Сведения о приливах для ДБК

Страница 2

Рис. 2.4.2

Так как трансокеанский переход от порта Фримантл до порта Кейптаун, назначенный на 14 января, будет проходить по ортодромии, длина которой 4685.8 миль, при скорости судна 17 узлов, вычисляем дату прихода в порт Кейптаун:

tx = 4685,8 / 17 = 276 часов (11 суток)

Следовательно судно придет в порт Кейптаун 25 января, с этой датой и входим в МАЕ.

Кейптаун (№1705) – основной пункт, координаты φ = 33°56' S, λ = 18°26' Е.

Таб. 2.4.2

Название пункта

Дата

tпв1

hпв1

tмв1

hмв1

tпв2

hпв2

tмв2

hмв2

Кейптаун

25 января

4:02

1,6

10:00

0,4

16:04

1,6

22:12

0,3

Рис. 2.4.3

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...

Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...

Оценка навигационной безопасности
Основным показателем навигационной безопасности является вероятность P отсутствия навигационного происшествия (аварии) в течении перехода. К случаям навигационных происшествий относят все случаи касания судном грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии и происшестви ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru