Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок

Информация » Организация технического обслуживания вертолётов Ми-8 в условиях Крайнего Севера » Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок

Страница 2

Понижение температуры и увеличение влажности наружного воздуха может вызвать обледенение воздухозаборников и деталей входного устройства двигателя: стоек переднего корпуса и направляющего аппарата компрессора. На вертолетах обледенению подвергаются лопасти несущего и рулевого винта.

Обледенение возможно в любое время года, на различных режимах работы двигателя, на земле и в полете, если в воздухе есть пары или капельки воды, а температура деталей ниже нуля. Следует иметь в виду, что во входном канале происходит ускорение потока воздуха и его температура падает. Поэтому обледенение возможно и при плюсовых температурах наружного воздуха.

Наиболее интенсивное обледенение наблюдается в полете на малых высотах (ниже 3…5 километров) и когда в воздухе содержится вода в жидком состоянии (в слоисто-кучевых облаках и в переохлажденном дожде или в виде кристаллов льда – при температуре воздуха от +5 до +12 градусов цельсия. Возможность обледенения зависит и от скорости полета.

Если полет происходит в области обледенения, то необходимо включать подогрев входного устройства, несущего и рулевого винтов. При наличии условий обледенения противообледенительные системы включаются на земле перед взлетом и в полете перед входом в облачность.

Особенно опасно в полете запоздалое включение систем противообледенения, так как накопившийся лед может повредить рабочие лопатки компрессора и возникнуть помпаж.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет годовой и суточной производственной программы
Для определения числа ТО на группу (парк) автомобилей за год необходимо определить годовой пробег автомобиля Lг = Д раб.гLссaт, (2.22) где Lг- годовой пробег автомобиля; Д раб.г- число дней работы ПС в году; aт- коэффициент технической готовности. Коэффициент технической готовности aт определяется ...

Количество подшипников, необходимых для замены через 100 км пробега
Рассчитываем вероятность безотказной работы подшипника через 100 км пробега Рмех(100) по приведенной выше методике. Рмех(100) = Р внутреннего кольца (100) Р сепаратора (100) Р наружного кольца (100). (6.2) Р внутреннего кольца (100) = е - l1*100 ; Р сепаратора (100) =е - l2*100 ; Р наружного кольца ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru