Процесс восстановления можно представить в виде математической модели как последовательность положительных, взаимно независимых случайных чисел, каждое из которых имеет свое распределение. Например, технический ресурс или наработка элементов автомобиля между последовательными заменами и составляют процесс его восстановления. При этом каждое из чисел в общем случае может иметь свой закон распределения с функциями .
Важным понятием в теории восстановления является понятие композиции законов распределений. Композиция распределений
(25)
(26)
Композиция имеет ряд общих свойств, не зависящих от вида законов распределений, и частных свойств, применимых к конкретным распределениям. Два общих свойства:
1) математическое ожидание композиции равно сумме математических ожиданий ее составляющих:
(27)
2) дисперсия композиции равна сумме дисперсии ее составляющих:
(28)
К частным свойствам композиции относятся следующие положения:
1) при композиции нескольких распределений Пуассона тоже получается распределение Пуассона;
2) композиция нескольких нормальных распределений дает нормальное распределение;
3) композиция большого количества распределений кроме закона Вейбулла – Гнеденко в итоге дает нормальное распределение.
Похожие статьи:
Организация очистки путей на станции и описание снегоуборочной машины
Организация и технология очистки и уборки снега на станциях являются составной частью технологического процесса работы станции. Графики работы снегоуборочных поездов и снегоочистителей увязываются с графиком движения поездов и учитывают: — перегонное время хода снегоочистителя; — время выдачи локом ...
Средства транспортировки контейнеров в аэропортах
Рассмотрим подробнее средства механизации для транспортировки контейнеров от аэровокзала к воздушному судну и обратно. Электрокар, Электротележка (от электро и англ. car "тележка") — электромобиль упрощенной конструкции, колёсная тележка с приводом от электродвигателя, питающегося от акку ...
Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные (рис. 4). Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуто ...