Тепловой расчет двигателя с турбокомпрессором

Страница 2

Коэффициент остаточных газов:

(2.8)

.

Температура в конце впуска, К:

(2.9)

.

Коэффициент наполнения:

(2.10)

.

Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия приблизительно равным показателю адиабаты.

При e=12 и Tа=370 K, k1=1,370, а n1=1,37 [9].

Давление и температура в конце сжатия, МПа и К:

рс=ра× (2.11)

рс =0,14×121,37=4,213

Tс=Tа× (2.12)

Tс =370×121,37-1=927

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:

а) воздуха, oC:

20,6+2,638×10-3×654=22,32

tc=Tc-273=927-273=654

б) остаточных газов, :

в) рабочей смеси, :

(2.13)

Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизеле:

Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси в дизеле:

(2.14)

μ.

Теплота сгорания рабочей смеси в дизеле, :

(2.15)

.

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания в дизеле:

(2.16)

(2.17)

Коэффициент использования теплоты jz=0,86 [10]. Степень повышения давления l=1,5 [10].

Температура в конце видимого процесса сгорания:

(2.18)

или

0,001843tz2+32,901-60717=0,

откуда

оС

Тz=tz+273=1686+273=1959 K.

Максимальное давление сжатия, МПа:

pz=l×pc (2.19)

pz =1,5×4,213=6,6

Степень предварительного расширения:

(2.20)

Степень последующего расширения:

Средние показатели адиабаты и политропы расширения:

d=8,33, Tz=1959 K и a=1,9; к2=1,2979, а n2=1,28 [10].

Давление и температура в конце расширения, МПа и К:

; ,

; . (2.21)

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов, К:

(2.22)

, %-допустимо.

Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление:

(2.23)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Влияние атмосферных условий на техническое состояние силовых установок
На техническое состояние двигателей и систем силовой установки в значительной мере оказывают влияние условия эксплуатации авиационной техники как на земле, так и в полете. Летательные аппараты гражданской авиации эксплуатируются в различных климатических условиях и на трассах неодинаковой протяженн ...

Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...

Увязка автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. В полную схему увязки входят: цепи увязки предвходного светофора автоблокировки с входным светофором станции; цепи увязки выходных светофоров станции с первым перегонным светофором ав ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru