Привод тормозов

Страница 3

ром для рычага 7. В отверстие упора запрессован штифт 79 относительно которого поворачивается двуплечий рычаг 7. Этот рычаг имеет коробчатое сечение. В его верхнем отверстии расположена ось 80, через отверстие которой проходит конец упругого рычага 5 привода регулятора давления. Ось рычага и упругий рычаг стопорятся одним фиксатором. Чтобы исключить влияние вибраций и колебаний от деталей привода, на поршень регулятора давления на упоре рычага установлена пластинчатая пружина 57. Ее верхняя часть заходит в щель рычага 7, а нижняя часть упирается в нижнее плечо рычага. Упругий рычаг 5 свободно проходит через овальное отверстие пружины 57. Другой конец упругого рычага 5 шарнирно соединяется с серьгой 61, которая качается на пальце кронштейна рычага задней подвески. Серьга удерживается на пальце стопорной шайбой, а на конце упругого рычага - скобой.

В корпусе регулятора давления с одной стороны ввернута пробка 68 с уплотнительной прокладкой, а с другой - установлена втулка 62, фиксируемая в корпусе стопорным кольцом 76. Во втулке 62 установлен поршень 75. На выходе из цилиндра он уплотняется защитным колпачком 77. Головка поршня с зазором входит во втулку 64. Пружина прижимает через шайбы 63 уплотнительное кольцо и уплотнитель головки поршня 74 к торцам втулок 62 и 64.

В пробке 68 установлен резинометаллический клапан 69, поджимаемый к седлу 70 пружиной. Герметичность посадки седла 70 в пробке обеспечивается уплотнительным кольцом 67. Седло клапана завальцовано в пробке 68. Выступающая часть клапана 69 упирается в толкатель 65. Он установлен во втулке 66 и уплотняется вместе с ней двумя резиновыми кольцами 73. Пружина через тарелку 71 поджимает втулку толкателя с уплотнительными кольцами 73 к шайбе, которая удерживается на толкателе 65 стопорным кольцом. Во втулке 66 выполнено радиальное отверстие, которое совпадает с отверстием корпуса регулятора давления. Снаружи это отверстие закрывается резиновой заглушкой 72. Она должна утопать в отверстии корпуса регулятора давления на 1 - 2 мм. Если жидкость подтекает из-под заглушки или заглушка выдавливается из отверстия, значит кольца 73 не обеспечивают герметичность соединения.

В регуляторе давления имеется четыре камеры, две из которых соединяются с главным тормозным цилиндром, а две другие - с колесными цилиндрами тормозных механизмов задних колес.

Механический привод стояночного тормоза состоит из рычага 13 с кронштейном 12, регулировочной тяги 11, уравнителя 10 троса, двух задних тросов 8 и рычагов 38 ручного привода колодок.

Рычаг 13 смонтирован на кронштейне 12 вместе с зубчатым сектором. Этот неразборный узел крепится к полу кузова. В зацеплении с зубчатым сектором находится защелка, которая управляется через тягу кнопкой рычага. Все эти детали собраны в полости рычага 13. Для выключения контрольной лампы стояночного тормоза на рычаге 13 имеется упор, действующий на шток выключателя.

Рычаг 13 стояночного тормоза пальцем соединяется шарнирно с тягой 11. Палец стопорится скобой. На другом конце тяги крепится регулировочной гайкой с упорной шайбой уравнитель 10 тросов. Положение гайки на тяге фиксируется контргайкой. На оба конца уравнителя надеваются передние наконечники задних тросов. Задние наконечники тросов соединяются с рычагами ручного привода колодок.

Трос расположен в многослойной оболочке, имеющей на концах свои наконечники. Задний наконечник крепится к щиту 1 тормозного механизма, а передний входит в гнездо кронштейна днища кузова. Кроме этого, оболочка троса дополнительно опирается на два кронштейна рычага задней подвески и кронштейн кузова. Многоточечные опоры оболочки обеспечивают свободное, без заеданий, перемещение троса в его оболочке, а также предохраняют трос от повреждений.

Рычаг 38 ручного привода колодок шарнирно соединяется пальцем 37 с задней колодкой тормозного механизма. Палец фиксируется через упорную шайбу шплинтом. Ребра колодок и рычага 38 заходят в паз разжимной планки 23. На нижний конец рычага 38 надевается наконечник 41 троса. Для возврата тросов в исходное положение при растормаживании на концах тросов установлены пружины 40.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Краткая характеристика АТП
Тип предприятия по производственному назначению. Проектируемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Тип и модели подвижного состава. На проектируемом АТП будут работать грузовые автом ...

Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя
От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины. В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев: длина шихтованного пакета ...

Технологический процесс диагностирования Д-1
Одним из элементов системы технической эксплуатации автомобилей является подсистема технического диагностирования, которая должна обладать гибкостью в части выполнения различных технических воздействий на автомобиль. Это касается в первую очередь выполнения регулировочных и ремонтных работ. Диагнос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru