Параметр потока восстановления

Страница 4

Рисунок 4 - Графоаналитический метод расчета характеристик процесса восстановления F(n), Ω(l) и ω(l)

Полученные показатели надежности, безотказности и долговечности являются источником для формирования паспорта профилактики. Однако их расчет является трудоемким и требует знания закономерностей изменения случайных величин, что осложняет выполнения расчета на производстве. Для устранения этих недостатков на кафедре Транспорт была разработана программа оценивания показателей надежности в автоматизированном исполнении.

Приложение А

Параметр формы закона Вейбулла-Гнеденко

+0,00

+0,02

+0,04

+0,06

+0,08

0,10

12,1537

10,0276

9,5121

7,3783

6,4988

0,20

5,7974

5,2254

4,7505

4,3503

4,0086

0,30

3,7138

3,4570

3,2315

3,0321

2,8545

0,40

2,6956

2,5526

2,4234

2,3061

2,1991

0,50

2,1013

2,0116

1,9291

1,8529

1,7824

0,60

1,7171

1,6563

1,5997

1,5469

1,4975

0,70

1,4513

1,4078

1,3670

1,3286

1,2924

0,80

1,2583

1,2259

1,1954

1,1664

1,1389

0,90

1,1128

1,0880

1,0644

1,0419

1,0205

1,00

1,0000

0,9804

0,9618

0,9439

0,9267

1,10

0,9103

0,8946

0,8795

0,8650

0,8510

1,20

0,8376

0,8247

0,8123

0,8003

0,7888

1,30

0,7776

0,7669

0,7565

0,7465

0,7368

1,40

0,7274

0,7183

0,7095

0,7010

0,6928

1,50

0,6848

0,6770

0,6695

0,6622

0,6551

1,60

0,6482

0,6415

0,6350

0,6287

0,6225

1,70

0,6165

0,6107

0,6050

0,5995

0,5941

1,80

0,5888

0,5837

0,5787

0,5738

0,5690

1,90

0,5644

0,5598

0,5554

0,5511

0,5468

2,00

0,5427

0,5386

0,5347

0,5308

0,5270

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Краткая техническая характеристика, устройство и принцип действия регулятора
Широко распространены на главных и вспомогательных двигателях транспортного флота регуляторы фирмы "WOODWARD", две основные модели которых UG и РG имеют несколько модификаций. На ГД наиболее распространены регуляторы UG-32, UG-40, UG-40ТL, РGЕ-58, РGА и РG-12. На вспомогательных двигателя ...

Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам: NK = LЦ ...

Динамический расчет КШМ двигателя
Расчет сил давления газов Сила давления газов, Н: (3.1) где – атмосферное давление, МПа; , – абсолютное и избыточное давление газов над поршнем в рассматриваемый момент времени, МПа; – площадь поршня, м2; (3.2) Величины снимаются с развернутой индикаторной диаграммы для требуемых φ и заносятся ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru