Привод тормозов

Страница 3

ром для рычага 7. В отверстие упора запрессован штифт 79 относительно которого поворачивается двуплечий рычаг 7. Этот рычаг имеет коробчатое сечение. В его верхнем отверстии расположена ось 80, через отверстие которой проходит конец упругого рычага 5 привода регулятора давления. Ось рычага и упругий рычаг стопорятся одним фиксатором. Чтобы исключить влияние вибраций и колебаний от деталей привода, на поршень регулятора давления на упоре рычага установлена пластинчатая пружина 57. Ее верхняя часть заходит в щель рычага 7, а нижняя часть упирается в нижнее плечо рычага. Упругий рычаг 5 свободно проходит через овальное отверстие пружины 57. Другой конец упругого рычага 5 шарнирно соединяется с серьгой 61, которая качается на пальце кронштейна рычага задней подвески. Серьга удерживается на пальце стопорной шайбой, а на конце упругого рычага - скобой.

В корпусе регулятора давления с одной стороны ввернута пробка 68 с уплотнительной прокладкой, а с другой - установлена втулка 62, фиксируемая в корпусе стопорным кольцом 76. Во втулке 62 установлен поршень 75. На выходе из цилиндра он уплотняется защитным колпачком 77. Головка поршня с зазором входит во втулку 64. Пружина прижимает через шайбы 63 уплотнительное кольцо и уплотнитель головки поршня 74 к торцам втулок 62 и 64.

В пробке 68 установлен резинометаллический клапан 69, поджимаемый к седлу 70 пружиной. Герметичность посадки седла 70 в пробке обеспечивается уплотнительным кольцом 67. Седло клапана завальцовано в пробке 68. Выступающая часть клапана 69 упирается в толкатель 65. Он установлен во втулке 66 и уплотняется вместе с ней двумя резиновыми кольцами 73. Пружина через тарелку 71 поджимает втулку толкателя с уплотнительными кольцами 73 к шайбе, которая удерживается на толкателе 65 стопорным кольцом. Во втулке 66 выполнено радиальное отверстие, которое совпадает с отверстием корпуса регулятора давления. Снаружи это отверстие закрывается резиновой заглушкой 72. Она должна утопать в отверстии корпуса регулятора давления на 1 - 2 мм. Если жидкость подтекает из-под заглушки или заглушка выдавливается из отверстия, значит кольца 73 не обеспечивают герметичность соединения.

В регуляторе давления имеется четыре камеры, две из которых соединяются с главным тормозным цилиндром, а две другие - с колесными цилиндрами тормозных механизмов задних колес.

Механический привод стояночного тормоза состоит из рычага 13 с кронштейном 12, регулировочной тяги 11, уравнителя 10 троса, двух задних тросов 8 и рычагов 38 ручного привода колодок.

Рычаг 13 смонтирован на кронштейне 12 вместе с зубчатым сектором. Этот неразборный узел крепится к полу кузова. В зацеплении с зубчатым сектором находится защелка, которая управляется через тягу кнопкой рычага. Все эти детали собраны в полости рычага 13. Для выключения контрольной лампы стояночного тормоза на рычаге 13 имеется упор, действующий на шток выключателя.

Рычаг 13 стояночного тормоза пальцем соединяется шарнирно с тягой 11. Палец стопорится скобой. На другом конце тяги крепится регулировочной гайкой с упорной шайбой уравнитель 10 тросов. Положение гайки на тяге фиксируется контргайкой. На оба конца уравнителя надеваются передние наконечники задних тросов. Задние наконечники тросов соединяются с рычагами ручного привода колодок.

Трос расположен в многослойной оболочке, имеющей на концах свои наконечники. Задний наконечник крепится к щиту 1 тормозного механизма, а передний входит в гнездо кронштейна днища кузова. Кроме этого, оболочка троса дополнительно опирается на два кронштейна рычага задней подвески и кронштейн кузова. Многоточечные опоры оболочки обеспечивают свободное, без заеданий, перемещение троса в его оболочке, а также предохраняют трос от повреждений.

Рычаг 38 ручного привода колодок шарнирно соединяется пальцем 37 с задней колодкой тормозного механизма. Палец фиксируется через упорную шайбу шплинтом. Ребра колодок и рычага 38 заходят в паз разжимной планки 23. На нижний конец рычага 38 надевается наконечник 41 троса. Для возврата тросов в исходное положение при растормаживании на концах тросов установлены пружины 40.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Технология обработки пригородных поездов
Перевозка пригородных пассажиров производится электропоездами серии ЭР-22. Движение пригородных поездов организовано по обычному и маятниковому графику. При обычном графике движения оборот пригородных составов осуществляется на головной пассажирской станции. Маятниковый график предусматривает пропу ...

Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – зона ТО-2. Модель автомобиля – МАЗ-6303 . Количество автомобилей – 310. Условия эксплуатации: - дорожное покрытие – асфальтобетон. - условие движения – город до 1 ...

Проверка и исправление дифферента
Статический момент относительно миделя от суммарного воздействия всех нагрузок: (33) где - масса i-й партии груза в j-м грузовом помещении; - абсцисса ЦТ i-й партии груза в j-м грузовом помещении. Наименование грузового помещения Наименование Масса, т Абсцисса ЦТ Аппликата Статический момент относи ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru