Тепловой расчет двигателя с турбокомпрессором

Страница 2

Коэффициент остаточных газов:

(2.8)

.

Температура в конце впуска, К:

(2.9)

.

Коэффициент наполнения:

(2.10)

.

Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия приблизительно равным показателю адиабаты.

При e=12 и Tа=370 K, k1=1,370, а n1=1,37 [9].

Давление и температура в конце сжатия, МПа и К:

рс=ра× (2.11)

рс =0,14×121,37=4,213

Tс=Tа× (2.12)

Tс =370×121,37-1=927

Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:

а) воздуха, oC:

20,6+2,638×10-3×654=22,32

tc=Tc-273=927-273=654

б) остаточных газов, :

в) рабочей смеси, :

(2.13)

Коэффициент молекулярного изменения свежей смеси в дизеле:

Коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси в дизеле:

(2.14)

μ.

Теплота сгорания рабочей смеси в дизеле, :

(2.15)

.

Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания в дизеле:

(2.16)

(2.17)

Коэффициент использования теплоты jz=0,86 [10]. Степень повышения давления l=1,5 [10].

Температура в конце видимого процесса сгорания:

(2.18)

или

0,001843tz2+32,901-60717=0,

откуда

оС

Тz=tz+273=1686+273=1959 K.

Максимальное давление сжатия, МПа:

pz=l×pc (2.19)

pz =1,5×4,213=6,6

Степень предварительного расширения:

(2.20)

Степень последующего расширения:

Средние показатели адиабаты и политропы расширения:

d=8,33, Tz=1959 K и a=1,9; к2=1,2979, а n2=1,28 [10].

Давление и температура в конце расширения, МПа и К:

; ,

; . (2.21)

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов, К:

(2.22)

, %-допустимо.

Индикаторные параметры рабочего цикла

Теоретическое среднее индикаторное давление:

(2.23)

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет финансово-экономических показателей рейса
Определяем затраты на содержание судна по формуле: где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут. Валютные выплаты экипажу производятся за ...

Характеристика объекта проектирования
Наименование объекта проектирования. Объектом проектирования является участок текущего ремонта автомобиля. Назначение объекта проектирования. Участок текущего ремонта является одним из важнейших участков в автотранспортном предприятии. ...

Разработка планировочных решений
Планировочные решения зоны ТО разрабатываются с учётом требований ОНТП и ведомственных строительных норм предприятий по обслуживанию автомобилей (ВСН). В данном курсовом проекте принята сетка колонн 24*6 для одноэтажных зданий (согласно ОНТП). Расчётная площадь зоны ТО-1 составляет 342 м2 Фактическ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru