Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Страница 3

Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку АБ:

=30,4 млн т·км брутто на 1 км в год

классификация пути - «1ВС»

Т=600 млн т брутто;=0,97

км/год;км/год; км/год;

км/год

Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку БВ:

=23,5 млн т·км брутто на 1 км в год

классификация пути-«1ГС»,L=59 км,

Т=30 лет,=1,15; км/год; км/год;

км/год; км/год

Проведенные расчеты по участкам АБ и БВ сводятся в таблицу 1.4

Таблица 1.4 – Определение нормативной потребности путевых работ на участке

Участок

L, км

Конструкция верхнего строения пути

Г, млн. ткм на км в год

Vmax, км/ч

Классификация пути

Коэффициент f, учитывающий местные эксплуатационные условия

Нормативная периодичность для Кн или Крс

Схемы путевых работ в период между Кн(Крс)

Нормативная потребность путевых работ li км/год

Т, млн. т брутто

N, лет

Кн

Крс

С

П

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

АБ

82

Звеньевой путь на деревянных шпалах рельсы P65

30,5

149

1ВС

0,97

600

-

(), В, В, С, В, П ()

4,3

-

4,3

4,3

12,5

БВ

59

Безстыковой путь на железобетонных шпалах рельсы P65

23,5

200

1ГС

1,15

-

30

(), В, В, С, В, П ()

1,7

-

1,7

1,7

5,1

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Экономическое обоснование проекта
Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок обусловлена большими затратами на приобретение данных деталей. Для снижения себестоимости ремонта тракторов и автомобилей предлагается внедрить данный проект. Источником капиталовложения может быть как инвестор, который заинтересован в ...

Расчет трудоемкости номерных видов ТО и Р
Машины Трудоемкости выполнения ТО и ремонтов, чел.-ч. Общая трудоемкость по видам машин, чел.-ч. К Т СО ТО-3 ТО-2 ТО-1 Бульдозер 709 315 14 17 18 47 1120 Скреперы 826 15 25 66 932 Экскаваторы 792 11 25 78 906 Погрузчики 344 211 19 17 42 78 711 Автогрейдеры 317 26 31 20 79 759 Катки 60 11 12 28 111 ...

Анализ развития видов тяги на железных дорогах СССР
1-я железная дорога большого протяжения была построена в 1851г между Петербургом и Москвой. В 1913 Россия по протяжённости железных дорог — 71,7 тыс. км — вышла на 2-е место в мире (после США), но для огромной территории страны эта сеть была недостаточна. В период Гражданской войны и военной интерв ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru