Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Страница 3

Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку АБ:

=30,4 млн т·км брутто на 1 км в год

классификация пути - «1ВС»

Т=600 млн т брутто;=0,97

км/год;км/год; км/год;

км/год

Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку БВ:

=23,5 млн т·км брутто на 1 км в год

классификация пути-«1ГС»,L=59 км,

Т=30 лет,=1,15; км/год; км/год;

км/год; км/год

Проведенные расчеты по участкам АБ и БВ сводятся в таблицу 1.4

Таблица 1.4 – Определение нормативной потребности путевых работ на участке

Участок

L, км

Конструкция верхнего строения пути

Г, млн. ткм на км в год

Vmax, км/ч

Классификация пути

Коэффициент f, учитывающий местные эксплуатационные условия

Нормативная периодичность для Кн или Крс

Схемы путевых работ в период между Кн(Крс)

Нормативная потребность путевых работ li км/год

Т, млн. т брутто

N, лет

Кн

Крс

С

П

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

АБ

82

Звеньевой путь на деревянных шпалах рельсы P65

30,5

149

1ВС

0,97

600

-

(), В, В, С, В, П ()

4,3

-

4,3

4,3

12,5

БВ

59

Безстыковой путь на железобетонных шпалах рельсы P65

23,5

200

1ГС

1,15

-

30

(), В, В, С, В, П ()

1,7

-

1,7

1,7

5,1

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Ремонт пускового двигателя П-10УД
Долговечность пускового двигателя во многом зависит от технического состояния основного двигателя трактора. При плохом состоянии дизельной топливной аппаратуры, изно­шенности цилиндропоршневой группы основного двигателя уве­личивается время на его пуск в работу, а, следовательно, и увеличивается вр ...

Статистические характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru