Привод тормозов

Страница 2

Поршень 52 жестко соединяется с корпусом клапана за счет завальцовки диска на торце поршня. Шаровая головка толкателя обжата в гнезде поршня. Таким образом, корпус клапана, поршень и толкатель образуют единый неразъемный узел. К торцу поршня поджимается пружиной резиновый клапан 53. Для жесткости в головку клапана вмонтирована стальная шайба. К заднему торцу клапана пружиной поджимается опорная втулка. Другой конец пружины упирается в упорную шайбу воздушного фильтра 54, изготовленного из пенополиуретана.

Главный цилиндр гидропривода тормозов в сборе с бачком 15 крепится на шпильках вакуумного усилителя гайками. В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром, поршень 27 толкателя уплотняется в цилиндре двумя резиновыми кольцами. Уплотнительное кольцо 29 высокого давления поджимается пружиной к торцу распорного кольца 28. Другой конец пружины упирается в тарелку 31. С другой стороны в тарелку упирается возвратная пружина 32. Ход поршня в цилиндре ограничивается стопорным винтом, ввернутым снизу в корпус цилиндра. Конец винта заходит в паз поршня. В задней канавке поршня установлено уплотнительное кольцо низкого давления. Поршень 27 создает давление в контуре "левый передний - правый задний тормоза".

Передний плавающий поршень имеет аналогичное устройств. Только задняя часть поршня уплотняется также кольцом 29 высокого давления, которое поджимается к торцу поршня пружиной 32 через шайбу 33. Уп-лотнительные кольца высокого давления взаимосвязаны с кольцами колесных цилиндров задних тормозов.

На главном цилиндре при помощи двух соединительных втулок 34 крепится бачок 15. На корпусе бачка, изготовленного из полупрозрачной пластмассы, имеются две метки - "MIN" и "МАХ", по которым контролируется уровень жидкости в бачке. Цилиндр заливной горловины соединяется с дном бачка и служит емкостью для поплавка датчика аварийного уровня жидкости. В поперечном направлении в цилиндре бачка выполнены два окна, через которые полость цилиндра соединяется с двумя рабочими полостями бачка. Те в свою очередь через штуцер бачка и соединительные втулки 34 сообщаются с рабочим полостями главного цилиндра.

На горловину бачка навертывается крышка 36, крепящая к бачку датчик аварийного уровня жидкости. Он состоит из основания и корпуса 38 датчика, изготовленных из пластмассы. Корпус датчика надевается на цилиндрический поясок основания и вместе с ним и отражателем 37 поджимается крышкой 36 к торцу заливной горловины, зазор между корпусом датчика и основание уплотняется резиновым кольцом. Для фиксации крышки на верхней части основания имеются две упругие лапки, которые защелкиваются при полном завертывании крышки. К корпусу датчика приклепаны два неподвижных контакта 41 с клеммами, на которые надеваются наконечники проводов. Через отверстие основания проходит толкатель 42, на верхнем конце которого жестко крепится подвижный контакт 40. На нижнем конце толкателя через пластмассовую соединительную втулку крепится полипропиленовый поплавок 43. сверху контакты датчика закрываются пластмассовым колпаком 39.

Регулятор давления регулирует давление в привода тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давление в их контуре и улучшается эффективность работы задних тормозных механизмов. С уменьшением нагрузки регулятор уменьшает подачу жидкости к тормозным механизмам до полного ее отсечения, вследствие чего уменьшается давление в приводе задних тормозов и вероятность блокировки задних колес прежде, чем заблокируются передние колеса. Этим самым предупреждается юз задних колес и занос автомобиля.

Регулятор давления крепится двумя болтами 59 к полке кронштейна 78, который в свою очередь крепится к кронштейну пола кузова. При этом передний, более длинный болт 59 одновременно крепит вильчатый кронштейн 58 рычага 7 привода регулятора давления. Чтобы кронштейн 58 не поворачивался относительно болта 59, его выступ заходит в паз а кронштейна 78. Благодаря этому пазу и овальным отверстиям в кронштейне 58 под болт 59 крепления кронштейн 58 вместе с рычагом 7 привода регулятора давления можно перемещать относительно регулятора давления. Этим самым регулируется привод регулятора давления.

К вильчатому кронштейну 58 приварен палец, который является упо-

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Газообразное топливо
В качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания наибольшее применение получили природные газы и газы, сопутствующие добыче и переработке нефти. Основным компонентом природных газов является метан. Нефтяные попутные газы состоят главным образом из пропана и бутана. Газообразное топливо исполь ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...

Порядок разработки графика движения поездов
Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения. Рис. 13. Диаграмма следования пассажирских поездов. Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, а на технической станции Е стоянка 10 м ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru