Параметр потока восстановления

Страница 4

Рисунок 4 - Графоаналитический метод расчета характеристик процесса восстановления F(n), Ω(l) и ω(l)

Полученные показатели надежности, безотказности и долговечности являются источником для формирования паспорта профилактики. Однако их расчет является трудоемким и требует знания закономерностей изменения случайных величин, что осложняет выполнения расчета на производстве. Для устранения этих недостатков на кафедре Транспорт была разработана программа оценивания показателей надежности в автоматизированном исполнении.

Приложение А

Параметр формы закона Вейбулла-Гнеденко

+0,00

+0,02

+0,04

+0,06

+0,08

0,10

12,1537

10,0276

9,5121

7,3783

6,4988

0,20

5,7974

5,2254

4,7505

4,3503

4,0086

0,30

3,7138

3,4570

3,2315

3,0321

2,8545

0,40

2,6956

2,5526

2,4234

2,3061

2,1991

0,50

2,1013

2,0116

1,9291

1,8529

1,7824

0,60

1,7171

1,6563

1,5997

1,5469

1,4975

0,70

1,4513

1,4078

1,3670

1,3286

1,2924

0,80

1,2583

1,2259

1,1954

1,1664

1,1389

0,90

1,1128

1,0880

1,0644

1,0419

1,0205

1,00

1,0000

0,9804

0,9618

0,9439

0,9267

1,10

0,9103

0,8946

0,8795

0,8650

0,8510

1,20

0,8376

0,8247

0,8123

0,8003

0,7888

1,30

0,7776

0,7669

0,7565

0,7465

0,7368

1,40

0,7274

0,7183

0,7095

0,7010

0,6928

1,50

0,6848

0,6770

0,6695

0,6622

0,6551

1,60

0,6482

0,6415

0,6350

0,6287

0,6225

1,70

0,6165

0,6107

0,6050

0,5995

0,5941

1,80

0,5888

0,5837

0,5787

0,5738

0,5690

1,90

0,5644

0,5598

0,5554

0,5511

0,5468

2,00

0,5427

0,5386

0,5347

0,5308

0,5270

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Особенности устройства бесконтактнойсистемы зажигания ВАЗ 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru