Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок

Информация » Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера » Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок

Страница 2

Понижение температуры и увеличение влажности наружного воздуха может вызвать обледенение воздухозаборников и деталей входного устройства двигателя: стоек переднего корпуса и направляющего аппарата компрессора. На вертолетах обледенению подвергаются лопасти несущего и рулевого винта.

Обледенение возможно в любое время года, на различных режимах работы двигателя, на земле и в полете, если в воздухе есть пары или капельки воды, а температура деталей ниже нуля. Следует иметь в виду, что во входном канале происходит ускорение потока воздуха и его температура падает. Поэтому обледенение возможно и при плюсовых температурах наружного воздуха.

Наиболее интенсивное обледенение наблюдается в полете на малых высотах (ниже 3…5 километров) и когда в воздухе содержится вода в жидком состоянии (в слоисто-кучевых облаках и в переохлажденном дожде или в виде кристаллов льда – при температуре воздуха от +5 до +12 градусов цельсия. Возможность обледенения зависит и от скорости полета.

Если полет происходит в области обледенения, то необходимо включать подогрев входного устройства, несущего и рулевого винтов. При наличии условий обледенения противообледенительные системы включаются на земле перед взлетом и в полете перед входом в облачность.

Особенно опасно в полете запоздалое включение систем противообледенения, так как накопившийся лед может повредить рабочие лопатки компрессора и возникнуть помпаж.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Геометрическое вписывание
Рассчитать геометрическое вписывание электровоза по следующим техническим данным: - база электровоза L = 11,5 м; - база тележки b = 4,6 м; - радиус геометрического вписывания Rг = 300 м. Для расчета геометрического вписывания необходимы следующие величины: радиус наружного рельса, радиус внутреннег ...

Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...

Работа в предприятии по управлению персоналом
Непосредственное управление механизированной уборки улиц в автоколоннах осуществляется сменным мастером (дежурным инженером) Сменные мастера занимаются: оперативным планированием механизированной уборки улиц, выпуском подвижного состава на линию и приемом его при возврате с линии, оперативным руков ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru