Параметр потока восстановления

Страница 2

I. 134 124 124 151 178 144 104 105 123 103 130 157 108 139 109 101 100 140 104 140 130 149 147.

II. 75 49 75 33 99 75 51 47 46 137 115 19 2 115 19 2 115 10 14 55 60 61 92 98.

III. 30 31 37 39 39 41 24 26 27 28 28 35 35 36 40 48 27 29 30.

Произведем расчет оценку средней наработки до первого, второго, третьего и т.д. восстановления:

( 34)

2) Произведем расчет оценку среднего квадратичного отклонения до первого, второго, третьего и т.д. восстановления:

(35)

;

;

.

3) Произведем расчет функции композиции распределения до первого, второго, третьего и т.д. восстановления, рассчитанные данные занесем в таблицу.

Таблица 7 – Расчет функции композиции распределения наработок до замен

l¹ср±Uр٭σ¹к

l²ср±Uр٭σ²к

l³ср±Uр٭σ³к

0,1

-1,282

100,643

131,578

163,998

0,2

-0,842

110,033

151,286

183,905

0,3

-0,524

116,818

165,530

198,293

0,4

-0,253

122,601

177,668

210,554

0,5

0

128,000

189,000

222,000

0,6

0,253

133,399

200,332

233,446

0,7

0,524

139,182

212,470

245,707

0,8

0,842

145,967

226,714

260,095

0,9

1,282

155,357

246,422

280,002

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Построение профиля кулачка
Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом: Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ; Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм; Угол профиля прямого хода разбиваю на 50; Из центра начально ...

Расчёт режима автоматической наплавки под флюсом
Автоматическая наплавка под флюсом по сравнению с ручной дуговой имеет ряд преимуществ: – улучшение качества наплавленного слоя; – увеличение производительности труда; – уменьшение расхода наплавочных материалов и более экономное расхода легирующих элементов; – уменьшение расхода электроэнергии; – ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru