Параметр потока восстановления

Страница 4

Рисунок 4 - Графоаналитический метод расчета характеристик процесса восстановления F(n), Ω(l) и ω(l)

Полученные показатели надежности, безотказности и долговечности являются источником для формирования паспорта профилактики. Однако их расчет является трудоемким и требует знания закономерностей изменения случайных величин, что осложняет выполнения расчета на производстве. Для устранения этих недостатков на кафедре Транспорт была разработана программа оценивания показателей надежности в автоматизированном исполнении.

Приложение А

Параметр формы закона Вейбулла-Гнеденко

+0,00

+0,02

+0,04

+0,06

+0,08

0,10

12,1537

10,0276

9,5121

7,3783

6,4988

0,20

5,7974

5,2254

4,7505

4,3503

4,0086

0,30

3,7138

3,4570

3,2315

3,0321

2,8545

0,40

2,6956

2,5526

2,4234

2,3061

2,1991

0,50

2,1013

2,0116

1,9291

1,8529

1,7824

0,60

1,7171

1,6563

1,5997

1,5469

1,4975

0,70

1,4513

1,4078

1,3670

1,3286

1,2924

0,80

1,2583

1,2259

1,1954

1,1664

1,1389

0,90

1,1128

1,0880

1,0644

1,0419

1,0205

1,00

1,0000

0,9804

0,9618

0,9439

0,9267

1,10

0,9103

0,8946

0,8795

0,8650

0,8510

1,20

0,8376

0,8247

0,8123

0,8003

0,7888

1,30

0,7776

0,7669

0,7565

0,7465

0,7368

1,40

0,7274

0,7183

0,7095

0,7010

0,6928

1,50

0,6848

0,6770

0,6695

0,6622

0,6551

1,60

0,6482

0,6415

0,6350

0,6287

0,6225

1,70

0,6165

0,6107

0,6050

0,5995

0,5941

1,80

0,5888

0,5837

0,5787

0,5738

0,5690

1,90

0,5644

0,5598

0,5554

0,5511

0,5468

2,00

0,5427

0,5386

0,5347

0,5308

0,5270

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...

Привод передних колёс
Особенность переднеприводного автомобиля заключается прежде всего в том, что передние управляемые колеса являются одновременно ведущими. Для поворота ведущих колес на валах (полуосях) привода имеются шаровые шарниры, которые должны допускать поворот колес без изменения скорости их вращения. Этому у ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru