Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку АБ:
=30,4 млн т·км брутто на 1 км в год
классификация пути - «1ВС»
Т=600 млн т брутто;=0,97
км/год;км/год; км/год;
км/год
Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку БВ:
=23,5 млн т·км брутто на 1 км в год
классификация пути-«1ГС»,L=59 км,
Т=30 лет,=1,15; км/год; км/год;
км/год; км/год
Проведенные расчеты по участкам АБ и БВ сводятся в таблицу 1.4
Таблица 1.4 – Определение нормативной потребности путевых работ на участке
Участок |
L, км |
Конструкция верхнего строения пути |
Г, млн. ткм на км в год |
Vmax, км/ч |
Классификация пути |
Коэффициент f, учитывающий местные эксплуатационные условия |
Нормативная периодичность для Кн или Крс |
Схемы путевых работ в период между Кн(Крс) |
Нормативная потребность путевых работ li км/год | |||||
Т, млн. т брутто |
N, лет |
Кн |
Крс |
С |
П |
В | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
АБ |
82 |
Звеньевой путь на деревянных шпалах рельсы P65 |
30,5 |
149 |
1ВС |
0,97 |
600 |
- |
(), В, В, С, В, П () |
4,3 |
- |
4,3 |
4,3 |
12,5 |
БВ |
59 |
Безстыковой путь на железобетонных шпалах рельсы P65 |
23,5 |
200 |
1ГС |
1,15 |
- |
30 |
(), В, В, С, В, П () |
1,7 |
- |
1,7 |
1,7 |
5,1 |
Похожие статьи:
Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...
Ремонт пускового двигателя П-10УД
Долговечность пускового двигателя во многом зависит от технического состояния основного двигателя трактора. При плохом состоянии дизельной топливной аппаратуры, изношенности цилиндропоршневой группы основного двигателя увеличивается время на его пуск в работу, а, следовательно, и увеличивается вр ...
Статистические
характеристики отказов по каждому объекту
Все расчеты сведены в табл. 1, 2 и 3 соответственно для внутреннего кольца, сепаратор и наружное кольцо буксового узла. Таблица 1 Внутреннее кольцо Li ni n’откi Lсрi 0-50 3 0,3 25 7,5 3967,5 50-100 1 0,1 75 7,5 422,5 100-150 2 0,2 125 25 45 150-200 1 0,1 175 17,5 122,5 200-250 1 0,1 225 22,5 722,5 ...