Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Страница 2

Исходя из классификации пути, выбранной в предыдущем пункте, определяем нормы периодичности капитального ремонта пути с использованием таблицы 1.3.

Таблица 1.3 – Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых, старогодных материалах и ремонтные схемы.

Классификация путей

Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания, млн т/годы

Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах

Звеньевой путь на деревянных шпалах

1

2

3

4

1АС;1А1;1А2;1А3;

1БС;1Б1;1Б2;2А4;

2А5;2Б3;2Б4;

700

600

(Кн),В, С, В, (Кн)

1ВС;1В1;2В2;2В3;

700

600

(Кн), В, В, С, В, П, (Кн)

1ГС;1Г1;2Г2;1ДС;

2Д1;

1 раз в 30 лет

1 раз в 18 лет

3А6; 3Б5; 3Б6;3В4; 3В5; 4В6

700

600

(Кн), В, В, С, В, П, (Кн)

3Г3; 3Г4; 4Г5; 4Г6

700

1 раз в 18 лет

(Крс), В, В С, В, П, (Крс)

3Д2; 4Д3; 4Д4;

4Д5; 4Д6

1 раз в 35 лет

1 раз в 20 лет

4Е3; 4Е4; 5Е5; 5Е6

1 раз в 40 лет

1 раз в 25 лет

Определив виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл, необходимо определить нормативную потребность проведения путевых работ (км/год) по капитальному ремонту пути по всем заданным участкам используют формулу

, (1.2)

где Г - грузонапряженность участка, млн. т·км брутто на 1 км в год;

N-количество лет, соответствующих нормативному периоду между капитальным ремонтом пути, лет (см.таблицу 1.3)

L-развернутая длина участка пути данного класса, км (см.исходные данные);

- тоннаж, соответствующий нормативному периоду между капитальным ремонтом пути, млн. т брутто (см. таблицу 1.3)

- коэффициент, учитывающий дополнительные (местные) эксплуатационные факторы (берется от 0,8 до 1,2).

Потребность промежуточных видов путевых работ по участкам определяется исходя из соответствующих им работ определяется по формуле, (км/год)

=, (1.3)

где - нормативная потребность работ по капитальному ремонту пути, км/год;

- количество повторений работ данного вида за период между капитальными ремонтами пути.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...

Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Обслуживание топливной системы осуществляется с периодичностью, указанной в ТУ по эксплуатации конкретного автомобиля. Как для топливной системы карбюраторных двигателей в целом, так и для её отдельных узлов и деталей продолжительность эксплуатации между ближайшими сроками ТО, как правило, составля ...

Договор морской перевозки по КТМ РФ2
В соответствии с морским законодательством Российской Федерации существуют два правовых режима: один - для морских перевозок между портами России (каботаж); другой - для перевозок в заграничном сообщении. Основное различие между ними заключается в том значении, которое придается воле сторон договор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru