Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ

Страница 2

Исходя из классификации пути, выбранной в предыдущем пункте, определяем нормы периодичности капитального ремонта пути с использованием таблицы 1.3.

Таблица 1.3 – Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых, старогодных материалах и ремонтные схемы.

Классификация путей

Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания, млн т/годы

Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах

Звеньевой путь на деревянных шпалах

1

2

3

4

1АС;1А1;1А2;1А3;

1БС;1Б1;1Б2;2А4;

2А5;2Б3;2Б4;

700

600

(Кн),В, С, В, (Кн)

1ВС;1В1;2В2;2В3;

700

600

(Кн), В, В, С, В, П, (Кн)

1ГС;1Г1;2Г2;1ДС;

2Д1;

1 раз в 30 лет

1 раз в 18 лет

3А6; 3Б5; 3Б6;3В4; 3В5; 4В6

700

600

(Кн), В, В, С, В, П, (Кн)

3Г3; 3Г4; 4Г5; 4Г6

700

1 раз в 18 лет

(Крс), В, В С, В, П, (Крс)

3Д2; 4Д3; 4Д4;

4Д5; 4Д6

1 раз в 35 лет

1 раз в 20 лет

4Е3; 4Е4; 5Е5; 5Е6

1 раз в 40 лет

1 раз в 25 лет

Определив виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл, необходимо определить нормативную потребность проведения путевых работ (км/год) по капитальному ремонту пути по всем заданным участкам используют формулу

, (1.2)

где Г - грузонапряженность участка, млн. т·км брутто на 1 км в год;

N-количество лет, соответствующих нормативному периоду между капитальным ремонтом пути, лет (см.таблицу 1.3)

L-развернутая длина участка пути данного класса, км (см.исходные данные);

- тоннаж, соответствующий нормативному периоду между капитальным ремонтом пути, млн. т брутто (см. таблицу 1.3)

- коэффициент, учитывающий дополнительные (местные) эксплуатационные факторы (берется от 0,8 до 1,2).

Потребность промежуточных видов путевых работ по участкам определяется исходя из соответствующих им работ определяется по формуле, (км/год)

=, (1.3)

где - нормативная потребность работ по капитальному ремонту пути, км/год;

- количество повторений работ данного вида за период между капитальными ремонтами пути.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Характеристика путевого хозяйства
Путевое хозяйство является одной из главных отраслей железнодорожного транспорта. В силу важнейшего значения путевого хозяйства ему всегда уделялось и уделяется большое внимание. В условиях высокой грузонапряженности Российских железных дорог текущее содержание пути является важнейшей составной час ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годового объема работ по ТО (15) где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкост ...

Электрическая централизация стрелок и сигналов промежуточных станций
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru