Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Страница 3

Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку АБ:

=30,4 млн т·км брутто на 1 км в год

классификация пути - «1ВС»

Т=600 млн т брутто;=0,97

км/год;км/год; км/год;

км/год

Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку БВ:

=23,5 млн т·км брутто на 1 км в год

классификация пути-«1ГС»,L=59 км,

Т=30 лет,=1,15; км/год; км/год;

км/год; км/год

Проведенные расчеты по участкам АБ и БВ сводятся в таблицу 1.4

Таблица 1.4 – Определение нормативной потребности путевых работ на участке

Участок

L, км

Конструкция верхнего строения пути

Г, млн. ткм на км в год

Vmax, км/ч

Классификация пути

Коэффициент f, учитывающий местные эксплуатационные условия

Нормативная периодичность для Кн или Крс

Схемы путевых работ в период между Кн(Крс)

Нормативная потребность путевых работ li км/год

Т, млн. т брутто

N, лет

Кн

Крс

С

П

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

АБ

82

Звеньевой путь на деревянных шпалах рельсы P65

30,5

149

1ВС

0,97

600

-

(), В, В, С, В, П ()

4,3

-

4,3

4,3

12,5

БВ

59

Безстыковой путь на железобетонных шпалах рельсы P65

23,5

200

1ГС

1,15

-

30

(), В, В, С, В, П ()

1,7

-

1,7

1,7

5,1

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...

Определение размеров устройств грузового двора
На проектируемом грузовом дворе участковой станции «Д» имеются крытый склад для тарно-упаковочных грузов, а также открытые площадки для контейнеров и навалочных грузов. Площадь этих устройств принимается по заданию. Длина склада для данного рода грузов определяется делением площади Fскл на принятую ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru