I. 134 124 124 151 178 144 104 105 123 103 130 157 108 139 109 101 100 140 104 140 130 149 147.
II. 75 49 75 33 99 75 51 47 46 137 115 19 2 115 19 2 115 10 14 55 60 61 92 98.
III. 30 31 37 39 39 41 24 26 27 28 28 35 35 36 40 48 27 29 30.
Произведем расчет оценку средней наработки до первого, второго, третьего и т.д. восстановления:
( 34)
2) Произведем расчет оценку среднего квадратичного отклонения до первого, второго, третьего и т.д. восстановления:
(35)
;
;
.
3) Произведем расчет функции композиции распределения до первого, второго, третьего и т.д. восстановления, рассчитанные данные занесем в таблицу.
Таблица 7 – Расчет функции композиции распределения наработок до замен
|
|
|
|
|
l¹ср±Uр٭σ¹к |
l²ср±Uр٭σ²к |
l³ср±Uр٭σ³к | ||
0,1 |
-1,282 |
100,643 |
131,578 |
163,998 |
0,2 |
-0,842 |
110,033 |
151,286 |
183,905 |
0,3 |
-0,524 |
116,818 |
165,530 |
198,293 |
0,4 |
-0,253 |
122,601 |
177,668 |
210,554 |
0,5 |
0 |
128,000 |
189,000 |
222,000 |
0,6 |
0,253 |
133,399 |
200,332 |
233,446 |
0,7 |
0,524 |
139,182 |
212,470 |
245,707 |
0,8 |
0,842 |
145,967 |
226,714 |
260,095 |
0,9 |
1,282 |
155,357 |
246,422 |
280,002 |
Похожие статьи:
Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...
Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...
Календарный график выполнения
полевых работ и загрузки ремонтной мастерской
График загрузки на основе данных годовой программы ремонта и календарного плана ее выполнения. Перед построением графика весь объем ремонтных работ по каждому типу машин распределяем по видам этих работ. График строим в прямоугольных координатах. По оси абсцисс откладываем номинальный фонд времени ...