Расчет расстояния и времени

Страница 2

Таблица светлого времени суток

Естественная освещенность существенно влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствуют аварийная статистика. При выполнении курсового проекта надо рассчитать таблицу освещенности на весь переход. Расчеты освещенности выполняются двумя приближенными способами. Вначале по широте и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. По округленной долготе предполагаемого места на полдень каждых суток - эти моменты переводят в судовое время Тс и на каждый такой момент находят прокладкой наперед координаты судна. Затем для предвычисления места судна по обычной методике рассчитывают по МАЕ моменты Тс явления, характеризующих освещенность и заносят в таблицу . В эту таблицу заносят также возраст В и фазу луны из МАЕ и по широте места и склонению Солнца на моменты его восхода и захода по табл. 20-а МТ-75 рассчитывают азимуты Солнца А при восходе и заходе.

Дата

Начало нав. сум. час .мин

Тс

А

Тс

А

Конец нав. сум. час. мин

Тс

Воз-растD

Фаза

Тс

ʘ

_

ʘ

ʘ

ʘ

_

∧ ℂ

14.01.

06:12

07:14

61.9

17:04

62.1

18:06

11:47

7.2

---

15.01

06:15

07:18

61.3

17:03

61.7

18:03

12:19

8.3

00:45

16.01

06:18

07:21

60.8

16:58

60.8

18:03

18:54

9.2

1:55

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...

Построение скоростных статических характеристик мощности пропульсивного комплекса судна
судовой двигатель инерция скоростной Каждый режим работы двигателя характеризуется совокупностью многих параметров, отражающих те или иные свойства. К числу таких параметров можно отнести: Ne – эффективную мощность; М – крутящий момент; ω – угловую скорость коленчатого вала; рк – давление надд ...

Определение основных параметров локомотива
К основным параметрам локомотива, характеризующим его как тяговую единицу подвижного состава, относятся мощность, сила тяги на ободе колеса, служебная масса, сцепной вес, число колесных пар, нагрузка от колесной пары на рельсы, расчетная скорость, линейные базовые и габаритные размеры. Основные тех ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru