Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок

Информация » Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера » Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок

Страница 2

Понижение температуры и увеличение влажности наружного воздуха может вызвать обледенение воздухозаборников и деталей входного устройства двигателя: стоек переднего корпуса и направляющего аппарата компрессора. На вертолетах обледенению подвергаются лопасти несущего и рулевого винта.

Обледенение возможно в любое время года, на различных режимах работы двигателя, на земле и в полете, если в воздухе есть пары или капельки воды, а температура деталей ниже нуля. Следует иметь в виду, что во входном канале происходит ускорение потока воздуха и его температура падает. Поэтому обледенение возможно и при плюсовых температурах наружного воздуха.

Наиболее интенсивное обледенение наблюдается в полете на малых высотах (ниже 3…5 километров) и когда в воздухе содержится вода в жидком состоянии (в слоисто-кучевых облаках и в переохлажденном дожде или в виде кристаллов льда – при температуре воздуха от +5 до +12 градусов цельсия. Возможность обледенения зависит и от скорости полета.

Если полет происходит в области обледенения, то необходимо включать подогрев входного устройства, несущего и рулевого винтов. При наличии условий обледенения противообледенительные системы включаются на земле перед взлетом и в полете перед входом в облачность.

Особенно опасно в полете запоздалое включение систем противообледенения, так как накопившийся лед может повредить рабочие лопатки компрессора и возникнуть помпаж.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте
Перевозка людей на автобусах должна соответствовать требованиям действующих Правил дорожного движения, Правил поведения пассажиров и инструкции по эксплуатации транспортного средства. К управлению автобусами допускаются наиболее дисциплинированные и опытные водители, безупречно работающие в течение ...

Краткие сведения о хозяйстве ОАО “Племзавод им. М. Горького”
ОАО “Племзавод им. М. Горького” расположено в юго-восточной части Белебеевского района Республики Башкортостан. “Племзавод им. М. Горького” занимает – 6,6% общей площади Белебеевского района. Центр хозяйства расположен в населенном пункте Центральная Усадьба ПЗ имени М.Горького. Расстоние от Центра ...

Разработка нейронной сети – аналога модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА»
Для замены модуля «Поиск оптимального маршрута для одного БЛА» будем использовать нейронную сеть с прямыми связями (feedforward network) с одним скрытым слоем, на вход которой будут подаваться следующие значения: относительные координаты по оси X для каждого объекта (Дx); относительные координаты п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru