Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Страница 3

Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку АБ:

=30,4 млн т·км брутто на 1 км в год

классификация пути - «1ВС»

Т=600 млн т брутто;=0,97

км/год;км/год; км/год;

км/год

Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку БВ:

=23,5 млн т·км брутто на 1 км в год

классификация пути-«1ГС»,L=59 км,

Т=30 лет,=1,15; км/год; км/год;

км/год; км/год

Проведенные расчеты по участкам АБ и БВ сводятся в таблицу 1.4

Таблица 1.4 – Определение нормативной потребности путевых работ на участке

Участок

L, км

Конструкция верхнего строения пути

Г, млн. ткм на км в год

Vmax, км/ч

Классификация пути

Коэффициент f, учитывающий местные эксплуатационные условия

Нормативная периодичность для Кн или Крс

Схемы путевых работ в период между Кн(Крс)

Нормативная потребность путевых работ li км/год

Т, млн. т брутто

N, лет

Кн

Крс

С

П

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

АБ

82

Звеньевой путь на деревянных шпалах рельсы P65

30,5

149

1ВС

0,97

600

-

(), В, В, С, В, П ()

4,3

-

4,3

4,3

12,5

БВ

59

Безстыковой путь на железобетонных шпалах рельсы P65

23,5

200

1ГС

1,15

-

30

(), В, В, С, В, П ()

1,7

-

1,7

1,7

5,1

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Характеристика козловых кранов
Перегрузочный комплекс включает в себя базовую перегрузочную машину-козловой кран перегрузочные машины-автопогрузчики. При перегрузке крупноразмерных грузов, например железнодорожных контейнеров массой 5 и 20 т часто бывает достаточным, если вылет консолей козлового крана будет на 150-250 мм превыш ...

ООО «Модуль» на Российском транспортном рынке контейнерных грузоперевозок
Российский транспортный рынок в данный момент находится на стадии развития и становления, поэтому требует организации, по крайней мере частичной. Иностранные грузовладельцы, даже в большей степени, чем отечественные, стремятся найти такого участника перевозочного процесса, который возьмет на себя к ...

Организация продажи билетов на пригородные поезда
В пригородном сообщении выделяют следующие технологии продажи билетов: по безлюдной технологии (без кассовое обслуживание) с использованием автоматов по выдаче билетов и разменных автоматов; в пригородных кассах (автоматизированным, механизированным способом или вручную, сезонных месячных билетов). ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru