоппер-дозаторного поезда и выправкой пути в местах отступлений по уровню после прохода ВПО-3000

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Общие сведения о варшавском контейнерном терминале ООО «Модуль»
В 1999 году ООО «Модуль» открыло контейнерный терминал на станции Санкт-Петербург-Варшавский, связанный с Санкт-Петербургским морским транспортным портом железнодорожными и автомобильными путями для обеспечения работ по затарке, растарке и более длительному хранению контейнеров. Контейнерный термин ...

Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...

Расчёт чистой грузоподъёмности
Рис.: схема рейса Чистая грузоподъёмность : (1) где: - расчётное значение дедвейта, т; - запасы на рейс, т. 1) На всём протяжении пути не встречается ограниченная осадка. 2) Смена грузовой марки происходит в Порте Саид – при переходе из летней зоны в тропическую. Происходит переход из жестких услов ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru