Рис. 2.4.2
Так как трансокеанский переход от порта Фримантл до порта Кейптаун, назначенный на 14 января, будет проходить по ортодромии, длина которой 4685.8 миль, при скорости судна 17 узлов, вычисляем дату прихода в порт Кейптаун:
tx = 4685,8 / 17 = 276 часов (11 суток)
Следовательно судно придет в порт Кейптаун 25 января, с этой датой и входим в МАЕ.
Кейптаун (№1705) – основной пункт, координаты φ = 33°56' S, λ = 18°26' Е.
Таб. 2.4.2
Название пункта |
Дата |
tпв1 |
hпв1 |
tмв1 |
hмв1 |
tпв2 |
hпв2 |
tмв2 |
hмв2 |
Кейптаун |
25 января |
4:02 |
1,6 |
10:00 |
0,4 |
16:04 |
1,6 |
22:12 |
0,3 |
Рис. 2.4.3
Похожие статьи:
Рекомендации по выполнению перехода
После выхода из устья реки Дон, следуя курсом ПУ=264.4 заходим в Азов-Донской морской канал. Выйдя из канала движемся рекомендованным путем №31 определяя свое местоположение по маякам Белосарайский и Бердянский. После прохода маяка Еникальский ложимся на курс ПУ=194.3 и входим в Керчь-Еникальский к ...
Система технического обслуживания и
ремонта троллейбусов на предприятии
На следующих рисунках изображены генеральный план предприятия и схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусный парк №3» соответственно. Рисунок 3.1 – Генеральный план предприятия Рисунок 3.2 – Схема движения и размещения троллейбусов на территории филиала «Троллейбусн ...
Технологический расчет городской СТО по известному количеству автомобилей
Ориентировочное значение годовой трудоемкости ТО и Р автомобилей , (1) где tОРСР – средневзвешенная удельная трудоемкость ТО и Р одного автомобиля, чел.ч/1000. , (2) где tорi – удельная трудоемкость одного автомобиля i-го класса. чел. ч/1000 чел. ч Ориентировочное количество рабочих постов , (шт) ( ...